Презентация, доклад по геометрии для 5-6 классов, для занятий по внеурочной деятельности

Содержание

Костюм раннего средневековья Основными компонентами византийского костюма стали длинная рубаха-юбка с рукавами, называемая туника или хитон, и плащ, который набрасывался сверху и скреплялся аграфом на правом плече.

Слайд 1Автор: Копылова Ксения, ученица 6 «б» класса
Учитель: Иванченко Ирина Алексеевна
Геометрия костюма

Автор: Копылова Ксения, ученица 6 «б» классаУчитель: Иванченко Ирина АлексеевнаГеометрия костюма

Слайд 2Костюм раннего средневековья
Основными компонентами византийского костюма стали длинная рубаха-юбка с рукавами,

называемая туника или хитон, и плащ, который набрасывался сверху и скреплялся аграфом на правом плече.

Костюм раннего средневековья	Основными компонентами византийского костюма стали длинная рубаха-юбка с рукавами, называемая туника или хитон, и плащ,

Слайд 3Готика: Франция и Бургундия (1370-1480)
Основной принцип моды этого времени – подчеркивание

удлиненных и заостренных форм. Края одежды выполняются в виде зубцов, тонкая зашнурованная талия, устремленный вверх головной убор.

Готика: Франция и Бургундия (1370-1480)	Основной принцип моды этого времени – подчеркивание удлиненных и заостренных форм. Края одежды

Слайд 4Костюм эпохи возрождения
Этот период относится к 1420-1490 гг. Итальянская женщина эпохи

Раннего Возрождения выглядит упрощенно-грациозно. Поверх простого нижнего платья надевалась более элегантная, высоко подпоясанная, обычно светлая и украшенная богатым узором верхняя одежда с длинным шлейфом и свисающими с плеч декоративными рукавами.

Костюм эпохи возрождения	Этот период относится к 1420-1490 гг. Итальянская женщина эпохи Раннего Возрождения выглядит упрощенно-грациозно. Поверх простого

Слайд 5Эпоха реформации
Женщины эпохи Реформации носили две юбки – одну поверх другой,

они падали вертикальными трубчатыми складками. Отделенный от юбки лиф с расшитым корсажем имел длинные и узкие рукава, украшенные разрезанными буфами другого цвета на локтях и расширенные наподобие манжет на запястьях.

Эпоха реформации	Женщины эпохи Реформации носили две юбки – одну поверх другой, они падали вертикальными трубчатыми складками. Отделенный

Слайд 6Эпоха Людовика XIV. Французское Барокко
В переводе с французского «барокко» означает «странный,

причудливый». К одежде 1680-1710 гг. наиболее подходящим, определяющим ее словом, является «помпезность». Костюм становится очень сложным, декоративным. Он переполнен кружевами, шнурами, вышивками, лентами и разными другими отделками.

Эпоха Людовика XIV. Французское Барокко	В переводе с французского «барокко» означает «странный, причудливый». К одежде 1680-1710 гг. наиболее

Слайд 7Рококо: изысканность и грациозность
Рококо относится к периоду с 1730 по 1770

гг. и в переводе с французского «рококо» означает «украшение в форме раковины». После почти столетнего перерыва в неоспоримое господство снова вступает куполообразный кринолин.

Рококо: изысканность и грациозность	Рококо относится к периоду с 1730 по 1770 гг. и в переводе с французского

Слайд 8Эпоха кос: золотой век парикмахеров
Однако вторая половина XVIII века, до Французской

революции, – время, которое принято называть Эпохой кос. Округлый кринолин постепенно стал овальным, несколько уплощенным спереди и сзади и сильно расширенным в бедрах, благодаря ложным «карманам» по бокам.

Эпоха кос: золотой век парикмахеров	Однако вторая половина XVIII века, до Французской революции, – время, которое принято называть

Слайд 9Классицизм, Империя, Ампир (1795 – 1820)
Мода этого периода олицетворяет собой сознательное

стремление к упрощенным и естественным формам. Мода этого периода олицетворяет собой сознательное стремление к упрощенным и естественным формам. Платье могло стать немного короче и тогда, благодаря прямому покрою, оно приобретало трубчатую форму.

Классицизм, Империя, Ампир (1795 – 1820)	Мода этого периода олицетворяет собой сознательное стремление к упрощенным и естественным формам.

Слайд 10Первая половина XIX века. Стиль Бидермайер
Примерно в 1820 году в женской

моде произошел коренной переворот: талия вновь вернулась на свое естественное место – над бедрами – и ее начали слегка зашнуровывать. Чтобы зрительно уменьшить талию, стали подчеркивать величину плеч. Для этого рукава платья делались очень широкими сверху и сужались к кисти. Одновременно расширялась внизу юбка, образуя крупные складки.

Первая половина XIX века. Стиль Бидермайер	Примерно в 1820 году в женской моде произошел коренной переворот: талия вновь

Слайд 11Середина XIX века. Кринолины
В начале 1850-х женщины, чтобы придать фигуре объем.

Вскоре появился кринолин – конструкция в виде широкой юбки на обручах, соединенных друг с другом лентами. Кринолин отличался особой легкостью по сравнению с предшествующими аналогами.

Середина XIX века. Кринолины	В начале 1850-х женщины, чтобы придать фигуре объем. Вскоре появился кринолин – конструкция в

Слайд 12Вторая половина XIX века. Эпоха турнюров
Это время носит отпечаток чрезмерного и

порой безвкусного украшательства, когда на смену эпохе кринолинов середины века пришла эпоха турнюров.
Турнюр (фр.) - юбка на каркасе, пышная сзади. Эффект пышности достигался с помощью специальной подушечки, которая также называлась турнюр и подкладывалась под платье сзади, ниже талии.

Вторая половина XIX века. Эпоха турнюров	Это время носит отпечаток чрезмерного и порой безвкусного украшательства, когда на смену

Слайд 13 Русский женский костюм
- рубаха с сарафаном в виде

и кокошником в виде ;
Русский женский костюм- рубаха с сарафаном в виде     и кокошником в виде

Слайд 15Самым выразительным и долговременным оказался крестьянский праздничный или ритуальный костюм, сохранивший

нам облик национальной одежды. В нем отразились местные условия жизни, традиции и культура народа, материалы и декор.
Неотделимые от жизни земли, крестьяне редко отлучались из своих родных мест, своей деревни. Это сказалось на символике костюма, в которой нашли проявления обычаи, миропонимание, художественный вкус людей.
Самым выразительным и долговременным оказался крестьянский праздничный или ритуальный костюм, сохранивший нам облик национальной одежды. В нем

Слайд 16
Национальную одежду носили в России вплоть до 17в., но сохранилась она

у крестьян до наших дней как праздничный наряд.

Верили люди в силу природы, поклонялись солнцу, ветру, деревьям, животным, множеству богов – охранителей скота, посевов, домов. Костюм отразил на себе верования людей в солярных символах и магических знаках.


Национальную одежду носили в России вплоть до 17в., но сохранилась она у крестьян до наших дней как

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть