Презентация, доклад на тему Инновационные технологии и методы преподавания математики на основной ступени обучения

Содержание

  Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни.      Нужно научиться работать так, чтобы работа    была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой.

Слайд 1Инновационные технологии и методы преподавания математики на основной ступени обучения.
Подготовила:
учитель высшей

квалификационной категории
Шипунова С.В
Инновационные технологии и методы преподавания математики на основной ступени обучения.Подготовила:учитель высшей квалификационной категорииШипунова С.В

Слайд 2  Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни.      Нужно научиться работать так,

чтобы работа    была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой.
А.К.Гастев.

  Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни.      Нужно научиться работать так, чтобы работа    была легка и чтобы она

Слайд 3 «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и

навыков, а также опыт
самостоятельной
деятельности и личной
ответственности обучающихся,
т. е. ключевые компетентности,
определяющие современное
качество образования».

Цели современной школы

«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности

Слайд 4«Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры,

инициативности, самостоятельности, толерантности,
способности к успешной
социализации в обществе и активной
адаптации на рынке труда»

Задачи современной школы

Одной из главных задач школы
является задача
развития навыков мышления

«Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной

Слайд 5Инноватика — это не просто новшества, некоторая новизна, а достижение принципиально

новых качеств с введением системообразующих элементов, обеспечивающих новизну системе.
( П. С. Лернер)

М А Т Е М А Т И К А
учит думать

Инноватика — это не просто новшества, некоторая новизна, а достижение принципиально новых качеств с введением системообразующих элементов,

Слайд 6-повышение уровня мотивации к учебному труду. -формирование высокого уровня развития обучающихся на

основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность. -постоянное повторение, систематизация знаний проговаривание вместе с учителем. -ведущая роль – формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику. — создание когнитивной схемы мышления. -воспитание чувства собственного достоинства  (в основе- дифференциальный подход.) -хорошее знание теоретического материала успешность обучения. -создание проблемной ситуации. -работа с одаренными детьми.

 Инновационные технологии предполагают:

Правильно
выбранная технология

-повышение уровня мотивации к учебному труду. -формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянную

Слайд 7-Проектная деятельность
( научно-исследовательская
деятельность ) -Личностно- ориентированный
подход -ИКТ- технологии -Мониторинг
Технологии развивающего обучения

-Проектная деятельность( научно-исследовательская деятельность ) -Личностно- ориентированный подход -ИКТ- технологии -Мониторинг Технологии развивающего обучения

Слайд 8Технологии развивающего обучения :    -проблемное изложение учебного материала -частично-поисковая деятельность -самостоятельная проектная исследовательская деятельность
«Единственный

путь к знаниям – это деятельность»
Б.Шоу
Технологии развивающего обучения :    -проблемное изложение учебного материала -частично-поисковая деятельность -самостоятельная проектная исследовательская деятельность«Единственный путь к

Слайд 9-проблемное изложение учебного материала -частично-поисковая деятельность -самостоятельная проектная
исследовательская деятельность
Технологии

развивающего обучения :   
-проблемное изложение учебного материала -частично-поисковая деятельность -самостоятельная проектная   исследовательская деятельностьТехнологии развивающего обучения :   

Слайд 10-обязательную опору на знания того, как обучающиеся выполняют творческие работы -умеют ли

они проверять правильность собственной работы, корректировать ее. -какие умственные операции они должны выполнять для этого задания.
Чтобы вызвать интерес к изучению математики учителя нашей школы , на уроках использую разные виды деятельности: игры , головоломки, викторины.

 Личностно-ориентированный подход предполагает:   

-обязательную опору на знания того, как обучающиеся выполняют творческие работы -умеют ли они проверять правильность собственной работы,

Слайд 11    -работа с Интернет ресурсами. -создание мультимедийной библиотеки -использование интерактивной доски

ИКТ-технологии:

    -работа с Интернет ресурсами. -создание мультимедийной библиотеки -использование интерактивной доскиИКТ-технологии:

Слайд 12Эвристический метод обучения
Проблемно-поисковые методы
Дифференцированный подход
инновационные методы преподавания математики

Эвристический метод обучения Проблемно-поисковые методы Дифференцированный подходинновационные методы преподавания математики

Слайд 13Работа по карточкам.
Устный счет.
Развитие речи учащихся.
Индивидуальный подход
Учет пробелов в

знаниях
Преодоление утомления.

Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития.

Работа по карточкам.Устный счет.Развитие речи учащихся.Индивидуальный подход  Учет пробелов в знанияхПреодоление утомления.Преемственность - объективная необходимая связь между

Слайд 14Федеральный
государственный
образовательный стандарт начального общего образования
ФГОС ступеней обучения – преемственность и

развитие

Федеральный
государственный
образовательный стандарт основного общего образования

Федеральныйгосударственныйобразовательный стандарт начального общего образования ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитиеФедеральныйгосударственныйобразовательный стандарт основного общего образования

Слайд 161. Все учителя математики прошли курсы ФГОС.
2. Учителя начальной школы изучают

программу средней школы, а учителя среднего звена - программу начальной школы.
 3. Составлен график взаимопосещений уроков математики.

Учителя 4 классов в I полугодии посещают уроки математики в 5 классе с целью изучения организации учебной деятельности. Учителя, принимающие 5 классы, посещают во II полу­годии уроки учителей 4 классов с целью знакомства с коллекти­вом учащихся и приемами, методами работы учителей с детьми этого возраста; практикуют4 проведение пробных уроков в этих классах.

Учителя, принимающие 5 классы, посещают во II полу­годии уроки учителей 4 классов с целью знакомства с коллекти­вом учащихся и приемами, методами работы учителей с детьми этого возраста; практикуют4 проведение пробных уроков в этих классах.
4. При тематическом планировании учителя 4 классов включать элементы опережающего обучения.
 
:

Что помогает нам преодолеть проблемы преемственности ?

1. Все учителя математики прошли курсы ФГОС.2. Учителя начальной школы изучают программу средней школы, а учителя среднего

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть