Задачи:
Обучающие: научить отмечать решение неравенств на координатной прямой, познакомить с терминами: луч, открытый луч, отрезок, интервал, полуинтервал, числовой промежуток, уметь записывать геометрическую модель, обозначение, название, аналитическую модель числовых промежутков.
Развивающие: Развивать математический язык, внимание, умение анализировать , сравнивать, совершенствовать графические навыки.
Воспитывающие: способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, раскрывать ее творческие возможности.
В(2)
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6
в
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6
/////////////////////////////
//////////////////////////////////
< меньше
> больше
≤ меньше или равно
≥ больше или равно
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6
°
•
°
°
///////////////
////////////
//////////////////////////////////
х
1
x
-2
х – любое число
х
b
ЗАМКНУТЫЙ ЛУЧ
ЗАМКНУТЫЙ ЛУЧ
ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ
ОТКРЫТЫЙ ЛУЧ
ИНТЕРВАЛ
ОТРЕЗОК
ПОЛУИНТЕРВАЛ
ПОЛУИНТЕРВАЛ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть