Презентация, доклад по математике к уроку Обыкновенные дроби

Содержание

Цели урока: Образовательные: обобщить и систематизировать изученный материал по данной теме; сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; познакомить учащихся с историческим материалом. Развивающие: развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность.

Слайд 1 Тема урока:
«Обыкновенные дроби»

Тема урока:«Обыкновенные дроби»

Слайд 2Цели урока: Образовательные: обобщить и систематизировать изученный материал по данной теме; сформировать навыки

работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; познакомить учащихся с историческим материалом. Развивающие: развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. Воспитательные: воспитывать стремление достигать поставленную цель; чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.


Цели урока: Образовательные:  обобщить и систематизировать изученный материал по данной теме; сформировать навыки работы с обыкновенными

Слайд 3
« Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать

его немного занимательным». О. Паскаль
« Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». О. Паскаль

Слайд 41. Дорога к замку.
2. Тайная комната.
3.Читальный зал.
4. Кухня логики.
5. Тренажерный зал.
6.

Башня сравнений.
7. Лаборатория проектов.
8. Художественная мастерская.
9.Балкон раздумий.
1. Дорога к замку.2. Тайная комната.3.Читальный зал.4. Кухня логики.5. Тренажерный зал.6. Башня сравнений.7. Лаборатория проектов.8. Художественная мастерская.9.Балкон

Слайд 583-17=56 (66)
276-172=104
1903+2401=3304 (4304)
539+103=642
800-175=625

83-17=56 (66)276-172=1041903+2401=3304 (4304)539+103=642800-175=625

Слайд 6 Дорога к замку
83-17=56
276-172=104
1903+2401=3304
539+103=642
800-175=625

Дорога к замку83-17=56 276-172=1041903+2401=3304 539+103=642800-175=625

Слайд 7Читальный зал
Восстанови записи:
Числитель стоит … чертой и означает,

сколько равных частей … от целого.
Знаменатель стоит … чертой и показывает, на сколько равных частей … целое.
Дробь называется правильной, если числитель … знаменателя.
Дробь называется …, если числитель больше или равен знаменателю.
Неправильная дробь … правильной дроби.
Правильная дробь … 1.
Неправильная дробь … 1.
Читальный залВосстанови записи:  Числитель стоит … чертой и означает, сколько равных частей … от целого.

Слайд 8
Восстанови записи:
Числитель стоит …над чертой и означает, сколько

равных частей …взяли от целого.
Знаменатель стоит …под чертой и показывает, на сколько равных частей …разделили целое.
Дробь называется правильной, если числитель …меньше знаменателя.
Дробь называется …неправильной, если числитель больше или равен знаменателю.
Неправильная дробь … больше правильной дроби.
Правильная дробь …меньше 1.
Неправильная дробь …больше или равна 1.
Восстанови записи:  Числитель стоит …над чертой и означает, сколько равных частей …взяли от целого.  Знаменатель

Слайд 9
Кухня логики

А)
1 2 3 4 5 6 7
2/5 4/5 7/6 1/4 17/15

1/2 12/6


Б)
2/5, 4/8, 6/11, 8/14, …

2/3, 3/4, 4/5, 5/6,…

В)
Числитель Кривая
Черта Дробь
Знаменатель Прямая
Прямая Ломаная
Кухня логикиА)1	2	3	4	5	   6     7	2/5	4/5	7/6	1/4	17/15	  1/2	12/6Б)2/5, 4/8, 6/11, 8/14, …2/3, 3/4,

Слайд 10 Тренажерный зал
Ну-ка в сторону карандаши,
Ни тетрадей, ни ручек, ни мела.
Вы

устали, ребята, сейчас отдохнем,
Чтобы дальше идти по Замку нам смело.
( Согласны с утверждением - руки вверх, если нет – вперед.)

Тренажерный залНу-ка в сторону карандаши,Ни тетрадей, ни ручек, ни мела.Вы устали, ребята, сейчас отдохнем,Чтобы дальше идти

Слайд 13














Тайная комната
1) В куске 12 м ткани. ¼ часть ткани отрезали,

Сколько ткани отрезали?

2) Отрезали 12 м ткани, что составляет ¼ часть всего куска. Сколько метров ткани в куске?
Тайная комната1) В куске 12 м ткани. ¼ часть ткани отрезали, Сколько ткани отрезали?2) Отрезали 12 м

Слайд 14
Башня сравнений
Девочки

Мальчики



в порядке возрастания в порядке убывания



3/24, 13/24, 28/24, 8/24, 18/24, 23/24, 33/24.
Башня сравнений Девочки

Слайд 15
















Девочки

3/24, 8/24

,13/24, 18/24 , 23/24, 28/24, 33/24.


Мальчики

33/24, 28/24, 23/24, 18/24,13/24, 8/24, 3/24
Девочки 	        3/24, 8/24 ,13/24, 18/24 , 23/24, 28/24, 33/24.Мальчики33/24,

Слайд 16 Лаборатория проектов

Лаборатория проектов

Слайд 18



Балкон раздумий

Оцени свою работу:
Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,

чувствовал(а) себя уверенно.

Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

Балкон раздумийОцени свою работу:Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно.Я работал(а) хорошо,

Слайд 19

Вы все молодцы!

Вы все удальцы!

И пусть на года

Любимой всегда

Для вас

математика будет!
Вы все молодцы!Вы все удальцы!И пусть на годаЛюбимой всегдаДля вас математика будет!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть