Презентация, доклад по математике на тему Числа от 1 до 20 (2 класс)

Цели урока: Закрепить чтение, запись и сравнение чисел от 1 до 10.Повторить разрядный состав чисел второго десятка.Закрепить умения решать уравнения и задачи.

Слайд 1Повторение и закрепление изученного по теме: «Числа от 1 до 20»
Математика

2
класс
Повторение и закрепление изученного по теме: «Числа от 1 до 20»Математика 2 класс

Слайд 2Цели урока:
Закрепить чтение, запись и сравнение чисел от 1 до 10.
Повторить

разрядный состав чисел второго десятка.
Закрепить умения решать уравнения и задачи.
Цели урока: Закрепить чтение, запись и сравнение чисел от 1 до 10.Повторить разрядный состав чисел второго десятка.Закрепить

Слайд 3Минутка чистописания.

31 марта.
Классная работа.


Продолжи ряды чисел.

X IX VIII

1 1 2 123 134


Минутка чистописания.           31 марта.

Слайд 4Проверка

Х IX VIII VII VI V IV

III II I

112 123 134 145 156 167 178 189
ПроверкаХ  IX VIII  VII  VI  V IV  III  II  I112

Слайд 5Устный счёт
Раз, два, три, четыре, пять,

Все могу я сосчитать: И деревья на горе, И коляски во дворе, И девчонок, и мальчишек, И страницы толстых книжек.

Устный счёт  Раз, два, три, четыре, пять,

Слайд 6Счёт до 20 вперёд и обратно

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Счёт до 20 вперёд и обратно  12345678910

Слайд 711
12
13
14
15
16
17
20
19
18

11121314151617201918

Слайд 8




11
14

9

15

18

Назовите соседей числа

11  14   9 15 18Назовите соседей числа

Слайд 94+2= 9-1=
5-2=

8-2=
2+1= 5+2=
6-1= 7-1=
11-1= 7+1=
10+1= 9+1=
4+2= 9+2=

Кто быстрее сосчитает?

4+2=        9-1=5-2=

Слайд 10Закрепление изученного

Закрепление изученного

Слайд 1115
10

10
17
19
9
13

3

Запиши разрядный состав чисел

1510☺101719913☺3☺Запиши разрядный состав чисел

Слайд 12Вычислите. Найдите закономерность. Допиши одно равенство в каждой группе
10-2+1=

6+1-2=
10-3+2= 6+2-3=
10-4+3= 6+3-4=
10-5+4=

6+4-5=

Вычислите. Найдите закономерность. Допиши одно равенство в каждой группе10-2+1=

Слайд 13Решите уравнение
8 – Х = 6
Х = 8 – 6
Х =

2
Проверка:
8 – 2 = 6
6 = 6
Ответ: 2
Решите уравнение8 – Х = 6Х = 8 – 6Х = 2Проверка:8 – 2 = 66 =

Слайд 14Задача №7 стр.17

6л.
Коза ._._._._._._.

Кор. ._._._._._._._._._._.



?



на 4 л.
больше


?

Задача №7 стр.17            6л.Коза ._._._._._._.Кор. ._._._._._._._._._._.

Слайд 15Решение:
1) 6 + 4 = 10 (л.)- даёт корова.
2) 6+10= 16(л.)
Ответ:

16 литров молока дают коза и корова вместе.

Решение:1) 6 + 4 = 10 (л.)- даёт корова.2) 6+10= 16(л.)Ответ: 16 литров молока дают коза и

Слайд 16Итог урока:
Сегодня на уроке : я научился….. мне было интересно… мне было трудно ….

Итог урока:Сегодня на уроке : я научился….. мне было интересно… мне было трудно ….

Слайд 17Домашнее задание:
Урок 86
№4
№8

Домашнее задание:Урок 86№4№8

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть