Презентация, доклад по математике Мой класс в графиках и диаграммах

Содержание

Цель нашей работы: создать математическую картину класса. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:1. Познакомиться с историей возникновения диаграмм и графиков;2. Рассмотреть основные виды диаграмм и графиков;3. Собрать необходимую информацию о своём классе для

Слайд 1НАШ КЛАСС В ДИАГРАММАХ И ГРАФИКАХ
Учащиеся 6 «в» класса
МБОУ Жирновской

СОШ
Черкесова Софья
Черникова Елизавета
Руководитель: Лебедева Н.Г.

НАШ КЛАСС  В ДИАГРАММАХ И ГРАФИКАХУчащиеся 6 «в» класса МБОУ Жирновской СОШЧеркесова СофьяЧерникова ЕлизаветаРуководитель: Лебедева Н.Г.

Слайд 2

Цель нашей работы: создать математическую картину класса.

Для достижения цели были

поставлены и решены следующие задачи:
1. Познакомиться с историей возникновения диаграмм и графиков;
2. Рассмотреть основные виды диаграмм и графиков;
3. Собрать необходимую информацию о своём классе для проведения исследования;
4. Составить таблицы, диаграммы и графики по данным исследования;
5. Узнать что такое информационное общество.
6. Научиться использовать компьютерные программы для представления
результатов исследования.




Математика – царица всех наук,
Об этом знают взрослые и дети,
И каждый должен понимать,
Что без нее не проживешь на
белом свете!

Цель нашей работы: создать математическую картину класса. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:1. Познакомиться

Слайд 3Основополагающий вопрос
? Можно ли представить
наш класс в графиках и диаграммах?

Основополагающий вопрос? Можно ли представить наш класс в графиках и диаграммах?

Слайд 4 Этапы работы
Подготовительный этап (погружение в проект):

Выбор темы, определение цели,
формулирование задач.
Поисково-исследовательский этап:
Сбор, систематизация и анализ информации, работа с анкетами одноклассников, изучение специальной литературы.
Трансляционно-оформительский этап:
Предзащита проекта в классе, доработка с учетом замечаний и предложений.
Заключительный этап:
Публичная защита проекта на конференции.

Этапы работы Подготовительный этап (погружение в проект):   Выбор темы, определение цели,

Слайд 5 Диаграммы и графики
Информация может быть представлена не только в текстовом, но

и в графическом виде, что позволяет облегчить её восприятие.

Один из способов представления последовательностей чисел – диаграммы.



Рене Декарт
(1596 – 1650 г.г.)



Классическими диаграммами являются столбчатые и линейные диаграммы

Диаграммы и графики Информация может быть представлена не только в текстовом, но и в графическом виде,

Слайд 6Виды диаграмм
Диаграммы

ЛИНЕЙНЫЕ СТОЛБЧАТЫЕ

КРУГОВЫЕ

Диаграммы

ЛИНЕЙНЫЕ СТОЛБЧАТЫЕ КРУГОВЫЕ

Виды диаграмм ДиаграммыЛИНЕЙНЫЕ        СТОЛБЧАТЫЕ КРУГОВЫЕДиаграммыЛИНЕЙНЫЕ

Слайд 7Математический портрет класса
Наша учеба

Математический портрет классаНаша учеба

Слайд 8Математический портрет класса

Цвет глаз

Математический портрет классаЦвет глаз

Слайд 9Математический портрет класса

Знаки зодиака

Математический портрет классаЗнаки зодиака

Слайд 10Математический портрет класса


Любимый предмет

Математический портрет класса  Любимый предмет

Слайд 11Математический портрет класса



Рост

Математический портрет классаРост

Слайд 12Математический портрет класса


Размер обуви

Математический портрет классаРазмер обуви

Слайд 13Математический портрет класса
Вес

Математический портрет классаВес

Слайд 14Математический портрет класса
Любимый цвет

Математический портрет классаЛюбимый цвет

Слайд 15Информационное общество в нашем классе сложилось

По результатам анкетирования имеем:

Информационное общество в нашем классе сложилось      По результатам анкетирования имеем:

Слайд 16Результаты:
Создана математическая картина класса.
Научились использовать компьютерные программы для представления результатов исследования.



Результаты:Создана математическая картина класса.Научились использовать компьютерные программы для представления результатов исследования.

Слайд 17Выводы:
Данная работа помогла изучить особенности классного коллектива.
Работа практически значима

для изучения темы «Диаграммы и графики», а также для сплочения классного коллектива.

Выводы:Данная работа помогла изучить особенности  классного коллектива. Работа практически значима для изучения темы «Диаграммы и графики»,

Слайд 18Заключение


В ходе написания работы, мы убедились, что математика – великая наука.

Нам было очень интересно изучать, обрабатывать и анализировать новую информацию.
В процессе исследования мы общались с классом, проводили опросы и анкетирование. Все результаты сводили в таблицы, строили диаграммы, по которым делали выводы.
ЗаключениеВ ходе написания работы, мы убедились, что математика – великая наука. Нам было очень интересно изучать, обрабатывать

Слайд 19Литература:
1. ru.wikipedia.org
2. peoples.ru
3. Информатика: учебник для 6 класса: Бином. Лаборатория

знаний, 2005.
4. http://netschool.ed-center1423.ru/ikt/10-society.html
 


Литература:1. ru.wikipedia.org 2. peoples.ru3. Информатика: учебник для 6 класса: Бином. Лаборатория знаний, 2005.4. http://netschool.ed-center1423.ru/ikt/10-society.html 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть