Презентация, доклад по математике КВН

Содержание

Сформулируйте признак делимости на 2?Сформулируйте признак делимости на 5 и на 10?Сформулируйте признак делимости на 4?Сформулируйте признак делимости на 25?

Слайд 1«Числа правят миром!»


Пифагор
«Числа правят миром!»           Пифагор

Слайд 2Сформулируйте признак делимости на 2?
Сформулируйте признак делимости на 5 и на

10?
Сформулируйте признак делимости на 4?
Сформулируйте признак делимости на 25?



Сформулируйте признак делимости на 2?Сформулируйте признак делимости на 5 и на 10?Сформулируйте признак делимости на 4?Сформулируйте признак

Слайд 3Цель урока:
Закрепить признаки делимости, развивать умение решать задания с применением признаков

делимости, развивать умение логически мыслить, поддерживать в классе дружескую атмосферу, воспитывать чувство коллективизма.

Цель урока:Закрепить признаки делимости, развивать умение решать задания с применением признаков делимости, развивать умение логически мыслить, поддерживать

Слайд 4УРОК КВН

УРОК КВН

Слайд 51 КОНКУРС «РАЗМИНКА»
Используя признаки делимости укажите из данных чисел те, которые:
1.

Кратные 2
2. Кратные 5
3. Кратные 10
4. Кратные 4
5. Кратные 25

1 КОНКУРС «РАЗМИНКА»Используя признаки делимости укажите из данных чисел те, которые:1. Кратные 22. Кратные 53. Кратные 104.

Слайд 7Кратные 2: 318, 120, 62, 48, 80, 50
Кратные 5: 205, 120,

45, 125, 175, 80, 50
Кратные 10: 120, 80, 50
Кратные 4: 120, 48, 80
Кратные 25: 125, 175, 50
Ни кратны ни 2, ни 5, ни 10, ни 4, ни 25: 17, 33, 121, 97

Ответы конкурса «РАЗМИНКА»

Кратные 2: 318, 120, 62, 48, 80, 50Кратные 5: 205, 120, 45, 125, 175, 80, 50Кратные 10:

Слайд 8Даны цифры:
8, 2, 9, 1, 6, 7, 0, 3, 5, 4
Из

этих цифр нужно зачеркнуть три таким образом, чтобы оставшиеся составили максимальное число.
Перестановка цифр не допускается.

Конкурс «Кто быстрее»

Даны цифры:8, 2, 9, 1, 6, 7, 0, 3, 5, 4Из этих цифр нужно зачеркнуть три таким

Слайд 9

9670354
Ответ конкурса «Кто быстрей»

9670354Ответ конкурса «Кто быстрей»

Слайд 10В получившемся числе зачеркните три цифры таким образом, чтобы число являлось

максимальным и, кроме того было кратным «2» - «5» - «10» - «4»- «25» -
В получившемся числе зачеркните три цифры таким образом, чтобы число являлось максимальным и, кроме того было кратным

Слайд 11«2» - 9674
«5» - 9675
«10» - 9670
«4» - 9604
«25» - 9675
ОТВЕТ:

«2» - 9674«5» - 9675«10» - 9670«4» - 9604«25» - 9675ОТВЕТ:

Слайд 12Решите уравнения и определите каким признакам делимости удовлетворяют корни уравнений:
Конкурс «Теоретики»

Решите уравнения и определите каким признакам делимости удовлетворяют корни уравнений:Конкурс «Теоретики»

Слайд 13-5у + 50 = 17у + 6

у = делится на _______
7х – 15 = 3х + 45
х = делится на _______
-8х – 17 = 3(х – 35)
х = делится на ________
9(х – 5) = 7(х + 5)
х = делится на ________
22у = 18у – 5(-20)
у = делится на ________
-5у + 50 = 17у + 6     у =

Слайд 14у = 2, делится на 2
Х = 15, делится на 5
Х

= 8, делится на 4 и на 2
Х = 40, делится на 2; 4; 5; 10
У = 25, делится на 5 и на 25

Ответы конкурса:

у = 2, делится на 2Х = 15, делится на 5Х = 8, делится на 4 и

Слайд 15А ТЕПЕРЬ, РЕБЯТА, ВСТАЛИ!
БЫСТРО РУКИ ВВЕРХ ПОДНЯЛИ,
В СТОРОНЫ, ВПЕРЕД, НАЗАД,
ПОВЕРНУЛИСЬ ВПРАВО,

ВЛЕВО,
ТИХО СЕЛИ, ВНОВЬ ЗА ДЕЛО.

Физминутка

А ТЕПЕРЬ, РЕБЯТА, ВСТАЛИ!БЫСТРО РУКИ ВВЕРХ ПОДНЯЛИ,В СТОРОНЫ, ВПЕРЕД, НАЗАД,ПОВЕРНУЛИСЬ ВПРАВО, ВЛЕВО,ТИХО СЕЛИ, ВНОВЬ ЗА ДЕЛО.Физминутка

Слайд 161. Известно, что а и b нечетные числа и а>b.

Какими числами четными или нечетными являются следующие числа:
a - b;
a b
2a + b

Конкурс «Гимнастика ума»

1.  Известно, что а и b нечетные числа и а>b. Какими числами четными или нечетными являются

Слайд 17

2. Укажите наибольшее натуральное число, кратное 5, находящееся в промежутке :
[755;

758]




2. Укажите наибольшее натуральное число, кратное 5, находящееся в промежутке :			[755; 758]

Слайд 18Четное, нечетное, нечетное
755
Ответы конкурса «Гимнастика ума»

Четное, нечетное, нечетное755Ответы конкурса  «Гимнастика ума»

Слайд 19Число 145*0*
Восстановить это число так, чтобы оно удовлетворяло

признакам делимости на 2, 4, 5, 10, 25

Конкурс вычислителей

Число 145*0*   Восстановить это число так, чтобы оно удовлетворяло признакам делимости на 2, 4, 5,

Слайд 20 * 5 * *
+ 5

* 3 *
* 0 2 0 * Ответ должен быть кратным 5

_ * 0 2 * 9
5 5 * 3 *
* 5 3 * Ответ должен быть кратным 2

Конкурс вычислителей

* 5 * *   + 5 * 3 *  * 0

Слайд 21Среди данных чисел выберите те, которые при делении на 5 дают

одинаковые остатки:
36, 43, 58, 62, 69, 73, 87, 98


Конкурс вычислителей

Среди данных чисел выберите те, которые при делении на 5 дают одинаковые остатки:  36, 43, 58,

Слайд 22145700 (две последние цифры 0)
4572 +5633=10502;
60269 – 55735

= 4534
3. 43, 58, 73, 98 (остаток 3)

Ответы конкурса вычислителей

145700 (две последние цифры 0)4572 +5633=10502;   60269 – 55735 = 45343.  43, 58, 73,

Слайд 23РЕФЛЕКСИЯ

- Я ДОВОЛЕН СВОЕЙ РАБОТОЙ НА УРОКЕ.


- НА УРОКЕ Я РАБОТАЛ НЕ ПЛОХО.


- НА УРОКЕ МНЕ БЫЛО ТРУДНО.




РЕФЛЕКСИЯ              - Я ДОВОЛЕН

Слайд 24Домашнее задание.
-Ваше домашнее задание будет похоже на задание 4

из нашей классной работы. Придумать выражения со звездочками, но чтобы ответы были кратны 2, 5, 10, 4, 25.
Домашнее задание.-Ваше домашнее задание будет похоже на   задание 4 из нашей классной работы. Придумать выражения

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть