Презентация, доклад по математике для 6 класса Применение распределительного свойcтва

Содержание

Проверка домашнего задания

Слайд 1Применение распределительного свойства умножения

Применение распределительного свойства умножения

Слайд 2Проверка
домашнего
задания

Проверка домашнего задания

Слайд 4Найди
ошибку

Найди ошибку

Слайд 8Все
помнят правила?

Все помнят правила?

Слайд 9Если верно, то напротив соответствующего номера ставите “+”, если неверно -

то “-”.
Если верно, то напротив соответствующего номера ставите “+”, если неверно - то “-”.

Слайд 10
1. При сложении дробей с одинаковыми знаменателями знаменатель остается тем же,

а числители складываются.
1. При сложении дробей с одинаковыми знаменателями знаменатель остается тем же, а числители складываются.

Слайд 112. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо привести их к

наибольшему общему знаменателю и выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
2. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо привести их к наибольшему общему знаменателю и выполнить вычитание

Слайд 123. При сложении целого числа и смешанного получается смешанное число.

3. При сложении целого числа и смешанного получается смешанное число.

Слайд 134. Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби, надо числитель умножить

на знаменатель.
4. Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби, надо числитель умножить на знаменатель.

Слайд 145. Если при сложении дробей получается неправильная дробь, то надо результат

записать в виде смешанного числа.
5. Если при сложении дробей получается неправильная дробь, то надо результат записать в виде смешанного числа.

Слайд 156. Произведение двух дробей есть дробь, в числителе которой произведение знаменателей,

а в знаменателе – произведение числителей.
6. Произведение двух дробей есть дробь, в числителе которой произведение знаменателей, а в знаменателе – произведение числителей.

Слайд 167. Чтобы из единицы вычесть дробь, надо единицу записать в виде

неправильной дроби со знаменателем, равным знаменателю дроби, которую вычитаем.
7. Чтобы из единицы вычесть дробь, надо единицу записать в виде неправильной дроби со знаменателем, равным знаменателю

Слайд 178. При умножении двух смешанных дробей, надо перемножить целые части и

сложить с произведением дробных частей.
8. При умножении двух смешанных дробей, надо перемножить целые части и сложить с произведением дробных частей.

Слайд 189. При умножении целого числа на дробь, надо целое число

умножить на числитель, а знаменатель оставить прежним.
9.  При умножении целого числа на дробь, надо целое число умножить на числитель, а знаменатель оставить

Слайд 19Проверка:

Проверка:

Слайд 20Надо решить!

Надо решить!

Слайд 22Из истории…

Из истории…

Слайд 23Древние египтяне использовали дроби, у которых в числителе стояла 1 –

так называемые основные дроби – ½, 1/3, 1/28 и т.д. Если египтянину нужно было использовать другие дроби, он представлял их в виде суммы основных дробей. Например, вместо 8/15 писали 1/3+1/5.
Древние египтяне использовали дроби, у которых в числителе стояла 1 – так называемые основные дроби – ½,

Слайд 24Без знания дробей никто не может признаваться знающим арифметику!

Цицерон

Без знания дробей никто не может признаваться знающим арифметику!Цицерон

Слайд 25Самостоятельная работа (дидактический сборник)
1 вариант 2 вариант




стр

39
№127
№129

стр 67
№127
№129

Самостоятельная работа (дидактический сборник)1 вариант    2 вариантстр  39№127№129 стр  67№127№129

Слайд 26Домашнее задание
№ 552(д,е)
№ 559


Домашнее задание№ 552(д,е)№ 559

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть