Презентация, доклад открытого урока математики 3 класс пнш на тему Учимся решать задачи при помощи уравнения

Содержание

Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: “Будет интересно!” Будем мы считать, писать,

Слайд 1Урок – исследование
УМК «Перспективная начальная школа»
Тема урока:
«Решение задач
с помощью

уравнений»

МОАУ Усть-Ивановская СОШ
Учитель Савченко Г.А.

Урок – исследованиеУМК «Перспективная начальная школа»Тема урока:«Решение задач с помощью  уравнений»МОАУ Усть-Ивановская СОШУчитель Савченко Г.А.

Слайд 2



Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Будем мы считать, писать, и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.


Слайд 3о будет легко и интересно; о будет трудно, но интересно; о

будет трудно и неинтересно

Исследователь -я, м. Человек, который занимается научными исследованиями.


о будет легко и интересно; о будет трудно, но интересно; о будет трудно и неинтересно

Слайд 4Ромашка Блума
1
2
3
4
5
6

Ромашка Блума123456

Слайд 51
1. 53 увеличить в 2 раза
2. 90 увеличить на 8
3. На

сколько 100 больше 10?
4. 1 + 9 х 9
5. Найти сумму чисел 68 и 6
6. Найти произведение чисел 11 и 6
7. Во сколько раз 500 больше 10?
8. 36 : 6 + 52

11. 53 увеличить в 2 раза2. 90 увеличить на 83. На сколько 100 больше 10?4. 1 +

Слайд 72
82, 106, 74, 98, 66, 90, 58, 50
Составьте ряд в порядке

убывания
106,98, 90, 82, 74, 66, 58, 50

282, 106, 74, 98, 66, 90, 58, 50Составьте ряд в порядке убывания106,98, 90, 82, 74, 66, 58,

Слайд 83
-Посмотрите на последовательность и добавьте ещё 2 числа
106,98,

90, 82, 74, 66, 58, 50, …, … .
42, 34
Какое число лишнее?
106
Что общего во всех этих числах?
3  -Посмотрите на последовательность и добавьте ещё 2 числа 106,98, 90, 82, 74, 66, 58, 50,

Слайд 94
Выберите уравнения
а)58 х Х=106 б)90 -74 +66 в)Х+50

+98 г) 74 >Х
д) Х - 50=82
а) д)

4Выберите уравненияа)58 х Х=106   б)90 -74 +66  в)Х+50 +98     г)

Слайд 105
Попробуйте составить задачу по уравнению
х – 50 = 82

5Попробуйте составить задачу по уравнению х – 50 = 82

Слайд 116
Тема урока:
Учимся решать задачи с помощью уравнений
Цель урока:
Научиться решать задачи

с помощью уравнений
6Тема урока:Учимся решать задачи  с помощью уравнений Цель урока:Научиться решать задачи с помощью уравнений

Слайд 12Многие трудные арифметические задачи легко решаются с помощью уравнений. Если вы освоите

искусство составлять уравнение по условию задачи и научитесь их безошибочно решать, то эти задачи будут вам по плечу.
Многие трудные арифметические задачи легко решаются с помощью уравнений. Если вы освоите искусство составлять уравнение по условию

Слайд 135 февраля Классная работа

Работа по учебнику с.32 -33

5 февраля Классная работаРабота по учебнику с.32 -33

Слайд 14Задача №79

Задача №79

Слайд 15

Х х 9

= 54

Х х 9 = 54
Х = 54 : 9
Х = 6 (ф.) в 1 коробке
Ответ: 6

Х х 9 = 54Х х 9 = 54Х

Слайд 16
Не поворачивая головы,
двигайте глазами
вверх-вниз,
вправо-влево.
Повторить 5 раз.
Гимнастика для глаз

Не поворачивая головы,двигайте глазами вверх-вниз, вправо-влево. Повторить 5 раз.Гимнастика для глаз

Слайд 17
Зажмурьтесь посильнее, а затем
широко откройте глаза,
словно вы
чему-то
очень


удивились.
Повторите
ещё раз.
Зажмурьтесь посильнее, а затем широко откройте глаза, словно вы чему-то очень удивились. Повторите ещё раз.

Слайд 18
А теперь закройте глаза и расслабьтесь, будто
собираетесь спать.
Подумайте о


чём-нибудь
очень
приятном.

А теперь закройте глаза и расслабьтесь, будто собираетесь спать. Подумайте о чём-нибудь очень приятном.

Слайд 19Задача № 80

В одной коробке лежит 9 фломастеров. Сколько

нужно коробок для 36 фломастеров?



 

9 х Х = 36


 

9 х Х = 36
Х = 36 : 9
Х = 4 (к)
Ответ: 4

Задача № 80   В одной коробке лежит 9 фломастеров. Сколько нужно коробок для 36 фломастеров? 

Слайд 20Задача № 81 или №82
6 : Х = 3
6 : Х

= 3
Х = 6 : 3
Х = 2 (р.) купила мама
Ответ: 2
Задача № 81 или №826 : Х = 36 : Х = 3Х = 6 : 3Х

Слайд 21На первой полке стояло 6 банок варенья, а на второй –

в 3 раза больше. Сколько банок варенья стояло на второй полке?

Х : 6 = 3

Х : 6 = 3
Х = 3 х 6
Х = 18 (б) на второй полке
Ответ: 18

На первой полке стояло 6 банок варенья, а на второй – в 3 раза больше. Сколько банок

Слайд 22Задача №83
Длина одной ленточки 90 см, а другой 15 см. Во

сколько раз длина первой ленточки больше длины второй?

90 : х = 15

90 : х = 15
Х = 90: 15
Х = 6 (раз) больше
Ответ: в 6

Задача №83Длина одной ленточки 90 см, а другой 15 см. Во сколько раз длина первой ленточки больше

Слайд 23Задача, которую можно решить уравнением:
В нескольких тарелках 32 пирожка,
по 8

пирожков на каждой тарелке.
Сколько было тарелок? 
Задача, которую можно решить уравнением:В нескольких тарелках 32 пирожка, по 8 пирожков на каждой тарелке. Сколько было

Слайд 24Рефлексия:


Какую цель мы ставили перед собой?


Мы достигли цели?




Что особенно

заинтересовало на уроке?







Какая работа понравилась на уроке?




Какая работа вызвала затруднение?

Кем мы были на уроке?


Какое исследование мы проводили?

Рефлексия:Какую цель мы ставили перед собой? Мы достигли цели? Что особенно заинтересовало на уроке?Какая работа понравилась на

Слайд 25В маршрутных листах оцените свою работу.

В маршрутных листах оцените свою работу.

Слайд 26Ребята, просигнальте тем цветом, который соответствует вашему впечатлению от урока.

Ребята, просигнальте тем цветом, который соответствует вашему впечатлению от урока.

Слайд 27Спасибо за работу.

Спасибо за работу.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть