Презентация, доклад по математике ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Содержание

Мастер – класс «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»Предмет математики настолько серьезен, что нельзя упускать случая сделать его немного занимательным.

Слайд 1Из опыта работы учителя математики
Тимофеевой Татьяны Юрьевны

МОУ Новоталицкая СОШ
2014-

2015 год

Эффективные педагогические технологии, приемы, методы.

Из опыта работы учителя математикиТимофеевой Татьяны Юрьевны МОУ Новоталицкая СОШ 2014- 2015 годЭффективные педагогические технологии, приемы, методы.

Слайд 2Мастер – класс «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»
Предмет математики настолько серьезен, что

нельзя упускать случая сделать его немного занимательным. Блез Паскаль
Мастер – класс «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»Предмет математики настолько серьезен, что нельзя упускать случая сделать

Слайд 3
Цели применения математических игр:

Развитие мышления
Углубление теоретических знаний
Самоопределение в мире

увлечений и профессий
Организация свободного времени
Общение со сверстниками
Воспитание сотрудничества и коллективизма
Приобретение новых знаний, умений и навыков
Формирование адекватной самооценки
Развитие волевых качеств
Контроль знаний
Мотивация учебной деятельности и др.


Цели применения математических игр: Развитие мышления Углубление теоретических знанийСамоопределение в мире увлечений и профессий Организация свободного времени

Слайд 4Главной целью применения математической игры является развитие устойчивого познавательного интереса у

учащихся через разнообразие применения математических игр
Главной целью применения математической игры является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр

Слайд 5Создание игровой атмосферы на уроке:

• активизирует мыслительную деятельность учащихся
• развивает наблюдательность,

смекалку
• позволяет удерживать внимание на уроке
• развивает познавательный интерес
• обеспечивает доступность изучения программного материала
создает возможности для проявления творческой активности
дает ощущение комфорта




Создание игровой атмосферы на уроке:• активизирует мыслительную деятельность учащихся• развивает наблюдательность, смекалку• позволяет удерживать внимание на уроке•

Слайд 6 игры должны разрабатываться с учетом возрастных особенностей детей
нужно предусмотреть

более легкие варианты игры

математические игры должны разрабатываться с учетом предмета и его материала

Требования к игровым формам занятий

игры должны разрабатываться с учетом возрастных особенностей детей нужно предусмотреть более легкие варианты игры математические игры

Слайд 7Выделяют :





Деловые игры
игра – обучение
игра – тренинг
игра – исследование
2.

Дидактические игры
математический диктант
карточки устного счета
работа в парах и т.д.
3. Игры и тестирование
Выделяют :Деловые игрыигра – обучение игра – тренинг игра – исследование2. Дидактические игры  математический диктант

Слайд 8
РЕБУС
ме100



и100рия
3буна
40а

РЕБУСме100и100рия3буна40а

Слайд 9«Зашифрованные» понятия

— рыбный суп (уха)

— отвечает на вопрос «что делать?»(глагол)
— плывет по небу (облако)
— царь зверей (лев)

Л

У

О

Г

«Зашифрованные» понятия    — рыбный суп (уха)   — отвечает на вопрос «что делать?»(глагол)

Слайд 10 Вычислите и установите соответствие между названием и изображением редких

цветковых растений, внесенных в Красную книгу НАО.
Вычислите и установите соответствие между названием и изображением редких цветковых растений, внесенных в Красную книгу

Слайд 11Бегунок
Эстафета
1. Решите уравнение 2х = 10.
2. Найдите х, если 3 +

х = 7.
3. При каком х выполняется равенство
х : 2 = 3.
4. Решите уравнение 15 : х = 5.
5. Найдите х, если 3 – х = 1.

Ответ: 6.

БегунокЭстафета1. Решите уравнение 2х = 10.2. Найдите х, если 3 + х = 7.3. При каком х

Слайд 12 Когда мы видим этот предмет, то глядя на

два говорим десять.

Синий ящик

Когда мы видим этот   предмет, то глядя на два говорим десять.Синий ящик

Слайд 13Из букв слова
«произведение»
составьте как можно больше любых слов, причём

математический
термин считается за три.
Из букв слова «произведение» составьте как можно больше любых слов, причём математический  термин считается за три.

Слайд 14
Посчитайте треугольники

Посчитайте треугольники

Слайд 15РЕБУС

РЕБУС

Слайд 16
82 = 64 Р

64

: 22 = 16 А

23 = 8 У


98 : 2 = Б

90 : 30 = Ю

100 – 2 = О

7 ∙ 12 = Д

∙ 2 = Е

102 = П

160 – 70 = Л

49 : 7 = Е

84 – 23 = И

61 + 19 = Т


Угадай
слова

82 = 64        Р64 : 22 = 16

Слайд 17Дорогами войны
Математическая викторина

Дорогами войныМатематическая викторина

Слайд 18В каком году произошли эти сражения:
Московская битва
33+28∙1/2=
Курская и

Сталинградская битвы 30+22∙10+4∙1/2=
Ленинградская битва
42+84∙1/3=
Битва за Берлин
52+33-7=

41

43

44

45

В каком году произошли эти сражения:Московская битва   33+28∙1/2=Курская и Сталинградская битвы   30+22∙10+4∙1/2=Ленинградская битва

Слайд 19 Игра — отдельный этап урока

Игра — отдельный урок

Игра — отдельный этап урока Игра — отдельный урок

Слайд 20Применения игровые технологии
не забывайте, что игровой замысел состоит не в том,

чтобы развлечь учащихся, а в том, чтобы превратить урок в процесс активной деятельности ребят по теме
не стоит сильно увлекаться играми
не применяйте одну и ту же игру на подряд идущих уроках


Интерес пропадает.

Применения игровые технологиине забывайте, что игровой замысел состоит не в том, чтобы развлечь учащихся, а в том,

Слайд 21Литература:

Литература:

Слайд 22Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра

– это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
В.А.Сухомлинский
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через

Слайд 23«ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»

Мне было интересно…
Мне сегодня понравилось….
Я сегодня понял, что…
Мне было трудно…
Завтра

я хочу …
«ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»	Мне было интересно…Мне сегодня понравилось….Я сегодня понял, что…Мне было трудно…Завтра я хочу …

Слайд 24
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть