Презентация, доклад по математике 6 класс на тему:Умножение обыкновенных дробей.

Содержание

Разгадайте ребусРазгадайте ребусРазгадайте ребусРазгадайте ребусы:

Слайд 1
Пономарева Юлия Васильевна,
учитель математики
МБОУ Каменно-Балковская СОШ
«Умножение дробей.
Задачи на нахождение

дроби от числа»
Пономарева Юлия Васильевна,учитель математики МБОУ Каменно-Балковская СОШ«Умножение дробей. Задачи на нахождение дроби от числа»

Слайд 2Разгадайте ребус
Разгадайте ребус
Разгадайте ребус
Разгадайте ребусы:

Разгадайте ребусРазгадайте ребусРазгадайте ребусРазгадайте ребусы:

Слайд 3Тема:
«Умножение дробей. Задачи на нахождение дроби от числа»

Тема:«Умножение дробей. Задачи на нахождение дроби от числа»

Слайд 4Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Умножение дробей. Решение задач

на нахождение дроби от числа»; подготовка учащихся к контрольной работе.

Образовательные:
закрепить знания, умения и навыки учащихся по пройденной теме.
Развивающие:
развивать логическое мышление обучающихся;
развивать математическую речь обучающихся;
развивать наблюдательность, память обучающихся.
Воспитательные:
прививать аккуратность, точность;
формировать положительное отношение к предмету, интерес к знаниям

Задачи :

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Умножение дробей. Решение задач на нахождение дроби от числа»; подготовка

Слайд 5
«Мало знать, надо применять»
И.В.Гёте

«Мало знать, надо применять» И.В.Гёте

Слайд 6Актуализация знаний. Теоретическая разминка.
1. Как называется деление числителя и знаменателя

на одно и то же число.
2. Как называется элемент дроби, стоящий над чертой, под чертой.
3. Каким действием можно заменить дробную черту.
4. Для того чтобы сравнить дроби с разными знаменателями нужно…
5. Как найти дробь от числа.
6. Как называется сотая часть числа.
7. Какая дробь называется правильной.
8.Как умножить дробь на натуральное число.
9. Как умножить дробь на дробь. 10. Как умножить смешанные дроби.
Актуализация знаний. Теоретическая разминка. 1. Как называется деление числителя и знаменателя на одно и то же число.2.

Слайд 7Устный счет.
1. Сократите дробь
2. Исключите целую часть из дроби:
3.

Запишите число в виде неправильной дроби:

5


10

3

4. Выполните действия:

7 +

4

,

,

,

,

,

9 –

,

,

,

Устный счет.1. Сократите дробь 2. Исключите целую часть из дроби: 3. Запишите число в виде неправильной дроби:

Слайд 8 Графический диктант
1)


2)


3)

4)

5)

6)



7)

8)


9)


10)

Графический диктант 1)     2)

Слайд 9Ответы:
^-^^-^-^-^
Критерии выставления оценок:
За все правильные ответы

– « 5 »,
одна ошибка - « 4 »,
две ошибки - « 3 »,
более двух ошибок - « 2 ».
Ответы:^-^^-^-^-^ Критерии выставления оценок:   За все правильные ответы – « 5 »,   одна

Слайд 10Физкультминутка
Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз,

вперед смотри – это «три». Руки в стороны по- шире развернулись на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть»
ФизкультминуткаПоднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это

Слайд 11Нахождение дроби от числа.
«Дробь от числа хотим найти, не надо никого

тревожить. Нам надо данное число на эту дробь умножить»

Первое – предлог,
Второе – летний дом,
а целое порой
решается с трудом.

Задача

Нахождение дроби от числа.«Дробь от числа хотим найти, не надо никого тревожить. Нам надо данное число на

Слайд 12Решение задач
Задача №1

За три дня вспахали 192 га земли. В первый день вспахали 62,5% этой площади, во второй день – оставшейся площади. Сколько гектаров земли вспахали в третий день?

Задача №2
Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

Решение задачЗадача №1

Слайд 13


3. Учитель 0,4 урока объяснял новый
материал, остального времени урока ушло на решение задач, а в оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали работу, если урок длился 45 минут?



Слайд 14Самостоятельная работа.
1.Выполните действия:


2)

3. Решите уравнение.

 

Самостоятельная работа.1.Выполните действия: 2) 3. Решите уравнение.  

Слайд 15Д
Р
О
Б
И
3
4
2
5
1
1,5
0,32
Запишите ответы и прочтите слово.

ДРОБИ342511,5 0,32Запишите ответы и прочтите слово.

Слайд 16Домашнее задание
№ 569(в, г), № 575, № 576(б
Выполнить

Домашнее задание№ 569(в, г),  № 575, № 576(бВыполнить

Слайд 17Спасибо за урок!


Какое у вас настроение в конце урока?

«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» (Я. А. Коменский)

Рефлексия

Всё понятно.

Немного затруднялся.

Было трудно и непонятно

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть