Презентация, доклад по математике Числовые выражения

Прозвенел звонок. Начался урок. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Слайд 1Автор разработки
Негруца Дорина Анатолиевна
Учитель начальных классов
МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС "ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ"

Автор разработкиНегруца Дорина АнатолиевнаУчитель начальных классовМАТЕМАТИКА 2 КЛАСС

Слайд 2Прозвенел звонок. Начался урок. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а

трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Прозвенел звонок.  Начался урок. Мы пришли сюда учиться,  Не лениться, а трудиться.  Работаем старательно,

Слайд 3Устный счет
7 + 1+ 3

7 + 4 + 0

4 + 5 +2

   

 5 + 1 + 5

5 + 2 + 7

2 + 3 + 9

3 + 5 + 6

4 + 7 + 3

Устный счет7 + 1+ 37 + 4 + 04 + 5 +2     5 + 1 + 55 + 2

Слайд 4Занимательные задачи 
Сколько ушей у трёх котов?
Сколько лап у двух медвежат?




Над

рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 ласточки и 5 стрижей. Сколько птиц? Ответь скорей!
Занимательные задачи Сколько ушей у трёх котов?   Сколько лап у двух медвежат? Над рекой летели птицы: голубь,

Слайд 5Числовые выражения
9 + 7 = ?
23 – 3 = ?
30 + 6

+ 1 = ?
15 – 7 + 3 = ?
18 - (4 + 6) = ?
25 - (15 - 10) = ?
Числовые выражения9 + 7 = ?23 – 3 = ?30 + 6 + 1 = ?15 – 7

Слайд 6Запиши действия выражений и найди их значения.
Из числа 16 вычесть разность чисел 9

и 7
К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.

Запиши действия выражений и найди их значения.Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7К числу 10 прибавить разность

Слайд 7Физминутка
Раз – на цыпочки подняться.
Надо всем, друзья, размяться.
2 – нагнулись до

земли
И не раз, а раза три.
3 – руками помахали.
Наши рученьки устали.
На 4 – руки в боки,
Дружно делаем подскоки.
5 – присели раза два.
6 – за парты нам пора.
ФизминуткаРаз – на цыпочки подняться.Надо всем, друзья, размяться.2 – нагнулись до землиИ не раз, а раза три.3

Слайд 8Самостоятельная работа
     10 – (9 – 1) = ?
   

                                                    10 – (9 + 1) = ?
10 + (9 – 1) = ?
                                                10 + (9 + 1) = ?
    (10 + 9) – 1 = ?
                                       (10 + 1) – 9 = ?
  (10 – 9) – 1 = ?
                                                 (10 – 1) – 9 = ?
(10 – 9) + 1= ?
                                                  (10 – 1) + 9 = ?
Самостоятельная работа     10 – (9 – 1) = ?               

Слайд 9Реши задачу
 В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на

ремонт еще 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
Составим краткую запись:
Было-6 м.
Поставили-3 м.
Вернули-2 м.
Стало-?
Выбери выражение, которое составлено по этой задаче, и реши задачу

6-3+2               6+3+2               6+3-2                     6-3-2

Реши задачу В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт еще 3 машины, а 2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть