Презентация, доклад по математике на тему Бесконечные десятичные дроби 6 класс

Содержание

Пример 1.Записать данное число в виде десятичной дроби.

Слайд 126.11. Бесконечные периодические десятичные дроби

26.11. Бесконечные периодические десятичные дроби

Слайд 2Пример 1.
Записать данное число в виде десятичной дроби.

Пример 1.Записать данное число в виде десятичной дроби.

Слайд 3Решение. 
Разделим в столбик числитель каждой дроби на ее знаменатель: 
а) делим 6 на

25; 
б) делим 2 на 3; 
в) делим 1 на 2, а затем получившуюся дробь припишем к единице — целой части данного смешанного числа.
Решение. Разделим в столбик числитель каждой дроби на ее знаменатель: а) делим 6 на 25; б) делим 2 на 3; в) делим 1 на

Слайд 5Ответ. 

Ответ. 

Слайд 6Пример 2.
Представить в виде десятичной дроби следующие обыкновенные дроби:

Пример 2.Представить в виде десятичной дроби следующие обыкновенные дроби:

Слайд 7Решение. 
Каждая из данных дробей является несократимой.  Разложим знаменатель каждой дроби на

простые множители.
20=2·2·5. Вывод: не хватает одной «пятерки».
8=2·2·2.  Вывод: не хватает трех «пятерок».
25=5·5. Вывод: не хватает двух «двоек».

Решение. Каждая из данных дробей является несократимой.  Разложим знаменатель каждой дроби на простые множители.20=2·2·5. Вывод: не хватает одной

Слайд 8Решение. 

Решение. 

Слайд 9Пример 3.Решаем сами!
Записать в виде десятичной дроби числа:

Пример 3.Решаем сами!Записать в виде десятичной дроби числа:

Слайд 10Решение.

Решение.

Слайд 11Ответ.

Ответ.

Слайд 13Пример 4.
Записать в виде бесконечной периодической дроби числа:

Пример 4.Записать в виде бесконечной периодической дроби числа:

Слайд 14Решение.

Решение.

Слайд 15 ОГЭ . По статистике автозавода из 1000 машин в среднем 20

бракованных. Сколько бракованных машин следует ожидать, если завод собирается выпустить 300 500 машин?

Если из 1000 машин 20 бракованных, то частота появления бракованной машины равна 20/1000=0,02 .
То есть доля бракованных машин будет равна 0,02.
Тогда из 300 500 машин будет 300 500 * 0,02 = 6010 бракованных.
Ответ: 6010.

ОГЭ . По статистике автозавода из 1000 машин в среднем 20 бракованных. Сколько бракованных машин

Слайд 16 Какое растение живет дольше и на сколько лет: брусника или

черника, если 5% возраста брусники составляют 15 лет, а 7% возраста черники – 21 год?
Найдем сколько живет растения всего.
15*100/5=300 лет брусника. 21*100/7=300 лет черника. Живут они одинаково

Знание растительного мира родного края, формирование навыков здорового питания.

Какое растение живет дольше и на сколько лет: брусника или черника, если 5% возраста брусники составляют

Слайд 17Личностные УУД





Задание на дом:

1. Придумать или найти задачу по статистике.
2.

Сколько существует флагов, составленных из трех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов – белого, красного и синего. Есть ли среди этих флагов Государственный флаг Российской Федерации? (Белый  Синий  Красный)
 
 
Патриотическое воспитание, отношение к социальным ценностям: формирование интереса к культуре и истории родной страны, а также уважения к ценностям культур других народов.
 
 
 
Личностные УУД Задание на дом:1. Придумать или найти задачу по статистике.2. Сколько существует флагов, составленных из трех

Слайд 19Акцентируем внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке. Приходим к

выводу о том, что работу необходимо продолжить дома.
-Наш урок подходит к концу. В течение урока вы работали на 99%. Напомните мне: «Гений – это 1%...»
Поработаем над этим…
Акцентируем внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке. Приходим к выводу о том, что работу необходимо

Слайд 20- Дифференцированное д/з (на доске О № )
Дифференцированное домашнее задание: П 1.

Какое растение живет дольше и на сколько лет: брусника или черника, если 5% возраста брусники составляют 15 лет, а 7% возраста черники – 21 год?
П 3. Рассчитай выгоду по данной рекламе, если вы кладете в банк 1000 рублей. Какую сумму вы получите дополнительно к вашим деньгам при данных условиях?
- Дифференцированное д/з (на доске О № )Дифференцированное домашнее задание: П 1. Какое растение живет дольше и

Слайд 21 Итог урока:
сегодня я узнал…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я

могу…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
меня удивило…
мне захотелось…

Итог урока:сегодня я узнал…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я приобрел…я научился…

Слайд 22«Только те знания становятся нашим достоянием, которые мы добываем сами» Якуб

Колос
«Только те знания становятся нашим достоянием, которые мы добываем сами»   Якуб Колос

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть