Презентация, доклад по математике Блондинки и брюнетки

Содержание

Организация выполнения проектаМесто проведения: МОУ-СОШ п. ТургеневоУчастники: учащиеся 1-11 классов, учителяСроки выполнения: 6 – 20 марта 2011г.

Слайд 1Блондинки и Брюнетки








Выполнили: учащиеся 8 класса
Руководитель: Сахарова Елена Николаевна
Блондинки и Брюнетки

Слайд 2Организация выполнения проекта
Место проведения: МОУ-СОШ п. Тургенево
Участники: учащиеся 1-11 классов, учителя
Сроки

выполнения: 6 – 20 марта 2011г.

Организация выполнения проектаМесто проведения: МОУ-СОШ п. ТургеневоУчастники: учащиеся 1-11 классов, учителяСроки выполнения: 6 – 20 марта 2011г.

Слайд 3Цели проекта

Цели проекта

Слайд 4Задачи проекта
Развитие умений и навыков в обработке статистических данных
Повышение интересам к

математике и биологии
Способствовать в выборе проблемы
Оказание помощи в работе групп
Совместная обработка плана работы
Развитие коммуникативных качеств для реализации проекта и разработки плана работы в условиях коллективного творчества




Задачи проектаРазвитие умений и навыков в обработке статистических данныхПовышение интересам к математике и биологииСпособствовать в выборе проблемыОказание

Слайд 5Оценка результативности проекта
В нашей школе девочки очень красивые, особенно накануне праздника

8 марта. Вот мы и задумались : «Сколько в школе учится блондинок и сколько брюнеток? Сколько их среди учителей нашей школы?» Мы решили разбиться на три группы и выяснить эту статистику.
Оценка результативности проектаВ нашей школе девочки очень красивые, особенно накануне праздника 8 марта. Вот мы и задумались

Слайд 6Работа в группах

Работа в группах

Слайд 7Анализ исследовательского материала. Работа 1 группы
Брюнетки , по мнению большинства представителей сильного

пола, обладают более сильным и жёстким характером. Но, правда, как уверяют те же мужчины, обладательницы темноволосых шевелюр более страстны . Вообще, по мнению большинства, темноволосым барышням отводится роль сильной, деловой, уверенной и роковой женщины, которая может самостоятельно пробиться в жизни.
Анализ исследовательского материала. Работа 1 группы Брюнетки , по мнению большинства представителей сильного пола, обладают более сильным

Слайд 8Работа 1 группы
Если верить антропологам, обладательницы светлых волос появились только к

концу ледникового периода в результате редкой мутации.
 
А уже к 2202 году, уверяют немецкие учёные, блондинки окончательно исчезнут с лица Земли. Только за последние 50 лет число блондинов и блондинок сократилось с 49 до 14 процентов от общего числа жителей планеты.
 
Причин тому несколько. Во-первых, чтобы ребёнок родился блондином, у обоих родителей должны быть светлые волосы. Поскольку от брюнетов всегда рождаются темноволосые дети. Но в последние пятьдесят лет выросло количество межнациональных и межрасовых браков. Кроме того, в странах, где преобладает темный цвет волос, население неуклонно растёт. А вот европейцы - немцы, скандинавы, россияне, носители "белокурого гена" - всё чаще ограничиваются одним ребенком. Последний человек со светлыми волосами родится, по мнению ученых, в Финляндии, где проживает самое большее число светловолосых людей на душу населения.

Работа 1 группыЕсли верить антропологам, обладательницы светлых волос появились только к концу ледникового периода в результате редкой

Слайд 92 группа. Сколько девочек-блондинок и девочек-брюнеток учатся в школе?

2 группа. Сколько девочек-блондинок и девочек-брюнеток учатся в школе?

Слайд 103 группа. Сколько женщин блондинок и брюнеток преподают в нашей школе

3 группа. Сколько женщин блондинок и брюнеток преподают в нашей школе

Слайд 11Паспорт ряда (блондинки)
Общий ряд данных: 1,1,2,0,2,3,2,1,3,2,1,4.
По порядку:

0,1,1,1,1,2,2,2,2,3,3,4.
Среднее арифметическое ряда: 1,7
Размах ряда: 4
Мода: (бимодальный) 1 и 2
Медиана: 2
Паспорт ряда (блондинки)Общий ряд данных: 1,1,2,0,2,3,2,1,3,2,1,4.По порядку:        0,1,1,1,1,2,2,2,2,3,3,4.Среднее арифметическое ряда:

Слайд 12Паспорт ряда (брюнетки)
Общий ряд данных:1,0,2,2,0,2,3,0,2,1,0,5.
По порядку:

0,0,0,0,1,1,2,2,2,2,3,5.
Среднее арифметическое ряда: 1,5
Размах: 5
Мода: (бимодальный) 2 и 0
Медиана: 1,5
Паспорт ряда (брюнетки)Общий ряд данных:1,0,2,2,0,2,3,0,2,1,0,5.По порядку:       0,0,0,0,1,1,2,2,2,2,3,5.Среднее арифметическое ряда: 1,5Размах:

Слайд 13Численные характеристики

Численные характеристики

Слайд 14Численные характеристики

Численные характеристики

Слайд 15Общая статистика

Общая статистика

Слайд 16Общая статистика

Общая статистика

Слайд 17Диаграмма.

Диаграмма.

Слайд 18Выводы. Перспектива проекта.
На первый взгляд нам казалось ,что брюнеток в нашей

школе больше. Но оказалось больше блондинок. Очень было интересно обрабатывать полученные данные. Мы познакомились с основными понятиями систематики. Научились ими пользоваться. Много интересных фактов узнали про блондинок и брюнеток. Теперь нас заинтересовало правда ли , что интеллект брюнеток выше интеллекта блондинок . Этим мы думаем заняться в следующем проекте.
Выводы. Перспектива проекта.На первый взгляд нам казалось ,что брюнеток в нашей школе больше. Но оказалось больше блондинок.

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 20Литература.
Интернет –ресурсы:
Beautyblog.ru>2007/01/16blondinki_protiv…
Galyavud.fsru/post/11865
Газетно-журнальные статьи
Лекции по математической статистике методиста кафедры математического образования М.Г.

Мироновой
Литература.Интернет –ресурсы:Beautyblog.ru>2007/01/16blondinki_protiv…Galyavud.fsru/post/11865Газетно-журнальные статьиЛекции по математической статистике методиста кафедры математического образования М.Г. Мироновой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть