Презентация, доклад по математике на тему Частное целых чисел

Частное целых чисел

Слайд 1умножение
деление
вычитание
сравнение
сложение
целые числа
правила

умножениеделениевычитаниесравнениесложениецелые числаправила

Слайд 2Частное целых чисел

Частное целых чисел

Слайд 3Устно
Какие числа называются

положительными ?
Какие числа называются отрицательными ?
Какие числа называются целыми ?

Устно  Какие числа называются

Слайд 4Устно
Как сложить два числа с разными знаками ?

Как сложить два числа с одинаковыми знаками?
Что называется модулем?

Устно  Как сложить два числа с разными знаками ?  Как сложить два числа с одинаковыми

Слайд 5Устно
Как умножить два числа с разными знаками?
Как

умножить два числа с одинаковыми знаками?
Какой результат дает четная степень отрицательного числа?
Какой результат дает нечетная степень отрицательного числа?

Устно  Как умножить два числа с разными знаками?  Как умножить два числа с одинаковыми знаками?

Слайд 6Решите уравнения
1)
2)
3)
4)
5)
.

Решите уравнения1) 2) 3) 4) 5) .

Слайд 7 Частное чисел а и b равно частному их модулей,

взятому со знаком «+», если эти числа одинаковых знаков, и со знаком «-», если они разных знаков.

a:b=c
(-a):b=(-c)
a:(-b)=(-c)
(-a):(-b)=c

(-20):(-5)=+(20 :5)=4

40:5=8

8:(-2)= -(8:2)= - 4

(-12):3= - (-12:3)= - 4

Частное чисел а и b равно частному их модулей, взятому со знаком «+», если эти

Слайд 8( - ) : ( + ) = ( - )
(

+ ) : ( - ) = ( - )

( - ) : ( - ) = ( + )

( - ) : ( + ) = ( - )( + ) : ( - )

Слайд 9 Частное от деления нуля на любое целое, не равное

нулю числа а равно нулю
0:а=0
0:(-а)=0

0:(- 5)=0

0: 3=0

Частное от деления нуля на любое целое, не равное нулю числа а равно нулю

Слайд 10
Делить на 0 нельзя

Делить на 0 нельзя

Слайд 11Решите уравнения
3)
5)
.

Решите уравнения 3) 5) .

Слайд 12Выполните деление
1 вариант

2 вариант
14 : (-2) 20: (-4)
-6 : (-3) -8 : (-2)
15 : (-15) -32 : (-4)
-25 : 5 9: (-9)
0 : 37 -14 : 1
-42 : (-7) 0 : (-11)
16 : (-4) -81: 9
Выполните деление1 вариант

Слайд 13Итог урока
- Какое арифметическое действие с целыми числами было нами не

изучено?
– Какую цель мы ставили в начале урока?
- В чем было затруднение?
- Мы выполнили эти задачи? Достигли поставленной цели?
- Как выполнить деление двух чисел с одинаковыми знаками?
- Как выполнить деление двух чисел с разными знаками?
 
Итог урока- Какое арифметическое действие с целыми числами было нами не изучено?– Какую цель мы ставили в

Слайд 14Рефлексия
Я сегодня на уроке
узнал………
научился…….
могу

решить …….
не понял …..
РефлексияЯ сегодня на уроке   узнал………  научился…….  могу решить …….  не понял …..

Слайд 15Домашняя работа

п. 2.8,
№ 334, 339

Домашняя работа п. 2.8, № 334, 339

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть