Презентация, доклад по математике Активизация познавательной деятельности на уроках математики с использованием современных технологий

Содержание

5 класс1)Что лишнее? а) Килограмм, километр, центнер, грамм, тонна. б) Прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, пятиугольник. Запишите общее название, которым можно заменить оставшиеся слова. 2)Какую цифру надо поставить в пустой сектор? (33)3)Расставьте математические знаки, если нужно, то

Слайд 1
«Активизация познавательной деятельности на уроках математики с использованием современных технологий»

«Активизация познавательной деятельности на уроках математики с использованием современных технологий»

Слайд 25 класс
1)Что лишнее? а) Килограмм, километр, центнер, грамм, тонна. б) Прямоугольник, треугольник, квадрат,

круг, пятиугольник. Запишите общее название, которым можно заменить оставшиеся слова.
2)Какую цифру надо поставить в пустой сектор? (33)
3)Расставьте математические знаки, если нужно, то и скобки, между цифрами так, чтобы равенства были верны. 1 2 3 4 5 = 4         ((1 + 23 – 4) : 5 = 4) 1 2 3 4 5 = 5         (12 : 3 – 4 + 5 = 5) 1 2 3 4 5 = 41       (12 + 34 – 5 = 41)

5 класс1)Что лишнее? а) Килограмм, километр, центнер, грамм, тонна. б) Прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, пятиугольник. Запишите общее

Слайд 31) Посмотрите в течение 5 секунд на нарисованные фигуры, постарайтесь запомнить

их порядок, а затем воспроизведите в тетради. Достаточно ли вы наблюдательны и сосредоточены?

2) Перед вами ряд цифр, записанных вразнобой, без какой-либо системы. Задача учащихся - как можно быстрее выписать их на листе бумаги в порядке возрастания:     25, 1, 7, 36, 15, 4, 8    14 , 2, 17, 9, 54, 48    11 , 13, 27, 45, 18, 63.

1) Посмотрите в течение 5 секунд на нарисованные фигуры, постарайтесь запомнить их порядок, а затем воспроизведите в

Слайд 45 класс урок закрепления по теме “Диаграммы”.

5 класс  урок закрепления по теме “Диаграммы”.

Слайд 56 класс Построение графиков
Все вы знаете роман – сказку известного детского писателя

Николая Носова “Приключение Незнайки и его друзей”. Вспомним фрагмент, когда коротышки из Цветочного города отправились в воздушное путешествие на шаре. Чтобы изобразить зависимость между временем полета и расстоянием, временем полета и высотой полета воздушного шара, между временем и температурой воздуха на борту

10 ч утра – начало полета, 20 ч вечера – конец путешествия, максимальная высота подъема – 3500 м, максимальное удаление – 150 км, температура воздуха в момент взлета – +20 С

6 класс Построение графиковВсе вы знаете роман – сказку известного детского писателя Николая Носова “Приключение Незнайки и

Слайд 7

6 класс уроки по теме «Точки на координатной плоскости»

«Примеры графиков, диаграмм»

6 класс

Слайд 87 класс Решение задач по готовым чертежам
Задача 1. Найдите острый угол B

прямоугольного треугольника ABC, если угол А равен 250; 370;  

Задача 2. Дан треугольник BDC, DK – высота, угол B равен 350, угол C - 750. Найти углы  BDK, KDC, BKD и CKD.

7 класс Решение задач по готовым чертежам Задача 1. Найдите острый угол B прямоугольного треугольника ABC, если

Слайд 9Для проверки теоретических знаний учащихся используется кроссворд
По горизонтали:
Четырехугольник, у которого

противолежащие стороны параллельны;
Четырехугольник, у которого только две противолежащие стороны параллельны;
Параллелограмм, у которого все углы прямые;
Точки, из которых выходят стороны четырехугольников;
По вертикали:
Сумма длин всех сторон;
Отрезок, соединяющий противолежащие вершины четырехугольника;
Прямоугольник, у которого все стороны равны;
4.Параллелограмм, у которого все стороны равны
Для проверки теоретических знаний учащихся используется кроссвордПо горизонтали: Четырехугольник, у которого противолежащие стороны параллельны; Четырехугольник, у которого

Слайд 10

7 класс уроки по теме «Действия со степенями с натуральными показателями»

«Линейная функция»
«Решение систем линейных уравнений с двумя неизвестными графическим способом»

7 класс

Слайд 118 класс уроки по темам
«Решение квадратных уравнений»
«Построение графика квадратичной функции»

8 класс уроки по темам   «Решение квадратных уравнений»«Построение графика квадратичной функции»

Слайд 129 класс Применение алгоритмов при отработке навыков решения
Алгоритм решения биквадратного уравнения. Метод

решения - замены переменной.
1. Ввести замену переменной: пусть х2 = t, 2. Составить квадратное уравнение с новой переменной: аt2 + bt + с = 0 (2) 3. Решить новое квадратное уравнение (2). 4. Вернуться к замене переменной. 5. Решить получившиеся квадратные уравнения. 6. Сделать вывод о числе решений биквадратного уравнения. 7. Записать ответ.
9 класс Применение алгоритмов при отработке навыков решенияАлгоритм решения биквадратного уравнения. Метод решения - замены переменной.1. Ввести

Слайд 14Прогрессии
Обнаружение свойств изучаемых объектов, которые являются основанием для определения.
Задача Рабочий

выложил плитку следующим образом: в первом ряду - 3 плитки, во втором - 5 плиток и т.д., увеличивая каждый ряд на 2 плитки. Сколько плиток понадобиться для седьмого ряда?

Задача В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении одной минуты одна из них делится на две. Указать количество бактерий, рожденных одной бактерией за 7 минут.

Вопросы к задачам: 1. Записать последовательность в соответствии с условием задачи. 2. Указать последующий, предыдущий члены. Чем они отличаются? 3. Найти разность между предыдущим и последующими членами в первой задаче и частное от деления последующего члена на предыдущий во второй задаче. 4. Дать определение арифметической (геометрической) прогрессии.

ПрогрессииОбнаружение свойств изучаемых объектов, которые являются основанием для определения. Задача Рабочий выложил плитку следующим образом: в первом

Слайд 15

9 класс уроки по темам «Алгебраические уравнения» «Степенная функция»

В 9 или 10 классах можно провести урок обобщения и систематизации знаний по построению графиков элементарных функций
Тема урока: "Корень n-ной степени и его свойства. Нахождение корня n-ной степени с помощью электронной таблицы Excel."Карточка для работы на компьютере (используют электронную таблицу Excel).
Используя формулу Ньютона Уn+1=1/Р[(Р-1)Уn+Х/Уnp-1], вычислите х с точностью EPS=0.000001 для Х=277234 и Р=7 при начальном приближении У0=5.
Выполните следующие шаги:
Создайте заголовок задания. Запишите формулу Ньютона. Расположите строки в центре и выберите подходящий для них шрифт.
Запишите в ячейку А5 текст “Х=”, в ячейку В5 значение 277234. Выровняйте содержимое А5 по правому краю, содержимое В5 – по левому. Таким же образом запишите в ячейку С5 – “Р=”, D5 – 7, Е5 – “EPS=”, F5 – 0.000001, G5 – “У0=”, Н5-5.
Создайте шапку таблицы, записав в ячейки D7 и Е7 “№ шага” и “У” соответственно.
Запишите в ячейку D8 значение 0. Скопируйте в ячейку Е8 содержимое ячейки Н5. Запишите в следующую строку столбца D номер очередного шага и в следующую строку столба Е – формулу Ньютона.
Повторите пункт 4, скопировав формулу Ньютона из предыдущей строки. Повторяйте эти действия каждый раз в таблицу по одной строке.
Создайте рамку таблицы.
Занесите в ячейку D16 текст “результат”, а в ячейку Е16 – результат с заданной точностью – до 6 значащих цифр.



9 класс

Слайд 1610 класс Проверка знаний
Указать способы решения показательных уравнений.
Результаты занесите в таблицу:

10 класс Проверка знанийУказать способы решения показательных уравнений.Результаты занесите в таблицу:

Слайд 1710-11 классы уроки по темам
«Задачи на построение сечений»
«Тригонометрические функции»
Использование компьютерных технологий при

изучении темы: "Показательные уравнения"
Используя программу “Графики 3.0.3”, решите графически уравнения.
“Вычисление площади плоских фигур с помощью определенного интеграла”.
10-11 классы уроки по темам «Задачи на построение сечений»«Тригонометрические функции»Использование компьютерных технологий при изучении темы:

Слайд 18Использование ИТ может обеспечить существенную экономию учебного времени. В отработанных моделях

такого использования время, затрачиваемое на освоение ИТ, окупается за счет эффективности учебного процесса по дисциплинам, где ИТ применяется, в дополнение к этому идет освоение новых, приоритетных моделей деятельности.


Использование ИТ в современном обществе приводит к изменению приоритетов важности отдельных технологических умений, например, умения складывать в уме пятизначные числа или делить на бумаге столбиком четырехзначное число на двузначное. Если по роду занятий человеку приходится много считать - он использует калькулятор, если много писать - компьютер, если много чертить - рабочую станцию с соответствующими устройствами ввода и вывода графической информации, если искать и анализировать информацию - выход в Интернет. Такое изменение приоритетов, приводящее к отмеченному выше изменению понятия грамотности, сказывается и на изменении содержания образования по всем предметам. Изменение приоритетов, наряду с изменением модели учебной деятельности, также может быть использовано для высвобождения резервов учебного времени.
Сегодня современные информационные технологии становятся важнейшим инструментом модернизации школы в целом – от управления до воспитания и обеспечения доступности образования. Информатизация определена как приоритетная задача, которая направлена на развитие у людей информационной культуры, и мы обязаны содействовать этой задаче.

Использование ИТ может обеспечить существенную экономию учебного времени. В отработанных моделях такого использования время, затрачиваемое на освоение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть