Презентация, доклад по математике 2015-2016 Система подготовки к ЕГЭ по математике

Общие рекомендации Для организации непосредственной подготовки к государственной итоговой аттестации в 2015 г. учителю и будущему выпускнику  рекомендуется, прежде всего, точнее определить целевые установки, уровень знаний и проблемные зоны, в соответствии с этим

Слайд 1ЕГЭ в 2015г.
Система подготовки к государственной итоговой аттестации по
МАТЕМАТИКЕ

Кошарнова

Н.Н.,
учитель математики
МАОУ «Лицей № 35 г.Челябинска»
ЕГЭ в 2015г. Система подготовки к государственной итоговой аттестации по МАТЕМАТИКЕКошарнова Н.Н.,учитель математики МАОУ «Лицей № 35

Слайд 2Общие рекомендации
Для организации непосредственной подготовки
к государственной итоговой аттестации в

2015 г. учителю и будущему выпускнику  рекомендуется, прежде всего, точнее определить целевые установки, уровень знаний и проблемные зоны, в соответствии с этим выработать стратегию подготовки.
Общие рекомендации Для организации непосредственной подготовки к государственной итоговой аттестации в 2015 г. учителю и будущему выпускнику 

Слайд 3Первая целевая группа – учащиеся с низким уровнем подготовки, фактически не

освоившие материал основной школы.
Наиболее важной проблемой, с которой может столкнуться учитель, будет отсутствие мотивации и базовых математических навыков. Следует начинать повторение с арифметического и алгебраического материала 5–6 классов, регулярно отрабатывать технику вычислений. Следует обратить особое внимание на решение практико-ориентированных задач, обучение внимательному чтению условий задач. Также целесообразно выявить имеющиеся твердые знания и навыки учащегося, и стараться повысить успешность выполнения заданий, опираясь на них.

Целевые группы школьников

Первая целевая группа – учащиеся с низким уровнем подготовки, фактически не освоившие материал основной школы. Наиболее важной

Слайд 4Вторая целевая группа – учащиеся, имеющие неплохой уровень базовой математической подготовки,

но не намеренные поступать в ссузы и вузы на математические специальности. Такие участники экзамена чаще всего используют свой результат ЕГЭ по математике «в сумме с другими баллами». Им следует отвести определенное время для закрепления успешности выполнения заданий части 1 и, возможно, для отработки решения заданий № 13 - № 15.

Целевые группы школьников

Вторая целевая группа – учащиеся, имеющие неплохой уровень базовой математической подготовки, но не намеренные поступать в ссузы

Слайд 5Третья целевая группа – учащиеся, имеющие достаточный уровень базовой математической подготовки,

планирующие использовать результаты ЕГЭ по математике для поступления в вуз.
Им следует, оценив текущий уровень знаний и собственные трудности в освоении курса, добиться надежного выполнения заданий части 1, а также определить круг заданий части 2 КИМ, которые они могут выполнить во время экзамена (ориентиром могут служить хорошо освоенные темы).
Необходимо также уделить внимание тренировке безошибочного выполнения алгебраических преобразований и вычислений.
Целесообразно потренироваться в выполнении задания № 17 или № 18 (с целью выполнить его хотя бы на 1–2 балла).

Целевые группы школьников

Третья целевая группа – учащиеся, имеющие достаточный уровень базовой математической подготовки, планирующие использовать результаты ЕГЭ по математике

Слайд 6Четвертая целевая группа – учащиеся с высоким уровнем математической подготовки, намеренные

использовать ЕГЭ по математике для поступления в вузы с высоким конкурсом на математические специальности. Им следует определить задания части 2, вызывающие наибольшие затруднения, и работать над соответствующими темами. При этом целесообразно регулярно проводить тренинг по заданиям части 1, что будет способствовать не только снижению вероятности случайной потери балла на экзамене, но и повышению общей культуры вычислений, которая особенно важна при выполнении заданий с развернутым ответом.

Целевые группы школьников

Четвертая целевая группа – учащиеся с высоким уровнем математической подготовки, намеренные использовать ЕГЭ по математике для поступления

Слайд 7Курс алгебры позволяет сформировать культуру вычислений и преобразований, без уверенного выполнения

которых затруднено решение любых других математических задач. Большинство ошибок в решении задач ЕГЭ связаны с недостаточным освоением курса алгебры основной школы и даже арифметики начальной школы.

При изучении начал математического анализа следует
устранять имеющийся перекос в сторону формальных манипуляций (часто не сопровождающихся пониманием смысла производимых действий), уделять больше внимания пониманию основных идей и базовых понятий анализа (геометрический смысл производной и др.), практико-ориентированным приложениям, связанным с исследованием функций.

Общие рекомендации

Курс алгебры позволяет сформировать культуру вычислений и преобразований, без уверенного выполнения которых затруднено решение любых других математических

Слайд 8Изучение теории вероятностей и статистики
следует вести с расчетом на практическое

применение.

Следует сосредоточиться на решении простейших задач с небольшим числом вариантов, где возможно явное описание и анализ ситуации.

Изучение теории вероятностей с акцентом на подсчет вероятностей с помощью формул комбинаторики без реального понимания их смысла приводит к имитации знаний, неумению решать практические задачи, грубым ошибкам в применении формул.

Общие рекомендации

Изучение теории вероятностей и статистики следует вести с расчетом на практическое применение. Следует сосредоточиться на решении простейших

Слайд 9При изучении геометрии следует
повышать наглядность преподавания,
уделять больше внимания

изображению геометрических фигур,
формированию конструктивных умений и навыков,
применению геометрических знаний для решения практических задач.

В процессе преподавания геометрии в 10–11 классах необходимо сконцентрироваться на освоении базовых объектов и понятий курса стереометрии (углы в пространстве, многогранники, тела вращения, площадь поверхности, объем и т.д.), а также актуализировать базовые знания курса планиметрии.

Общие рекомендации

При изучении геометрии следует повышать наглядность преподавания, уделять больше внимания изображению геометрических фигур,формированию конструктивных умений и навыков,

Слайд 10Задание № 13
а) Решите уравнение

Задание № 13а) Решите уравнение

Слайд 12Основные ошибки № 13

Основные ошибки № 13

Слайд 13Основные ошибки № 13

Основные ошибки № 13

Слайд 14Основные ошибки № 13

Основные ошибки № 13

Слайд 15http://mathege.ru Открытый банк заданий ЕГЭ
http://reshuege.ru Сайт Дмитрия Гущина. Генератор заданий ЕГЭ
http://alexlarin.net/

Генератор ЕГЭ
http://yourtutor.info Репетитор математики физики
http://egeurok.ru Обмен материалами ЕГЭ И ГИА
http://www.mirknig.com/ Книги для скачивания
http://bonte70.narod.ru Ссылки, книги для подготовки к ЕГЭ
http://www.tgl.net.ru Интернет ресурсы учителю
http://shpargalkaege.ru – (тест от 25.09.2012 ЕГЭ)
http://egeigia.ru ЕГЭ и ГИА Информационный портал
http://dist-tutor.info Подготовка к ЕГЭ дистанционно
http://bagrat-school.narod.ru/ Багратионовская школа
http://dz.3dn.ru Архив материалов ЕГЭ 2013 (презентации)

Полезные ссылки

http://mathege.ru Открытый банк заданий ЕГЭhttp://reshuege.ru Сайт Дмитрия Гущина. Генератор заданий ЕГЭhttp://alexlarin.net/ Генератор ЕГЭhttp://yourtutor.info  Репетитор математики физикиhttp://egeurok.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть