Образовательные:
закрепить знания, умения и навыки учащихся по пройденной теме.
Развивающие:
развивать логическое мышление обучающихся;
развивать математическую речь обучающихся;
развивать наблюдательность, память обучающихся.
Воспитательные:
прививать аккуратность, точность;
формировать положительное отношение к предмету, интерес к знаниям
Задачи :
5
10
3
4. Выполните действия:
7 +
4
,
,
,
,
,
9 –
,
,
,
Первое – предлог,
Второе – летний дом,
а целое порой
решается с трудом.
Задача
Задача №2
Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?
3. Учитель 0,4 урока объяснял новый
материал, остального времени урока ушло на решение задач, а в оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали работу, если урок длился 45 минут?
Какое у вас настроение в конце урока?
«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» (Я. А. Коменский)
Рефлексия
Всё понятно.
Немного затруднялся.
Было трудно и непонятно
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть