2) Перед вами ряд цифр, записанных вразнобой, без какой-либо системы. Задача учащихся - как можно быстрее выписать их на листе бумаги в порядке возрастания:
25, 1, 7, 36, 15, 4, 8
14 , 2, 17, 9, 54, 48
11 , 13, 27, 45, 18, 63.
10 ч утра – начало полета,
20 ч вечера – конец путешествия,
максимальная высота подъема – 3500 м,
максимальное удаление – 150 км,
температура воздуха в момент взлета – +20 С
Задача 2. Дан треугольник BDC, DK – высота, угол B равен 350, угол C - 750. Найти углы BDK, KDC, BKD и CKD.
«Линейная функция»
«Решение систем линейных уравнений с двумя неизвестными графическим способом»
Задача В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении одной минуты одна из них делится на две. Указать количество бактерий, рожденных одной бактерией за 7 минут.
Вопросы к задачам:
1. Записать последовательность в соответствии с условием задачи.
2. Указать последующий, предыдущий члены. Чем они отличаются?
3. Найти разность между предыдущим и последующими членами в первой задаче и частное от деления последующего члена на предыдущий во второй задаче.
4. Дать определение арифметической (геометрической) прогрессии.
В 9 или 10 классах можно провести урок обобщения и систематизации знаний по построению графиков элементарных функций
Тема урока: "Корень n-ной степени и его свойства. Нахождение корня n-ной степени с помощью электронной таблицы Excel."Карточка для работы на компьютере (используют электронную таблицу Excel).
Используя формулу Ньютона Уn+1=1/Р[(Р-1)Уn+Х/Уnp-1], вычислите х с точностью EPS=0.000001 для Х=277234 и Р=7 при начальном приближении У0=5.
Выполните следующие шаги:
Создайте заголовок задания. Запишите формулу Ньютона. Расположите строки в центре и выберите подходящий для них шрифт.
Запишите в ячейку А5 текст “Х=”, в ячейку В5 значение 277234. Выровняйте содержимое А5 по правому краю, содержимое В5 – по левому. Таким же образом запишите в ячейку С5 – “Р=”, D5 – 7, Е5 – “EPS=”, F5 – 0.000001, G5 – “У0=”, Н5-5.
Создайте шапку таблицы, записав в ячейки D7 и Е7 “№ шага” и “У” соответственно.
Запишите в ячейку D8 значение 0. Скопируйте в ячейку Е8 содержимое ячейки Н5. Запишите в следующую строку столбца D номер очередного шага и в следующую строку столба Е – формулу Ньютона.
Повторите пункт 4, скопировав формулу Ньютона из предыдущей строки. Повторяйте эти действия каждый раз в таблицу по одной строке.
Создайте рамку таблицы.
Занесите в ячейку D16 текст “результат”, а в ячейку Е16 – результат с заданной точностью – до 6 значащих цифр.
Использование ИТ в современном обществе приводит к изменению приоритетов важности отдельных технологических умений, например, умения складывать в уме пятизначные числа или делить на бумаге столбиком четырехзначное число на двузначное. Если по роду занятий человеку приходится много считать - он использует калькулятор, если много писать - компьютер, если много чертить - рабочую станцию с соответствующими устройствами ввода и вывода графической информации, если искать и анализировать информацию - выход в Интернет. Такое изменение приоритетов, приводящее к отмеченному выше изменению понятия грамотности, сказывается и на изменении содержания образования по всем предметам. Изменение приоритетов, наряду с изменением модели учебной деятельности, также может быть использовано для высвобождения резервов учебного времени.
Сегодня современные информационные технологии становятся важнейшим инструментом модернизации школы в целом – от управления до воспитания и обеспечения доступности образования. Информатизация определена как приоритетная задача, которая направлена на развитие у людей информационной культуры, и мы обязаны содействовать этой задаче.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть