Презентация, доклад по математике Делители и кратные (6 класс)

Презентация на тему Презентация по математике Делители и кратные (6 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 75 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Приветствую вас на уроке математики  в 6 классе    Урок № 4
Текст слайда:

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе

Урок № 4


Слайд 2
Основная мысль урока
Текст слайда:

Основная мысль урока


Слайд 3
Пожелание на урок:Заниматься на
Текст слайда:





Пожелание на урок:

Заниматься на


Слайд 4
Проверяем готовность к уроку:
Текст слайда:




Проверяем готовность
к уроку:



Слайд 5
Проверяем готовность к уроку:Отчет по группам.Наличие на парте: дневника, тетради (подписанной), ручек, линейки,
Текст слайда:




Проверяем готовность к уроку:

Отчет по группам.
Наличие на парте: дневника, тетради (подписанной), ручек, линейки, карандаша.



Слайд 6
Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 25(1)1 мешок- 54,4 кг2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем
Текст слайда:





Проверка ДЗ

№№ 25(1),105,106, (23,24)**

№ 25(1)

1 мешок- 54,4 кг
2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем
3 мешок-?-на 2,6 кг больше, чем

?


Слайд 7
Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 25(1)1 мешок- 54,4 кг2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем
Текст слайда:





Проверка ДЗ

№№ 25(1),105,106, (23,24)**

№ 25(1)

1 мешок- 54,4 кг
2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем
3 мешок-?-на 2,6 кг больше, чем

?

1) 54,4:1,7=544:17=32(кг)-во 2 мешке


Слайд 8
Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 25(1)1 мешок- 54,4 кг2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем
Текст слайда:





Проверка ДЗ

№№ 25(1),105,106, (23,24)**

№ 25(1)

1 мешок- 54,4 кг
2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем
3 мешок-?-на 2,6 кг больше, чем

?

54,4:1,7=544:17=32(кг)-во 2 мешке
32+2,6=34,6(кг)-в 3 мешке


Слайд 9
Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 25(1)1 мешок- 54,4 кг2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем
Текст слайда:





Проверка ДЗ

№№ 25(1),105,106, (23,24)**

№ 25(1)

1 мешок- 54,4 кг
2 мешок-?-в 1,7 раза меньше, чем
3 мешок-?-на 2,6 кг больше, чем

?

54,4:1,7=544:17=32(кг)-во 2 мешке
32+2,6=34,6(кг)-в 3 мешке
54,4+32+34,6=121(кг)-всего
Ответ: 121 кг.


Слайд 10
Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 1050,01=0,29=0,8=1=
Текст слайда:





Проверка ДЗ

№№ 25(1),105,106, (23,24)**

№ 105


0,01=
0,29=
0,8=
1=


Слайд 11
Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 1050,01=1%0,29=29%0,8=80%1=100%
Текст слайда:





Проверка ДЗ

№№ 25(1),105,106, (23,24)**

№ 105


0,01=1%
0,29=29%
0,8=80%
1=100%


Слайд 12
Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 1062%=5%=10%=20%=50%68%100%130%
Текст слайда:





Проверка ДЗ

№№ 25(1),105,106, (23,24)**

№ 106
2%=
5%=
10%=
20%=
50%
68%
100%
130%


Слайд 13
Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 1062%=0,025%=0,0510%=0,120%=0,250%=0,568%=0,68100%=1130%=1,3
Текст слайда:





Проверка ДЗ

№№ 25(1),105,106, (23,24)**

№ 106
2%=0,02
5%=0,05
10%=0,1
20%=0,2
50%=0,5
68%=0,68
100%=1
130%=1,3


Слайд 14
Проверка ДЗ№№ 25(1),105,106, (23,24)**№ 24флагВерхняя полосаНижняя   к    с полоса
Текст слайда:



Проверка ДЗ

№№ 25(1),105,106, (23,24)**

№ 24

флаг

Верхняя полоса

Нижняя к с
полоса
бзк

Средняя
полоса з к с б к с б з с б з к

б з к с


Слайд 15
Какие задания вы хотели бы выполнить сегодня на уроке?
Текст слайда:




Какие задания вы хотели бы выполнить сегодня на уроке?



Слайд 16
Найдите значения выражений:100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

Найдите значения выражений:

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 17
На какие группы можно разделить данные выражения?100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

На какие группы можно разделить данные выражения?

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 18
Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 19
Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 20
Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 21
Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 22
Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 23
Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 24
Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 25
Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 26
Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 27
Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 28
Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.
Текст слайда:

Назовите выражения, в которых деление выполняется без остатка

100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.





Слайд 29
100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,72:8, 100:100.Когда первое число делится на второе без остатка, то
Текст слайда:


100:25, 66:4, 66:1, 66:11,100:1,
100:24, 72:1, 72:3, 72:72, 66:66,
72:8, 100:100.

Когда первое число делится на второе без остатка, то говорят, что

первое число делится на второе





Слайд 30
Как называются числа при делении?   а:b=с
Текст слайда:


Как называются числа при делении?

а:b=с





Слайд 31
Как называются числа при делении?   а : b = сделимое
Текст слайда:


Как называются числа при делении?

а : b = с




делимое


Слайд 32
Как называются числа при делении?   а : b = сделимоеделитель
Текст слайда:


Как называются числа при делении?

а : b = с




делимое

делитель


Слайд 33
Как называются числа при делении?   а : b = сделимоеделительчастное
Текст слайда:


Как называются числа при делении?

а : b = с




делимое

делитель

частное


Слайд 34
Заполните таблицу:
Текст слайда:



Заполните таблицу:


Слайд 35
Как называются данные равенства?   х : 2 = 19    42 : х
Текст слайда:


Как называются данные равенства?


х : 2 = 19 42 : х = 14




Слайд 36
Чем является х в каждом уравнении?   х : 2 = 19    42
Текст слайда:


Чем является х в каждом уравнении?


х : 2 = 19 42 : х = 14




Слайд 37
Чем является х в каждом уравнении?   х : 2 = 19    42
Текст слайда:


Чем является х в каждом уравнении?


х : 2 = 19 42 : х = 14



делимое


Слайд 38
Чем является х в каждом уравнении?   х : 2 = 19    42
Текст слайда:


Чем является х в каждом уравнении?


х : 2 = 19 42 : х = 14



делимое

делитель


Слайд 39
Как найти х в каждом уравнении?   х : 2 = 19    42
Текст слайда:


Как найти х в каждом уравнении?


х : 2 = 19 42 : х = 14



делимое

делитель


Слайд 40
Какие числа называются натуральными?
Текст слайда:


Какие числа называются натуральными?




Слайд 41
Назовите самое маленькое натуральное число
Текст слайда:


Назовите самое маленькое натуральное число





Слайд 42
Назовите самое большое натуральное число
Текст слайда:


Назовите самое большое натуральное число





Слайд 43
Текст слайда:

06.09.2017 Классная работа Делители и кратные


Слайд 44
Цели урока:Ввести понятие делителя и кратного натурального числа.Отработать умение находить делители и кратные данного натурального числа.Совершенствовать устные
Текст слайда:

Цели урока:

Ввести понятие делителя и кратного натурального числа.
Отработать умение находить делители и кратные данного натурального числа.
Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
Продолжить формировать культуру устной и письменной математической речи.


Слайд 45
Текст слайда:








Работаем с учебником:


Стр. 4 §1. п.1.
Читаем текст пункта 1
до слов
...
Пусть на столе….



Слайд 46
Текст слайда:








Запись в тетрадь:

Делитель натурального числа а


на него число а делится без остатка



Слайд 47
Текст слайда:








Работаем с учебником:


№1(устно)
с краткой записью в тетрадь


Слайд 48
Текст слайда:








Работаем с учебником:


№1(устно)
Делители числа 36: 1,2,3,4,6,9,12,18,36


Слайд 49
Текст слайда:








Работаем с учебником:


№1(устно)
Делители числа 36: 1,2,3,4,6,9,12,18,36

Назовите самый маленький делитель числа


Слайд 50
Текст слайда:








Работаем с учебником:


№1(устно)
Делители числа 36: 1,2,3,4,6,9,12,18,36

Назовите самый большой делитель числа


Слайд 51
Текст слайда:








Работаем с учебником:


№ 2 (устно)


Слайд 52
Физкультминутка
Текст слайда:



Физкультминутка


Слайд 53
Текст слайда:








Работаем с учебником:


Стр. 4 §1. п.1.
Читаем текст пункта 1 со слов
...
Пусть на столе…


Слайд 54
Текст слайда:








Запись в тетрадь:

Кратное натурального числа а


которое на число а делится без остатка



Слайд 55
Текст слайда:








Назовите числа кратные числа 5





Слайд 56
Текст слайда:








Запись в тетрадь:

Кратные числа 5: 5,10,15,20,25,…





Слайд 57
Текст слайда:








Запись в тетрадь:

Кратные числа 5: 5,10,15,20,25,…

Можно ли назвать все числа кратные данному числу?





Слайд 58
Текст слайда:








Запись в тетрадь:

Кратные числа 5: 5,10,15,20,25,…

Можно ли указать наименьшее
(самое маленькое) число кратное 5?





Слайд 59
Текст слайда:








Запись в тетрадь:

Кратные числу 5: 5,10,15,20,25,…

Можно ли указать наидольшее
(самое большое) число кратное 5?





Слайд 60
Текст слайда:








Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи


Слайд 61
Текст слайда:








Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи:

5- делитель 45, так как 45:5=9,

на 5 число 45 делится без остатка


Слайд 62
Текст слайда:








Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи:

5- делитель 45, так как 45:5=9,

на 5 число 45 делится без остатка

Каким является делитель по сравнению с числом?


Слайд 63
Текст слайда:








Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи:

5- делитель 45, так как 45:5=9,
на 5 число 45 делится без остатка

Делитель либо равен числу, либо
его меньше.


Слайд 64
Текст слайда:








Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи:

27 кратно 3, так как 27:3=9,

27 на 3 делится без остатка.


Слайд 65
Текст слайда:








Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи:

27 кратно 3, так как 27:3=9,

27 на 3 делится без остатка.

Каким является кратное по сравнению с числом?


Слайд 66
Текст слайда:








Закрепление нового материала:





№ 3(устно) с образцом записи:

27 кратно 3, так как 27:3=9,

27 на 3 делится без остатка.

Кратное либо равно числу, либо
его больше.


Слайд 67
Итоги урока     С какими новыми понятиями мы познакомились на уроке?
Текст слайда:

Итоги урока

С какими новыми понятиями мы познакомились на уроке?


Слайд 68
Итоги урока   Назовите делители числа 8      и три числа, кратные
Текст слайда:

Итоги урока

Назовите делители числа 8

и три числа, кратные 8.


Слайд 69
Итоги урока:     Кто считает, что: все усвоилнужно немного поработать домаМатериал не понял
Текст слайда:

Итоги урока:


Кто считает, что:
все усвоил
нужно немного поработать дома
Материал не понял


Слайд 70
Самостоятельная работа по вариантам 1 вариант:№6(а), №7(б),№20(в,е)2 вариант:№6(б), №7(а),№20(г,д)
Текст слайда:

Самостоятельная работа по вариантам


1 вариант:

№6(а),
№7(б),
№20(в,е)

2 вариант:

№6(б),
№7(а),
№20(г,д)


Слайд 71
Самостоятельная работа по вариантам. Проверка 1 вариант:№6(а)Делители 6: 1,2,3,62 вариант:№6(б)Делители 18: 1,2,3,6,9,18
Текст слайда:

Самостоятельная работа по вариантам. Проверка


1 вариант:

№6(а)
Делители 6: 1,2,3,6

2 вариант:

№6(б)
Делители 18: 1,2,3,6,9,18


Слайд 72
Самостоятельная работа по вариантам. Проверка 1 вариант:№7(б)Двузначные числа, кратные 11: 11,22,33,44,55,66,77,88,99 2 вариант: №7(а) Двузначные числа, кратные
Текст слайда:

Самостоятельная работа по вариантам. Проверка


1 вариант:
№7(б)
Двузначные числа, кратные 11: 11,22,33,44,55,66,77,88,99

2 вариант:
№7(а)
Двузначные числа, кратные 8:
16,24,32,40,48,56,64,72,80,88,96


Слайд 73
Самостоятельная работа по вариантам. Проверка 1 вариант:№20(в,е)в) 3843:5=768(ост.3)е) 1000:9=111(ост.1)2 вариант:№20(г,д)г) 4236:5=847(ост.1)д) 100:3=33(ост.1)
Текст слайда:

Самостоятельная работа по вариантам. Проверка


1 вариант:
№20(в,е)
в) 3843:5=768(ост.3)
е) 1000:9=111(ост.1)

2 вариант:
№20(г,д)
г) 4236:5=847(ост.1)
д) 100:3=33(ост.1)


Слайд 74
Д.Р № 3  на   07.09.20171.Закрепить рассмотренное на уроке.2. п.1 2 определения, Стр.9: № 26,
Текст слайда:

Д.Р № 3 на 07.09.2017

1.Закрепить рассмотренное на уроке.
2. п.1 2 определения,
Стр.9: № 26, № 27(а,в), №30(а,б),


Слайд 75
Итоги урока:     Всем спасибо за работу на уроке
Текст слайда:

Итоги урока:


Всем спасибо
за работу на уроке


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть