Презентация, доклад по математике 5 класс

Содержание

Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Слайд 1Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем Повторение

Сложение  и  вычитание дробей с одинаковым знаменателем Повторение

Слайд 2Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Слайд 31. Какую дробь называют правильной?
2. Какую дробь называют неправильной?
3. Какая дробь

больше правильная или неправильная?
4. Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?
5. Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?
6. Запишите правила сложения и вычитания с помощью букв.
7. Что показывает числитель дроби?
8. Что показывает знаменатель дроби?
9. Как найти неизвестное уменьшаемое? Вычитаемое? Слагаемое?

1. Какую дробь называют правильной?2. Какую дробь называют неправильной?3. Какая дробь больше правильная или неправильная?4. Как складывают

Слайд 4В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в

июле 31 день.
Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?
В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день.Какую часть года составляет

Слайд 5
Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.
Какую часть

суток он спит, а какую – учится?
Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.Какую часть суток он спит, а какую –

Слайд 6Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина

змеи?
Длина пойманной воронятами змеи 60 см.  Какую часть метра составляет длина змеи?

Слайд 7Вес одного яблока 200 граммов.
Какую часть килограмма весит это яблоко?

Вес одного яблока 200 граммов.Какую часть килограмма весит это яблоко?

Слайд 8Воронёнок гулял один час.
15 минут он ловил бабочек, а остальные 45

минут учился летать.
Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?
Воронёнок гулял один час.15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать.Какую часть часа воронёнок

Слайд 9Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою

– __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________.
Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________.

числитель

знаменатель

обыкновенной

знаменатель

числитель

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь

Слайд 10Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?
Какие из данных дробей являются

правильными? Какие неправильными?




Расположите дроби в порядке возрастания:

Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными?Расположите дроби в порядке

Слайд 11*

Сложение и вычитание дробей
с одинаковыми знаменателями.
Повторение.

* Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.Повторение.

Слайд 12+
=
-
=
=
17
конфет



+=-==17конфет

Слайд 13

Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 14Задания из учебника
№ 1011,1012

Задания из учебника № 1011,1012

Слайд 16Заполните таблицу
0
0

Заполните таблицу 00

Слайд 17Существует ли связь между математикой и музыкой, а в частности между

обыкновенными дробями и музыкой? Ребята, которые учатся в музыкальной школе знают, как связаны ноты и дроби.
Чтобы найти длину такта, нужно сложить дроби.

3 4

6 8

Существует ли связь между математикой и музыкой, а в частности между обыкновенными дробями и музыкой? Ребята, которые

Слайд 18Итак,
Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?
Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Итак,Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Слайд 19Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями
надо сложить их числители, а

знаменатель
оставить тот же .



Чтобы вычесть две дроби с одинаковыми знаменателями
надо от числителя уменьшаемого вычесть числитель
вычитаемого , а знаменатель оставить тот же.




Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями надо сложить их числители, а знаменатель оставить тот же .Чтобы вычесть

Слайд 20Домашнее задание:
Спасибо за урок!
п.26, № 1041
Повторить п.22-29
!

Домашнее задание: Спасибо за урок! п.26, № 1041Повторить п.22-29!

Слайд 21Презентация создана учителем математики МКОУ «Кшенская основная общеобразовательная школа»
Болясниковой В.А.
©

Презентация создана учителем математики  МКОУ «Кшенская основная общеобразовательная школа»Болясниковой В.А.©

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть