Презентация, доклад по математике Что узнали, чему научились?

Содержание

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,

Слайд 1«Странички для любознательных.» Что узнали. Чему научились. Тест №3. «Проверим себя

и оценим свои достижения.»

Урок математики в 3 классе.

«Странички для любознательных.» Что узнали. Чему научились. Тест №3. «Проверим себя и оценим свои достижения.»Урок математики в

Слайд 2Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука – МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Чтоб водить корабли,    Чтобы в небо взлететь,    Надо многое знать,

Слайд 3Приготовиться к зачёту!
Заточить карандаши!
Предлагает Знайка вам
Ряд заданий!

Вникай!
И реши!

Приготовиться к зачёту!Заточить карандаши!Предлагает Знайка вамРяд заданий!      Вникай!

Слайд 4На деревьях грибы сохли, Ну а в дождь, конечно, мокли. 40 жёлтеньких маслят, 8

тоненьких опят. Да 3 рыжие лисички – Очень милые сестрички. Вы, ребята, не молчите, Сколько всех грибов? Скажите!

(51)
В поле бабочки летали
Лепестки цветов считали.
На одном цветке их пять.
Сможете вы сосчитать?
Сколько будет лепестков,
Если шесть всего цветков
(30)

На деревьях грибы сохли, Ну а в дождь, конечно, мокли. 40 жёлтеньких маслят, 8 тоненьких опят.

Слайд 5 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи

были верными.


450 * 405

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 450 * 405

Слайд 6 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно»,

так чтобы записи были верными.

450 «больше» 405

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.450 «больше»

Слайд 7 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно»,

так чтобы записи были верными.

701 * 699

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.701 *

Слайд 8 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно»,

так чтобы записи были верными.

701 «больше» 699

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.701 «больше»

Слайд 9 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно»,

так чтобы записи были верными.

300 + 40 * 343

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.300 +

Слайд 10 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно»,

так чтобы записи были верными.

300 + 40 «меньше» 343

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.300 +

Слайд 11 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно»,

так чтобы записи были верными.

300 + 200 * 30 + 20

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.300 +

Слайд 12 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно»,

так чтобы записи были верными.

300 + 200 «больше» 30 + 20

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.300 +

Слайд 13Прочитайте числа в порядке убывания:
534,198,561, 326, 910, 601
910, 601, 561,534, 326,

198
Прочитайте числа в порядке убывания:534,198,561, 326, 910, 601910, 601, 561,534, 326, 198

Слайд 14Замените эти числа суммой разрядных слагаемых:
534, 198, 561, 326, 910, 601
534

= 500 + 30 +4
198 = 100 + 90 + 8
561 = 500 + 60 + 1
326 = 300 + 20 + 6
910 = 900 + 10
601 = 600 + 1
Замените эти числа суммой разрядных слагаемых:534, 198, 561, 326, 910, 601534 = 500 + 30 +4198 =

Слайд 15Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число 1.
534, 198,

561, 362, 910, 601
561, 601
Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число 1.534, 198, 561, 362, 910, 601561, 601

Слайд 16Назовите число, в котором 3 единицы третьего разряда.
534, 198, 561, 326,

910, 601
326
Назовите число, в котором 3 единицы третьего разряда.534, 198, 561, 326, 910, 601326

Слайд 17Назовите число, у которого нет единиц второго разряда: 534, 198,561, 326, 910,

601


601

Назовите число, у которого нет единиц второго разряда: 534, 198,561, 326, 910, 601601

Слайд 18Какое число при счёте следует за числом 534?
535

Какое число при счёте следует за числом 534? 535

Слайд 19Назовите соседей числа 910
909 и 911

Назовите соседей числа 910 909 и 911

Слайд 20Задание (№ 1):
Сколько десятков в одной сотне?
10
А единиц?
100
А десять сотен, это

сколько десятков?
100
А единиц?
1000
Задание (№ 1):Сколько десятков в одной сотне?10А единиц?100А десять сотен, это сколько десятков?100А единиц?1000

Слайд 21Запишите (№ 2):
Сколько всего десятков в числе 130?
13
А в 250?
25
В 700?
70
Сколько

всего сотен в числе 500?
5
В числе 400?
4
Сколько единиц составляют 26 десятков?
260
А 6 сотен?
600
Запишите (№ 2):Сколько всего десятков в числе 130?13А в 250?25В 700?70Сколько всего сотен в числе 500?5В числе

Слайд 22Физкультминутка:
На болоте две подружки, две зелёные лягушки,
Утором рано умывались, полотенцем

растирались.
Ножками топали, ручками хлопали.
Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет!
Всем, друзья, физкультпривет!
Физкультминутка:На болоте две подружки, две зелёные лягушки, Утором рано умывались, полотенцем растирались.Ножками топали, ручками хлопали.Вправо-влево наклонялись и

Слайд 23Задача:
В саду приготовлено для полива огорода 64 ведра воды.

На каждую грядку вылили по 8 ведер и еще 16 ведер осталось. Сколько грядок полили?
Задача:  В саду приготовлено для полива огорода 64 ведра воды. На каждую грядку вылили по 8

Слайд 24Краткая запись задачи
Было – 64в.
Вылили

-?гр. по 8в.
Осталось -16 в.
Краткая запись задачиБыло – 64в.      Вылили -?гр. по 8в.

Слайд 25Решение:
64-16=48 (в.)- вылили;
48 : 8= 6 (гр.).
Ответ: 6

грядок полили.
Решение:64-16=48 (в.)- вылили;48 : 8= 6 (гр.).   Ответ: 6 грядок полили.

Слайд 26Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:
1 м это …дм


Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:1 м это …дм

Слайд 27Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:
1 м это 10 дм
1 дм это

… см
Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:1 м это 10 дм1 дм это … см

Слайд 28Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:

1 дм это 10 см
1 м это

… см
Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:1 дм это 10 см1 м это … см

Слайд 29Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:

1 м это 100 см

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:1 м это 100 см

Слайд 30Вставьте недостающие числа (№ 3):
… м 15 см = 615 см

Вставьте недостающие числа  (№ 3):… м 15 см = 615 см

Слайд 31Вставьте недостающие числа (№ 3):
6 м 15 см = 615 см

м 6 см = 706 см
Вставьте недостающие числа  (№ 3):6 м 15 см = 615 см… м 6 см = 706

Слайд 32Вставьте недостающие числа (№ 3):

7 м 6 см = 706 см
240

см = … м … дм

Вставьте недостающие числа  (№ 3):7 м 6 см = 706 см240 см = … м …

Слайд 33Выполни деление состатком.
74 :9=
68: 8=
39 : 4=
43 : 7=
59 : 8=
55

: 6=

Выполни деление состатком.74 :9=68: 8=39 : 4=43 : 7=59 : 8=55 : 6=

Слайд 34Вставьте недостающие числа (№ 3):
85: 9= 9(ост. )

73 : = 9 ( ост. 1)
56 : 6= (ост. 2) : 8 = 7 (ост.3)
Вставьте недостающие числа  (№ 3):85: 9= 9(ост.  )      73 :

Слайд 35Тест:
Найдите число в котором 7 единиц II разряда:
е)

709 ж)607 з)372
Какое число при счёте следует за числом 459?
п) 669 д) 460 н) 579

Какое число состоит из 3 сотен и 5 единиц?
к) 350 м) 530 о) 305

Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 400 + 80 + 6
о) 684 р) 486 е) 864
Найдите верное неравенство:
о) 415 < 514 е) 541 < 415 д) 145 > 154
6. Сумма трёх слагаемых 634. Первое слагаемое 30, второе – 4. Найдите третье слагаемое.
ж) 6 з) 60 в) 600
Сравните числа: 580 … 508
о) > ш) < щ) =
(7 баллов)
Тест:Найдите число в котором 7 единиц II разряда:   е) 709

Слайд 36Подведение итогов:

Подведение итогов:

Слайд 37Домашнее задание
Стр. 59 № 13, №16

Домашнее заданиеСтр. 59 № 13, №16

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть