Презентация, доклад по математике к открытому уроку

Что я знаю ?Прямоугольный параллелепипед

Слайд 1Ребята, послушайте, какая тишина!​
Это в школе начались уроки.​
Мы не будем тратить

время зря ​
И приступим все к работе.​
Ребята, послушайте, какая тишина!​Это в школе начались уроки.​Мы не будем тратить время зря ​И приступим все к

Слайд 2Что я знаю ?
Прямоугольный параллелепипед






Что я знаю ?Прямоугольный параллелепипед

Слайд 3Что умею ?

Что умею ?

Слайд 4Самостоятельная работа
Поставьте знак « + » перед утверждением , с которым

согласен, и знак « – » перед утверждением, с которым не согласен.
Любой куб является прямоугольным параллелепипедом.
Любой прямоугольный параллелепипед является кубом.
У куба все грани являются квадратами.
У прямоугольного параллелепипеда 8 ребер.
У куба все ребра равны.
У прямоугольного параллелепипеда все грани являются прямоугольниками.
Самостоятельная работаПоставьте знак « + » перед утверждением , с которым согласен, и знак « – »

Слайд 5Проверь себя
Поставьте знак « + » перед утверждением , с которым

согласен, и знак « – » перед утверждением, с которым не согласен.
Любой куб является прямоугольным параллелепипедом. +
Любой прямоугольный параллелепипед является кубом. -
У куба все грани являются квадратами. +
У прямоугольного параллелепипеда 8 ребер. -
У куба все ребра равны. +
У прямоугольного параллелепипеда все грани являются прямоугольниками. +
Проверь себяПоставьте знак « + » перед утверждением , с которым согласен, и знак « – »

Слайд 8Объем в производстве и архитектуре

Объем в производстве и архитектуре

Слайд 10
тема урока:
Объем прямоугольного параллелепипеда

тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда

Слайд 14Высота 2 ширина 3 длина 4

Высота  2 ширина 3 длина 4

Слайд 15объем прямоугольного параллелепипеда

объем прямоугольного параллелепипеда

Слайд 16физкультминута

физкультминута

Слайд 17Практическая работа
Задание:
Измерить длину, ширину и высоту прямоугольного параллелепипеда с помощью линейки.
Записать

результаты в тетрадь.
Вычислить по формуле объем прямоугольного параллелепипеда и записать ответ
Практическая работаЗадание:Измерить длину, ширину и высоту прямоугольного параллелепипеда с помощью линейки.Записать результаты в тетрадь.Вычислить по формуле объем

Слайд 19Домашнее задание
П. 21, выучить формулы
С. 129, № 840, 841, 842

Домашнее заданиеП. 21, выучить формулыС. 129, № 840, 841, 842

Слайд 20Спасибо За урок!

Спасибо За урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть