Презентация, доклад по математике 6 классПутешествие в страну отрицательных чисел

ТЕМА : «Сложение чисел с разными знаками»Станции:ИсторическаяБиологическаяГеографическаяМатематическая

Слайд 1Урок – путешествие
в страну отрицательных
чисел
-56
-4
-21

Урок – путешествие в страну отрицательныхчисел-56-4-21

Слайд 2ТЕМА : «Сложение чисел с разными знаками»
Станции:
Историческая



Биологическая




Географическая




Математическая

ТЕМА : «Сложение чисел с разными знаками»Станции:ИсторическаяБиологическаяГеографическаяМатематическая

Слайд 3Содержание:
Повторение пройденного материала, мини - игра «Учитель против 6-го класса».
Математическая разминка

как проверка знаний учащихся с остановками на станциях:
А) историческая;
Б) биологическая;
В) географическая;
Г) математическая.
Динамическая пауза.
Работа с тестами.
Итог урока.





Содержание:Повторение пройденного материала, мини - игра «Учитель против 6-го класса».Математическая разминка как проверка знаний учащихся с остановками

Слайд 4Тип урока: проверка и оценка знаний, умений и навыков по теме: «Сложение

чисел с разными знаками».
Цель:
формирование знаний о правиле сложения чисел с разными знаками, умений применять его в простейших случаях;
развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать;
воспитание ответственного отношения к учебному труду.
.
 Вид урока: урок-путешествие в страну «Отрицательных чисел».

Формы работы: коллективная, индивидуальная, фронтальная.

Тип урока: проверка и оценка знаний, умений и навыков по теме: «Сложение чисел с разными знаками».Цель: формирование знаний

Слайд 5Мини - игра «Учитель против 6-го класса»
Сформулируйте правило сложения чисел с

разными знаками.
Что называют модулем числа? Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом?
Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое? А какое из них меньше?
Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
Мини - игра «Учитель против 6-го класса»Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.Что называют модулем числа? Может

Слайд 6Не зная прошлого развития науки, трудно понять ее настоящее.
Отрицательные числа появились

значительно позже натуральных чисел и обыкновенных дробей. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во II в. до н. э. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные – как долг, недостача.
Индийский математик БРАХМАГУПТА (7век) так излагал правила сложения:
«Сумма двух имуществ есть имущество»,
«Сумма двух долгов есть долг»,
«Сумма имущества и долга равна их разности».
Но ни египтяне, ни вавилоняне, ни древние греки отрицательных чисел не знали. Лишь в VII в .индийские математики начали широко использовать отрицательные числа, но относились к ним с некоторым недоверием.
Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта (1596-1650). Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел – ввёл координатную прямую (1637 г.)
Не зная прошлого развития науки, трудно понять ее настоящее.Отрицательные числа появились значительно позже натуральных чисел и обыкновенных

Слайд 7Связь с живой природой
На островах Тихого океана живут черепахи- гиганты. Они

такой величины, что дети могут кататься, сидя у них на панцире. Название этих черепах зашифровано в примерах.
Связь с живой природойНа островах Тихого океана живут черепахи- гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься,

Слайд 9
Д е р м о х е л и с

Д е р м о х е л и с

Слайд 10Это интересно
НА Земном шаре обитают птицы – безошибочные определители прогноза погоды

на лето. Они строят из песка гнёзда в форме усечённого конуса, в верхнем основании его делают углубления, в которые складывают яйца. Если лето будет дождливым, то гнёзда строятся высокими, чтобы их не могла затопить вода, а если засушливым-то более низкими. Название этих птиц зашифровано в примерах.
Это интересноНА Земном шаре обитают птицы – безошибочные определители прогноза погоды на лето. Они строят из песка

Слайд 12Ф Л А М И Н Г О

Ф Л А М И Н Г О

Слайд 14Динамическая пауза
Мы устали, засиделись,   Нам размяться захотелось.   Отложили мы тетрадки,   Приступили

мы к зарядке        
  То на стену посмотрели,   То в окошко поглядели.   Вправо, влево, поворот,    А потом наоборот       
  Приседанья начинаем,    Ноги до конца сгибаем.   Вверх и вниз, вверх и вниз,   Приседать не торопись!        
  И в последний раз присели,  А теперь за парты сели.
Динамическая паузаМы устали, засиделись,   Нам размяться захотелось.   Отложили мы тетрадки,   Приступили мы к зарядке          То на стену

Слайд 15Работа с тестами

Работа с тестами

Слайд 18Проверьте себя
Б
В
А
А
В
В

Проверьте себяБВААВВ

Слайд 19И в завершении…
Какую цель мы сегодня ставили перед собой? (Сформулируйте).
При сложении

двух чисел
Ты на знаки посмотри.
Если равного названья,
Победит «сильнейший» знак.
Разность модулей найди ты
И все время делай так.
И в завершении…Какую цель мы сегодня ставили перед собой? (Сформулируйте).При сложении двух чиселТы на знаки посмотри.Если равного

Слайд 20И т о г у р о к а
Путешествуя по

станциям мы повторили и закрепили сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Домашнее задание:
П.33, №№1064,1065,1082.

И т о г  у р о к аПутешествуя по станциям мы повторили и закрепили сложение

Слайд 21Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть