Презентация, доклад по математике на тему

Содержание

СТРУКТУРА УРОКА С УЧЕТОМ ФГОС:на формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий; на владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ; на умение безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий и сети

Слайд 1Применение ИКТ на уроках математики в основной школе при переходе на

ФГОС


Применение ИКТ на уроках математики в основной школе при переходе на ФГОС

Слайд 2СТРУКТУРА УРОКА С УЧЕТОМ ФГОС:


на формирование и развитие компетенции обучающихся в

области использования информационно-коммуникационных технологий;
на владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ;
на умение безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий и сети Интернет.
















СТРУКТУРА УРОКА С УЧЕТОМ ФГОС:на формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий; на владение

Слайд 3ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ:

Развитие межпредметных связей математики и информатики;
Формирование

компьютерной грамотности;
Развитие самостоятельной работы обучающихся на уроке;
Реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода.

















ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ:Развитие межпредметных связей математики и информатики;Формирование компьютерной грамотности;Развитие самостоятельной работы обучающихся на

Слайд 4Применение ИКТ в обучении базируется
на данных физиологии человека:

Применение ИКТ в обучении базируется на данных физиологии человека:

Слайд 5

1/3 часть увиденного:



















1/3 часть увиденного:

Слайд 61/2 части увиденного и услышанного

1/2 части увиденного и услышанного

Слайд 73/4 части материала,
если обучающийся активно участвует в процессе













3/4 части материала, если обучающийся активно участвует в процессе

Слайд 8ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
программы-учебники;
программы-тренажеры (при актуализации знаний- фото ученика у

компьютера);
словари, справочники, энциклопедии;
библиотеки;
электронных наглядных пособий (слайд таблиц из интернета взять формул)
видеоуроки, тематические компьютерные игры .










ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИНпрограммы-учебники; программы-тренажеры (при актуализации знаний- фото ученика у   компьютера);словари, справочники, энциклопедии;библиотеки; электронных

Слайд 9

ТЕМА УРОКА:

ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА (6 класс)


Составила: Круглова С.Ю.,
учитель математики
МБОУ СОШ

№5 г. Павлово
ТЕМА УРОКА:ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА (6 класс)Составила: Круглова С.Ю.,учитель математики МБОУ СОШ №5 г. Павлово

Слайд 10 План урока:
ВСПОМНИТЬ ТО, ЧТО УМЕЕМ
ДЕЛАЕМ ОТКРЫТИЕ
ПРИМЕНЯЕМ ЗНАНИЯ, РАБОТАЕМ В

ПАРАХ
ПОДВОДИМ ИТОГИ
План урока:  ВСПОМНИТЬ ТО, ЧТО УМЕЕМ ДЕЛАЕМ ОТКРЫТИЕПРИМЕНЯЕМ ЗНАНИЯ, РАБОТАЕМ В ПАРАХПОДВОДИМ ИТОГИ

Слайд 11
Найдите лишнюю пару:
5 и 7; 21 и 7; 19 и

25.

! 5 и 7; 19 и 25 – взаимно простые числа

Найдите лишнюю пару:5 и 7; 21 и 7;  19 и 25.! 5 и 7; 19 и

Слайд 12Представьте числа в виде неправильной дроби

Представьте числа в виде неправильной дроби

Слайд 13Вычислить:
1
1
1
1

Вычислить:1111

Слайд 14Вставьте пропущенное число
* ? =1
* ? =1
* ? =1

Вставьте пропущенное число* ?  =1* ? =1* ? =1

Слайд 15Если дробь «перевернуть», то есть поменять местами числитель и знаменатель, то

получиться дробь

Дробь называют обратной к дроби

Если дробь «перевернуть», то есть поменять местами числитель и знаменатель, то получиться дробьДробь

Слайд 16Как можно назвать дроби?
и
взаимно обратные

Как можно назвать дроби?ивзаимно обратные

Слайд 17Запомните!

Запомните!

Слайд 18




Укажите пары взаимно обратных чисел:
и
и
и
и
и

Укажите пары взаимно  обратных чисел:иииии

Слайд 19ИТОГИ УРОКА
НАУЧИЛИСЬ НАХОДИТЬ ВЗАИМО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА
СОВЕРШЕНСТВОВАЛИ НАВЫКИ УМНОЖЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

ДРОБЕЙ
ЛОГИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ
ВЫСЛУШИВАТЬ МНЕНИЕ ДРУГИХ
ИТОГИ УРОКАНАУЧИЛИСЬ НАХОДИТЬ ВЗАИМО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛАСОВЕРШЕНСТВОВАЛИ НАВЫКИ  УМНОЖЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ДРОБЕЙЛОГИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ ВЫСЛУШИВАТЬ МНЕНИЕ ДРУГИХ

Слайд 20СПАСИБО
за урок !

СПАСИБОза урок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть