Презентация, доклад Периметр многоугольника (2 класс)

ИГРА «Весёлый счёт» (6+7)–5 =(9–3)+7=10+(4+6)=17–(2+5)=19–9+4=10–5+6=30–(15+5)=6+(12–2)=813201014111016

Слайд 1
Устный счёт

Устный счёт

Слайд 2ИГРА «Весёлый счёт»
(6+7)–5 =
(9–3)+7=
10+(4+6)=
17–(2+5)=

19–9+4=
10–5+6=
30–(15+5)=
6+(12–2)=
8
13
20
10
14
11
10
16

ИГРА «Весёлый счёт» (6+7)–5 =(9–3)+7=10+(4+6)=17–(2+5)=19–9+4=10–5+6=30–(15+5)=6+(12–2)=813201014111016

Слайд 34 м
8 м
5 м
4м+8м+5м=17м
1
12
35
40
81

4 м8 м5 м4м+8м+5м=17м112354081

Слайд 6


МНОГОУГОЛЬНИКИ

МНОГОУГОЛЬНИКИ

Слайд 7На уроке я узнал(а) …
Сегодня я сумел(а)…
Мне было сложно…

Продолжи фразу:

На уроке я узнал(а) …Сегодня я сумел(а)…Мне было сложно…Продолжи фразу:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть