Слайд 1Методическое объединение
учителей математики, информатики и физики.
МБОУ Вареновская СОШ
Слайд 2ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МО:
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ
ФГОС ООО»
Слайд 3Состав МО:
Мироненко Светлана Юрьевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математки первой квалификационной
категории.
Педагогический стаж работы 22 года
Тема самообразования:
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеурочное время.»
Слайд 4Состав МО:
Мартынова Светлана Анатольевна
Учитель математики первой квалификационной категории.
Руководитель МО МИФ.
Педагогический стаж
27 лет.
Тема самообразования: «Формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС, применение ИКТ на уроках математики.»
Слайд 5Состав МО:
Тема самообразования: «Преподование физики
в условиях ФГОС.»
Шамардина Людмила Николаевна
Учитель математики
и физики первой квалификационной категории.
Педагогический стаж работы 27 лет
Слайд 6Состав МО:
Борисова Людмила
Ивановна
Учитель математики первой квалификационной категории.
Педагогический стаж 27 лет.
Тема
самообразования:
«Формирование
навыков проектной деятельности учащихся
на уроках математики.»
Слайд 7Состав МО:
Павлова Татьяна
Александровна
Заместитель директора по информационным технологиям
Учитель информатики первой квалификационной
категории.
Педагогический стаж 15 лет.
Тема самообразования:
«Преподование информатики в контексте ФГОС»
Слайд 8Состав МО:
Попова Анастасия
Александровна
Учитель физики первой квалификационной категории.
Педагогический стаж 4 года.
Тема самообразования:
«Преподование физики в контексте ФГОС»
Слайд 9Состав МО:
Зиборов Андрей
Константинович
Учитель информатики.
Педагогический стаж работы 3 года.
Тема самообразования: «Лично-ориентированный подход
в преподавании информатики»
Слайд 10 Цели работы МО:
1. Непрерывное
совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.
2. Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования.
3. Создание условий для учебной и социальной успешности каждого обучающегося.
Слайд 11 Задачи МО:
1. Продолжить совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого
потенциала педагогов с целью повышения результатов воспитательного процесса на уроках и во внеклассной работе в свете ФГОС.
2. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, добиваться прочности и глубины знаний обучаемых.
3. Продолжить разработку технологий и моделей учебно-воспитательного процесса ориентированных на развитие индивидуальности, формирования ключевых компетентностей обучающихся, создание условий для их личностной самореализации.
Слайд 12 Задачи МО:
4. Продолжить работу по повышению уровня инновационной деятельности,
информационной грамотности и творческой активности учителей МО.
5. Продолжить работу по созданию банка данных инновационных технологий, используемых учителями в урочной и внеурочной деятельности.
6. Овладение всеми обучающимися стандартов образования по предметам МО.
7. Обеспечить применение здоровье- сберегающих технологий на уроках.
Слайд 13 Задачи МО:
8. Выявление и развитие способностей, творческого потенциала каждого
ученика, формирование духовно-богатой, высоконравственной, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, конкурентоспособной личности, обладающей прочными знаниями. Активизировать работу с одарёнными детьми.
9.Организовать качественную подготовку к ЕГЭ, ГИА, ГВЭ, обеспечить методическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки.
10. Систематически знакомить с новинками педагогической литературы по предметам МО и методики преподавания.
Слайд 14Направления работы МО:
Преподавание предметов в соответствии с современными требованиями к уроку.
Внедрение
инновационных программ и технологий для повышения качества обучения.
Внеурочная работа, направленная на развитие творческих способностей обучаемых и повышения интереса к изучению предметов МО.
Изучение предметных документов по вопросам образования.
Формирование у обучаемых универсальных учебных действий , навыков самоконтроля , самоанализа, самокоррекции.
Эффективное управление, организация познавательной деятельности и контроль усвоения информации(обратной связи).
Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик».
Слайд 15Подготовка к ГИА и ЕГЭ
Подготовка к ГИА и ЕГЭ проводится на
протяжении всего периода изучения математики и физики в школе.
На первой ступени обучающиеся работают с разноуровневыми тематическими тестами. (специфика развивающего обучения –научиться думать)
Проверочные тестовые работы содержат задания с выбором ответа и кратким ответом.
Слайд 16Подготовка к ГИА и ЕГЭ
На второй ступени.
Учеников учим приёмам:
-самоконтроля,
-самопроверки,
прикидки
границ результата,
разумного выбора ответа,
сравнения, угадывания,
различным «хитростям» быстрых вычислений.
Тематические тестовые задания с выбором ответа, кратким ответом, на соотнесение, развернутый ответ.
Слайд 17Подготовка к ГИА и ЕГЭ
На третьей ступени.
Подготовку к экзамену начинаем с
проведения в начале учебного года диагностической работы, которая помогает выявить пробелы в подготовке.
9-11 классы входная сентябрь, диагностическая январь и апрель, итоговая май.
В диагностическую работу включаются задания различных типов и разного уровня сложности для дифференциации школьников по уровням подготовки.
Слайд 18Анализ работы МО за 2015-16 уч.год
Слайд 21Проектно-исследовательская деятельность учащихся
Презентации:
Слайд 22Проектно-исследовательская деятельность учащихся
Рефераты:
Слайд 23Проектно-исследовательская деятельность учащихся
Буклеты:
Слайд 24Проектно-исследовательская деятельность учащихся
Газета:
Слайд 25Конкурс рисунков
« Математика вокруг нас»:
Слайд 29Работа с одаренными детьми
Конкурс «Кенгуру – математика для всех».
Всероссийская дистанционная
олимпиада « Инфо3найка»
Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников.
4. Районные мероприятия
5. Интернет-олимпиалы:
« Солнечный свет»
« Волшебный сундучок»
« Олимпис»
Слайд 31МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА
Сумма сразу трёх наук
Нас объединяет
Ведь без них
мы, как без рук,
Это каждый знает.
Физика даёт тепло,
Математика — число,
А ещё добавьте
Важность информатики.
Много формул, много чисел,
Интегралы, корни -
Всё по правилам оформим
В надлежащей форме