Презентация, доклад по математике Делители и кратные (6 класс)

Содержание

Основная мысль урока

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 4

Приветствую вас на уроке математики  в 6 классе    Урок № 4

Слайд 2 Основная мысль урока

Основная мысль урока

Слайд 3



Пожелание на урок:

Заниматься на

Пожелание на урок:Заниматься на

Слайд 4


Проверяем готовность
к уроку:


Проверяем готовность к уроку:

Слайд 5


Проверяем готовность к уроку:

Отчет по группам.
Наличие на

парте: дневника, тетради (подписанной), ручек, линейки, карандаша.


Проверяем готовность к уроку:Отчет по группам.Наличие на парте: дневника, тетради (подписанной), ручек, линейки,

Слайд 6



Проверка ДЗ
№№ 25(1),105,106, (23,24)**
№ 25(1)
1 мешок-

54,4 кг
2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем
3 мешок-?-на 2,6 кг больше, чем

?

Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 25(1)1 мешок- 54,4 кг2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем

Слайд 7



Проверка ДЗ
№№ 25(1),105,106, (23,24)**
№ 25(1)
1 мешок-

54,4 кг
2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем
3 мешок-?-на 2,6 кг больше, чем

?

1) 54,4:1,7=544:17=32(кг)-во 2 мешке

Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 25(1)1 мешок- 54,4 кг2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем

Слайд 8



Проверка ДЗ
№№ 25(1),105,106, (23,24)**
№ 25(1)
1 мешок-

54,4 кг
2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем
3 мешок-?-на 2,6 кг больше, чем

?

54,4:1,7=544:17=32(кг)-во 2 мешке
32+2,6=34,6(кг)-в 3 мешке

Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 25(1)1 мешок- 54,4 кг2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем

Слайд 9



Проверка ДЗ
№№ 25(1),105,106, (23,24)**
№ 25(1)
1 мешок-

54,4 кг
2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем
3 мешок-?-на 2,6 кг больше, чем

?

54,4:1,7=544:17=32(кг)-во 2 мешке
32+2,6=34,6(кг)-в 3 мешке
54,4+32+34,6=121(кг)-всего
Ответ: 121 кг.

Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 25(1)1 мешок- 54,4 кг2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем

Слайд 10



Проверка ДЗ
№№ 25(1),105,106, (23,24)**
№ 105


0,01=
0,29=
0,8=
1=

Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 1050,01=0,29=0,8=1=

Слайд 11



Проверка ДЗ
№№ 25(1),105,106, (23,24)**
№ 105


0,01=1%
0,29=29%
0,8=80%
1=100%

Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 1050,01=1%0,29=29%0,8=80%1=100%

Слайд 12



Проверка ДЗ
№№ 25(1),105,106, (23,24)**
№ 106
2%=
5%=
10%=
20%=
50%
68%
100%
130%

Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 1062%=5%=10%=20%=50%68%100%130%

Слайд 13



Проверка ДЗ
№№ 25(1),105,106, (23,24)**
№ 106
2%=0,02
5%=0,05
10%=0,1
20%=0,2
50%=0,5
68%=0,68
100%=1
130%=1,3

Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 1062%=0,025%=0,0510%=0,120%=0,250%=0,568%=0,68100%=1130%=1,3

Слайд 14

Проверка ДЗ
№№ 25(1),105,106, (23,24)**
№ 24
флаг
Верхняя полоса
Нижняя к

с
полоса
бзк

Средняя
полоса з к с б к с б з с б з к

б з к с

Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 24флагВерхняя полосаНижняя   к    с полоса

Слайд 15


Какие задания вы хотели бы выполнить сегодня

на уроке?


Какие задания вы хотели бы выполнить сегодня на уроке?

Слайд 16Найдите значения выражений:

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




Найдите значения выражений:100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 17На какие группы можно разделить данные выражения?

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1,

72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




На какие группы можно разделить данные выражения?100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 18Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24,

72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 19Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24,

72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 20Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24,

72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 21Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24,

72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 22Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24,

72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 23Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24,

72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 24Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24,

72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 25Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24,

72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 26Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24,

72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 27Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24,

72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 28Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24,

72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.




Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.

Слайд 29
100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.

Когда первое число

делится на второе без остатка, то говорят, что

первое число делится на второе




100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.Когда первое число делится на второе без остатка, то

Слайд 30
Как называются числа при делении?

а:b=с




Как называются числа при делении?   а:b=с

Слайд 31
Как называются числа при делении?

а : b =

с




делимое

Как называются числа при делении?   а : b = сделимое

Слайд 32
Как называются числа при делении?

а : b =

с




делимое

делитель

Как называются числа при делении?   а : b = сделимоеделитель

Слайд 33
Как называются числа при делении?

а : b =

с




делимое

делитель

частное

Как называются числа при делении?   а : b = сделимоеделительчастное

Слайд 34

Заполните таблицу:

Заполните таблицу:

Слайд 35
Как называются данные равенства?


х : 2 = 19

42 : х = 14



Как называются данные равенства?   х : 2 = 19    42 : х

Слайд 36
Чем является х в каждом уравнении?


х : 2

= 19 42 : х = 14



Чем является х в каждом уравнении?   х : 2 = 19    42

Слайд 37
Чем является х в каждом уравнении?


х : 2

= 19 42 : х = 14



делимое

Чем является х в каждом уравнении?   х : 2 = 19    42

Слайд 38
Чем является х в каждом уравнении?


х : 2

= 19 42 : х = 14



делимое

делитель

Чем является х в каждом уравнении?   х : 2 = 19    42

Слайд 39
Как найти х в каждом уравнении?


х : 2

= 19 42 : х = 14



делимое

делитель

Как найти х в каждом уравнении?   х : 2 = 19    42

Слайд 40
Какие числа называются натуральными?



Какие числа называются натуральными?

Слайд 41
Назовите самое маленькое натуральное число




Назовите самое маленькое натуральное число

Слайд 42
Назовите самое большое натуральное число




Назовите самое большое натуральное число

Слайд 43

06.09.2017 Классная работа Делители и кратные

Слайд 44Цели урока:
Ввести понятие делителя и кратного натурального числа.
Отработать умение находить делители

и кратные данного натурального числа.
Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
Продолжить формировать культуру устной и письменной математической речи.

Цели урока:Ввести понятие делителя и кратного натурального числа.Отработать умение находить делители и кратные данного натурального числа.Совершенствовать устные

Слайд 45






Работаем с учебником:


Стр. 4 §1. п.1.
Читаем текст пункта 1
до слов
...
Пусть на столе….



Слайд 46






Запись в тетрадь:

Делитель натурального числа а


на него число а делится без остатка



Слайд 47






Работаем с учебником:


№1(устно)
с краткой записью в тетрадь


Слайд 48






Работаем с учебником:


№1(устно)
Делители числа 36: 1,2,3,4,6,9,12,18,36


Слайд 49






Работаем с учебником:


№1(устно)
Делители числа 36: 1,2,3,4,6,9,12,18,36

Назовите самый маленький делитель числа


Слайд 50






Работаем с учебником:


№1(устно)
Делители числа 36: 1,2,3,4,6,9,12,18,36

Назовите самый большой делитель числа


Слайд 51






Работаем с учебником:


№ 2 (устно)


Слайд 52

Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 53






Работаем с учебником:


Стр. 4 §1. п.1.
Читаем текст пункта 1 со слов
...
Пусть на столе…


Слайд 54






Запись в тетрадь:

Кратное натурального числа а


которое на число а делится без остатка



Слайд 55






Назовите числа кратные числа 5





Слайд 56






Запись в тетрадь:

Кратные числа 5: 5,10,15,20,25,…





Слайд 57






Запись в тетрадь:

Кратные числа 5: 5,10,15,20,25,…

Можно ли назвать все числа кратные данному числу?





Слайд 58






Запись в тетрадь:

Кратные числа 5: 5,10,15,20,25,…

Можно ли указать наименьшее
(самое маленькое) число кратное 5?





Слайд 59






Запись в тетрадь:

Кратные числу 5: 5,10,15,20,25,…

Можно ли указать наидольшее
(самое большое) число кратное 5?





Слайд 60






Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи


Слайд 61






Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи:

5- делитель 45, так как 45:5=9,

на 5 число 45 делится без остатка


Слайд 62






Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи:

5- делитель 45, так как 45:5=9,

на 5 число 45 делится без остатка

Каким является делитель по сравнению с числом?


Слайд 63






Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи:

5- делитель 45, так как 45:5=9,
на 5 число 45 делится без остатка

Делитель либо равен числу, либо
его меньше.


Слайд 64






Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи:

27 кратно 3, так как 27:3=9,

27 на 3 делится без остатка.


Слайд 65






Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи:

27 кратно 3, так как 27:3=9,

27 на 3 делится без остатка.

Каким является кратное по сравнению с числом?


Слайд 66






Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи:

27 кратно 3, так как 27:3=9,

27 на 3 делится без остатка.

Кратное либо равно числу, либо
его больше.


Слайд 67Итоги урока
С какими новыми понятиями мы

познакомились на уроке?
Итоги урока     С какими новыми понятиями мы познакомились на уроке?

Слайд 68Итоги урока
Назовите делители числа 8

и три числа, кратные 8.
Итоги урока   Назовите делители числа 8      и три числа, кратные

Слайд 69Итоги урока:

Кто считает, что:
все усвоил
нужно

немного поработать дома
Материал не понял
Итоги урока:     Кто считает, что: все усвоилнужно немного поработать домаМатериал не понял

Слайд 70Самостоятельная работа по вариантам

1 вариант:

№6(а),
№7(б),
№20(в,е)
2 вариант:

№6(б),
№7(а),
№20(г,д)

Самостоятельная работа по вариантам 1 вариант:№6(а), №7(б),№20(в,е)2 вариант:№6(б), №7(а),№20(г,д)

Слайд 71Самостоятельная работа по вариантам. Проверка

1 вариант:

№6(а)
Делители 6: 1,2,3,6

2 вариант:

№6(б)
Делители 18:

1,2,3,6,9,18

Самостоятельная работа по вариантам. Проверка 1 вариант:№6(а)Делители 6: 1,2,3,62 вариант:№6(б)Делители 18: 1,2,3,6,9,18

Слайд 72Самостоятельная работа по вариантам. Проверка


1 вариант:
№7(б)
Двузначные числа, кратные 11: 11,22,33,44,55,66,77,88,99


2 вариант:
№7(а)
Двузначные числа, кратные 8:
16,24,32,40,48,56,64,72,80,88,96

Самостоятельная работа по вариантам. Проверка 1 вариант:№7(б)Двузначные числа, кратные 11: 11,22,33,44,55,66,77,88,99 2 вариант: №7(а) Двузначные числа, кратные

Слайд 73Самостоятельная работа по вариантам. Проверка


1 вариант:
№20(в,е)
в) 3843:5=768(ост.3)
е) 1000:9=111(ост.1)
2 вариант:
№20(г,д)
г) 4236:5=847(ост.1)
д)

100:3=33(ост.1)
Самостоятельная работа по вариантам. Проверка 1 вариант:№20(в,е)в) 3843:5=768(ост.3)е) 1000:9=111(ост.1)2 вариант:№20(г,д)г) 4236:5=847(ост.1)д) 100:3=33(ост.1)

Слайд 74Д.Р № 3 на 07.09.2017
1.Закрепить рассмотренное на уроке.
2.

п.1 2 определения,
Стр.9: № 26, № 27(а,в), №30(а,б),
Д.Р № 3  на   07.09.20171.Закрепить рассмотренное на уроке.2. п.1 2 определения, Стр.9: № 26,

Слайд 75Итоги урока:

Всем спасибо
за работу на

уроке
Итоги урока:     Всем спасибо за работу на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть