Презентация, доклад по математике Формулы.

Разминка. Задание №11. Незнайка прошел по тропинке 12 км со скоростью 4 км/ч. Сколько времени он был в пути?2. Волк решил проведать собаку в деревне. Скорость волка20 км/ч. Какое расстояние следует пробежать волку до встречи за

Слайд 1 Урок математики 5 класс



Урок математики 5 класс

Слайд 3Разминка. Задание №1
1. Незнайка прошел по тропинке 12 км со скоростью 4

км/ч. Сколько времени он был в пути?
2. Волк решил проведать собаку в деревне. Скорость волка20 км/ч. Какое расстояние следует пробежать волку до встречи за 2 часа?
3. Корабль пиратов прошел расстояние 50 км за 2 часа. Найдите скорость пиратского корабля.
4.Пчела летит со скоростью 35 км/ч. Какое расстояние пролетит пчела в поисках нектара за 4 часа?
5.Иван царевич должен отправиться в тридевятое царство, до которого расстояние 2800 км. Скорость ковра-самолета 700 км/ч. Сколько времени ему потребуется на перелет до тридевятого царства?
Разминка. Задание №11. Незнайка прошел по тропинке 12 км со скоростью 4 км/ч. Сколько времени он был

Слайд 4ФОРМУЛЫ
Цели урока:
-продолжать работу по формированию умения решать задачи, используя формулы;
-совершенствовать

вычислительные навыки.
Задачи урока:
– отработать применение формул при решении задач;
-сформировать умение математически грамотно обосновывать свои действия.

ФОРМУЛЫ Цели урока:-продолжать работу по формированию умения решать задачи, используя формулы;-совершенствовать вычислительные навыки.Задачи урока:– отработать применение формул

Слайд 6МАТЕМАТИЧЕСКОЕ

МИНИ ЛОТО :

СОБЕРИ СЕМЬ ФОРМУЛ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МИНИ ЛОТО :СОБЕРИ СЕМЬ ФОРМУЛ

Слайд 8Минута отдыха

Минута отдыха

Слайд 9Дан прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см
1.Сожмите кисти столько

раз, чему равна площадь.

2.Вращайте головой столько раз, чему равен периметр прямоугольника.

3.Присядьте столько раз, чему равна площадь квадрата со стороной 2 см.
Дан прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см1.Сожмите кисти столько раз, чему равна площадь.2.Вращайте головой столько

Слайд 10Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Слайд 11№2 Задача на движение

№2 Задача на движение

Слайд 1245км/ч

на 15км/ч
больше

210км
tвстр.-?

45км/чна 15км/чбольше210кмtвстр.-?

Слайд 13№3 Задача на движение

№3 Задача на движение

Слайд 14
А
В
16м/с
20м/с
10м

?

2сАВ16м/с20м/с10м?

Слайд 15 №4 Реши задачи,
используя формулы.

№4 Реши задачи, используя формулы.

Слайд 16 Вычислите по формуле пути: S = v· t
V= 25 м/с,

t = 4c S = ? 100 м
S = 240 км, v =60 км/ч t = ? 4 ч
S = 300 км, t = 5ч v = ? 60 км/ч
Вычислите по формулам периметра :
Ркв=4 ·а, Рпр= (а+в) ·2
4. а= 8 см Ркв= ? 32 см
5. а= 10 дм , в = 7 дм Рпр = ? 34 дм
Дополнительно:
6. Рпр = 48 см, а = 14 см, в = ? 10 см

Вычислите по формуле пути: S = v· t V= 25 м/с, t = 4c

Слайд 17Подведение итогов
Предлагаю продолжить предложение
«Сегодня на уроке
Я повторил…
Я закрепил…

Подведение итоговПредлагаю продолжить предложение«Сегодня на урокеЯ повторил…Я закрепил…

Слайд 18Подведение итогов
Задачи урока:
– отработать применение формул при решении задач;
-сформировать умение

математически грамотно обосновывать свои действия.
Цели урока:
-продолжать работу по формированию умения решать задачи, используя формулы;
-совершенствовать вычислительные навыки.

Подведение итоговЗадачи урока:– отработать применение формул при решении задач; -сформировать умение математически грамотно обосновывать свои действия.Цели урока:-продолжать

Слайд 19Домашнее задание


Придумать задачи по картинкам.

Домашнее заданиеПридумать задачи по картинкам.

Слайд 20
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть