Презентация, доклад по математике к плану урока Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Содержание

« Знание–самое превосходное из владений. Все стремятся к нему. Само же оно не приходит».(Аль – Бируни)

Слайд 1Математика - 5
Учитель математики МБОУ СОШ№2,
Кочиева Р.А.
Деление десятичной дроби на
десятичную

дробь
5 класс
Математика - 5Учитель математики МБОУ СОШ№2,Кочиева Р.А.Деление десятичной дроби на десятичную дробь5 класс

Слайд 2« Знание–самое превосходное из владений. Все стремятся к нему. Само же

оно не приходит».

(Аль – Бируни)

« Знание–самое превосходное из владений. Все стремятся к нему. Само же оно не приходит».(Аль – Бируни)

Слайд 3Устная работа
«Соберите правила»:
1группа: правило умножения и деления десятичной дроби на 10;100;1000;…

.
2группа: правило сложения и вычитания десятичных дробей.
3группа: правило деления десятичной дроби на натуральное число.
Устная работа«Соберите правила»:1группа: правило умножения и деления десятичной дроби на 10;100;1000;… .2группа: правило сложения и вычитания десятичных

Слайд 4Восстанови цепочку вычислений

12,5
+3,24
∙10
-23,1
:100

Восстанови цепочку вычислений∙12,5+3,24∙10-23,1:100

Слайд 5Проверь цепочку вычислений:

12,5
15,74
134,3
157,4
1,343
+3,24
∙10
- 23,1
:100

Проверь цепочку вычислений:12,515,74134,3157,41,343+3,24∙10- 23,1:100

Слайд 6ИГРА «Хлопушка»

Если пример вычислен правильно, то хлопаем в ладоши.
Если неверно,

то топаем ногами.


ИГРА «Хлопушка»Если пример вычислен правильно, то хлопаем в ладоши. Если неверно, то топаем ногами.

Слайд 7ИГРА «Хлопушка»
1) 5,032 ∙ 100 = 503,2
2) 29,17 : 1000 =

0,2917

3) 2,6 + 3,12 = 5,72

4) 78,6 ∙ 1000 = 7860

5) 41,57 – 11,5 = 30,07

ИГРА «Хлопушка»1) 5,032 ∙ 100 = 503,22) 29,17 : 1000 = 0,29173) 2,6 + 3,12 = 5,724)

Слайд 83,1 20,01 23,647 0,07


На какое число надо умножить данную десятичную дробь, чтобы превратить ее в натуральное число:

3,1  20,01  23,647      0,07 На какое число надо умножить данную

Слайд 9В рулоне 126м ткани. Сколько платьев можно сшить из этого материала,

если на одно платье требуется 3 м ткани?
В рулоне 126м ткани. Сколько платьев можно сшить из этого материала, если на одно платье требуется 3

Слайд 10На пошив школьной формы для мальчиков закупили 125м ткани.
Сколько костюмов можно

сшить, если на один костюм требуется 2,5 м ткани?
На пошив школьной формы для мальчиков закупили 125м ткани.Сколько костюмов можно сшить, если на один костюм требуется

Слайд 1116.04.
Тема:
Деление
десятичной доби
на десятичную.

16.04.Тема:Делениедесятичной добина десятичную.

Слайд 12Работа в группах:
Группы 1,3 :

перевести м в дм и решить задачу .

Группа 2: перевести м в см и решить задачу.

Работа в группах:Группы 1,3 :

Слайд 13Группы 1,3: 1250:25=50(п.)
Ответ: из рулона можно сшить50 платьев.
125:2,5= 1250: 25 =50

Группы

2: 12500 : 250=50(п.)
Ответ: из купленной ткани можно сшить50 платьев.
125:2,5= 12500: 250 = 50
Группы 1,3: 1250:25=50(п.)Ответ: из рулона можно сшить50 платьев.125:2,5= 1250: 25 =50Группы 2: 12500 : 250=50(п.)Ответ: из купленной

Слайд 14Работа с книгой:
Правило на стр.217

Работа с книгой:Правило на стр.217

Слайд 15 Задание1
Выберите числовое выражение, равное

исходному:    2,31 : 0,7 =                
23,1 : 7     231 : 7   0,231 :7            
 

Задание1    Выберите числовое выражение, равное

Слайд 16Задание 2 Выберите подходящую к примеру

54,25 : 2,5 =        картинку с выполненным без ошибок делением в столбик. 
Задание 2 Выберите подходящую к примеру          54,25 :

Слайд 17ФИЗКУЛЬТ. МИНУТКА

ФИЗКУЛЬТ. МИНУТКА

Слайд 18Из-за парт мы быстро встали
И на месте зашагали

Из-за парт мы быстро всталиИ на месте зашагали

Слайд 19Из-за парт мы быстро встали
И на месте зашагали

Из-за парт мы быстро всталиИ на месте зашагали

Слайд 20А потом мы улыбнулись,
Выше, выше потянулись.

А потом мы улыбнулись,Выше, выше потянулись.

Слайд 21Сели – встали, сели – встали,
За минуту сил набрались.

Сели – встали, сели – встали, За минуту сил набрались.

Слайд 22Плечи ваши распрямите,
поднимите, опустите,
Впаво, влево повернитесь.
И за парту вновь садитесь.

Плечи ваши распрямите, поднимите, опустите,Впаво, влево повернитесь.И за парту вновь садитесь.

Слайд 23Видиофрагмент:

http://youtu.be/3wE1_Qwu6SM

Видиофрагмент:http://youtu.be/3wE1_Qwu6SM

Слайд 24Математический диктант
Проверьте себя:
0,8
0,5
0,04
10,2
0,125
1 вариант
0,6
0,2
0,08
20,4
12,5
2 вариант

Математический диктантПроверьте себя:0,80,50,0410,20,1251 вариант0,60,20,0820,412,52 вариант

Слайд 25Домашнее задание:
1.Пар. 46,выучить правило на стр 217
2.№827,№844(а)- по желанию.
3.Придумать задачу

на деление десятичной дроби на десятичную дробь.


Домашнее задание:1.Пар. 46,выучить правило на стр 217 2.№827,№844(а)- по желанию.3.Придумать задачу на деление десятичной дроби  на

Слайд 26Рефлексия
Оцените свою работу на уроке
Удовлетворены ли вы результатом своей работы?
Да
Нет
Не знаю

РефлексияОцените свою работу на урокеУдовлетворены ли вы результатом своей работы?ДаНетНе знаю

Слайд 27Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть