Презентация, доклад по математике для 6 класса на тему Подобные слагаемые

1. Проверить усвоенные знания по ранее изученные темам в виде диктанта.2. Ввести определение числового коэффициента, научить находить числовой коэффициент выражений.3. Ввести определение подобных слагаемых, показать на примерах сложение (приведение) подобных слагаемых.4. Закрепить применение распределительного свойства умножения

Слайд 1Подобные слагаемые (урок к учебнику Г.К. Муравин, О.В. Муравина «Математика, 6 кл)
Сивенкова

О.П.
МБОУ СОШ № 74
г. Новосибирск
Подобные слагаемые  (урок к учебнику Г.К. Муравин,  О.В. Муравина «Математика, 6 кл)  Сивенкова О.П.

Слайд 21. Проверить усвоенные знания по ранее изученные темам в виде диктанта.
2.

Ввести определение числового коэффициента, научить находить числовой коэффициент выражений.
3. Ввести определение подобных слагаемых, показать на примерах сложение (приведение) подобных слагаемых.
4. Закрепить применение распределительного свойства умножения при выполнении действий.

Цели и задачи урока:

1. Проверить усвоенные знания по ранее изученные темам в виде диктанта.2. Ввести определение числового коэффициента, научить находить

Слайд 3Диктант
2 вариант
1. -7+4
2. 4,5-6,7
3. -2,7 * (-2)
4.

-6-17
5. 2,7 : (-0,3)
6. -8,7- (-10)
7. - 17,2 : 17,2


1 вариант
1. -4+2
2. 2,7-3,1
3. -5 *4,1
4. -5-12
5. -7,5- (-4)
6. 2,86: (-2,86)
7. -3 : (-1,5)

Диктант 2 вариант1.  -7+42.  4,5-6,73.  -2,7 * (-2)4.  -6-175.  2,7 : (-0,3)6.

Слайд 4Решите уравнения
1 вариант

10. 2,5 х = -7,5
11. х

– 2 = -15,4
12. 6-х = -12
13. х : 4,7 = -5

2 вариант

10. -4,7 х = -9,4
11. х-4,6 = -2,5
12. 15- х = -12
13. х : (-3,2) = -3

Решите уравнения1 вариант10.  2,5 х = -7,511.   х – 2 = -15,412.

Слайд 5 Сравните
1 вариант

14. 2*(-849,52) и 0
15. 10000 и -1,3*(-0,25)
16. (-120)² и

0,1²
17 -36² и (-36)²

2 вариант

14. -3 * 1,251 и 0
15. -0,2 * (-0,01) и -100
16. (-80)² и 1
17. (-22)² и -22²

Сравните 1 вариант14. 2*(-849,52) и 015. 10000 и -1,3*(-0,25)16.  (-120)² и 0,1²17  -36² и

Слайд 6a*(b+c) = a*b+а*c

Упростить выражение:
6 (y-4+2x) =
6*у-6*4+6*2х=
6у-24+12х

Самостоятельно упростить:
(7x-b+2y)

* (-3)

Распределительный закон умножения

a*(b+c) = a*b+а*cУпростить выражение:6 (y-4+2x) = 6*у-6*4+6*2х= 6у-24+12х Самостоятельно упростить: (7x-b+2y) * (-3)Распределительный закон умножения

Слайд 7Слагаемые с одинаковыми буквенными частями называют ПОДОБНЫМИ.

Число, стоящее перед буквенной частью

называют КОЭФФИЦИЕНТОМ.

Чтобы ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ, их коэффициенты складывают, а буквенную часть оставляют

Например: 2х-4х = (2+ (-4)) *х = - (4-2)*х = -2х

Подобные слагаемые

Слагаемые с одинаковыми буквенными частями называют ПОДОБНЫМИ.Число, стоящее перед буквенной частью называют КОЭФФИЦИЕНТОМ.Чтобы ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ, их

Слайд 85a-7a+8b – 2b
3x-4y+8,2x-5,3y
-15x+y-x-y
-2b-1-b+8b
-2,4x+4,3x+8,2-8,2x
4,5a-4,5b+10a-10b
Назовите подобные слагаемые, их коэффициенты

5a-7a+8b – 2b3x-4y+8,2x-5,3y-15x+y-x-y-2b-1-b+8b-2,4x+4,3x+8,2-8,2x4,5a-4,5b+10a-10bНазовите подобные слагаемые, их коэффициенты

Слайд 915a+5a

-18b-4b
37a-43a -0,81b-b
-101a+98a 3,4c-7,2c+2,6c
-4b-8b-6b

Приведите подобные слагаемые

15a+5a               -18b-4b37a-43a

Слайд 101. учебник с. 148-149 ( учить)
2. № 504 (1 ст)

№502 (1 ст)
№ 503 (1ст)

Домашнее задание:

1. учебник с. 148-149 ( учить)2. № 504 (1 ст)   №502 (1 ст)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть