Презентация, доклад Отчёт работы МО учителей математики, физики и информатики.

Содержание

ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МО: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО»

Слайд 1Методическое объединение учителей математики, информатики и физики.
МБОУ Вареновская СОШ

Методическое  объединение учителей  математики, информатики и физики.МБОУ Вареновская СОШ

Слайд 2ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МО: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ

ФГОС ООО»
ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МО:   «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО»

Слайд 3Состав МО:
Мироненко Светлана Юрьевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математки первой квалификационной

категории.
Педагогический стаж работы 22 года

Тема самообразования:
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеурочное время.»

Состав МО:Мироненко Светлана ЮрьевнаЗаместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математки первой квалификационной категории.Педагогический стаж работы 22 годаТема самообразования:

Слайд 4Состав МО:
Мартынова Светлана Анатольевна  Учитель математики первой квалификационной категории.
Руководитель МО МИФ. Педагогический стаж

27 лет.
 

Тема самообразования: «Формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС,  применение ИКТ на уроках математики.»

Состав МО:Мартынова Светлана Анатольевна  Учитель математики первой квалификационной категории.Руководитель МО МИФ. Педагогический стаж 27 лет. Тема самообразования: «Формирование

Слайд 5Состав МО:
Тема самообразования: «Преподование физики
в условиях ФГОС.»
Шамардина Людмила Николаевна 
Учитель математики

и физики первой квалификационной категории.
Педагогический стаж работы 27 лет
Состав МО:Тема самообразования: «Преподование физики в условиях ФГОС.»Шамардина Людмила Николаевна Учитель математики и физики первой квалификационной категории.Педагогический стаж

Слайд 6Состав МО:
Борисова Людмила
Ивановна  Учитель математики первой квалификационной категории.
Педагогический стаж 27 лет.
 
Тема

самообразования:
«Формирование
навыков проектной деятельности учащихся
на уроках математики.»
Состав МО:Борисова Людмила Ивановна  Учитель математики первой квалификационной категории.Педагогический стаж 27 лет. Тема самообразования: «Формированиенавыков проектной деятельности учащихсяна

Слайд 7Состав МО:
Павлова Татьяна
Александровна Заместитель директора по информационным технологиям 
Учитель информатики первой квалификационной

категории.
Педагогический стаж 15 лет.
 


Тема самообразования:
«Преподование информатики в контексте ФГОС»

Состав МО:Павлова Татьяна Александровна  Заместитель директора по информационным технологиям Учитель информатики первой квалификационной категории.Педагогический стаж 15 лет. Тема самообразования:

Слайд 8Состав МО:
Попова Анастасия
Александровна  Учитель физики первой квалификационной категории.
Педагогический стаж 4 года.
 
Тема самообразования:

«Преподование физики в контексте ФГОС»
Состав МО:Попова АнастасияАлександровна  Учитель физики первой квалификационной категории.Педагогический стаж 4 года. Тема самообразования: «Преподование физики в  контексте

Слайд 9Состав МО:
Зиборов Андрей
Константинович  Учитель информатики.
Педагогический стаж работы 3 года.
 
Тема самообразования: «Лично-ориентированный подход

в преподавании информатики»
Состав МО:Зиборов АндрейКонстантинович  Учитель информатики.Педагогический стаж работы 3 года. Тема самообразования: «Лично-ориентированный подход в преподавании информатики»

Слайд 10 Цели работы МО:
1. Непрерывное

совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.
2. Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования.
3. Создание условий для учебной и социальной успешности каждого обучающегося.
Цели работы МО:1. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их

Слайд 11 Задачи МО:
1. Продолжить совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого

потенциала педагогов с целью повышения результатов воспитательного процесса на уроках и во внеклассной работе в свете ФГОС.

2. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, добиваться прочности и глубины знаний обучаемых.
3. Продолжить разработку технологий и моделей учебно-воспитательного процесса ориентированных на развитие индивидуальности, формирования ключевых компетентностей обучающихся, создание условий для их личностной самореализации.
Задачи МО:1. Продолжить совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого потенциала педагогов с целью повышения результатов

Слайд 12 Задачи МО:
4. Продолжить работу по повышению уровня инновационной деятельности,

информационной грамотности и творческой активности учителей МО.
5. Продолжить работу по созданию банка данных инновационных технологий, используемых учителями в урочной и внеурочной деятельности.
6. Овладение всеми обучающимися стандартов образования по предметам МО.
7. Обеспечить применение здоровье- сберегающих технологий на уроках.

Задачи МО:4. Продолжить работу по повышению уровня инновационной деятельности, информационной грамотности и творческой активности учителей

Слайд 13 Задачи МО:
8. Выявление и развитие способностей, творческого потенциала каждого

ученика, формирование духовно-богатой, высоконравственной, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, конкурентоспособной личности, обладающей прочными знаниями. Активизировать работу с одарёнными детьми.
9.Организовать качественную подготовку к ЕГЭ, ГИА, ГВЭ, обеспечить методическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки.
10. Систематически знакомить с новинками педагогической литературы по предметам МО и методики преподавания.

Задачи МО: 8. Выявление и развитие способностей, творческого потенциала каждого ученика, формирование духовно-богатой, высоконравственной, свободной,

Слайд 14Направления работы МО:
Преподавание предметов в соответствии с современными требованиями к уроку.
Внедрение

инновационных программ и технологий для повышения качества обучения.
Внеурочная работа, направленная на развитие творческих способностей обучаемых и повышения интереса к изучению предметов МО.
Изучение предметных документов по вопросам образования.
Формирование у обучаемых универсальных учебных действий , навыков самоконтроля , самоанализа, самокоррекции.
Эффективное управление, организация познавательной деятельности и контроль усвоения информации(обратной связи).
Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик».

Направления работы МО:Преподавание предметов в соответствии с современными требованиями к уроку.Внедрение инновационных программ и технологий для повышения

Слайд 15Подготовка к ГИА и ЕГЭ
Подготовка к ГИА и ЕГЭ проводится на

протяжении всего периода изучения математики и физики в школе.
На первой ступени обучающиеся работают с разноуровневыми тематическими тестами. (специфика развивающего обучения –научиться думать)
Проверочные тестовые работы содержат задания с выбором ответа и кратким ответом.

Подготовка к ГИА и ЕГЭПодготовка к ГИА и ЕГЭ проводится на протяжении всего периода изучения математики и

Слайд 16Подготовка к ГИА и ЕГЭ
На второй ступени.
Учеников учим приёмам:
-самоконтроля,
-самопроверки,
прикидки

границ результата,
разумного выбора ответа,
сравнения, угадывания,
различным «хитростям» быстрых вычислений.
Тематические тестовые задания с выбором ответа, кратким ответом, на соотнесение, развернутый ответ.
Подготовка к ГИА и ЕГЭНа второй ступени.Учеников учим приёмам: -самоконтроля, -самопроверки,прикидки границ результата, разумного выбора ответа, сравнения,

Слайд 17Подготовка к ГИА и ЕГЭ
На третьей ступени.
Подготовку к экзамену начинаем с

проведения в начале учебного года диагностической работы, которая помогает выявить пробелы в подготовке.

9-11 классы входная сентябрь, диагностическая январь и апрель, итоговая май.

В диагностическую работу включаются задания различных типов и разного уровня сложности для дифференциации школьников по уровням подготовки.
Подготовка к ГИА и ЕГЭНа третьей ступени.Подготовку к экзамену начинаем с проведения в начале учебного года диагностической

Слайд 18Анализ работы МО за 2015-16 уч.год

Анализ работы МО за 2015-16 уч.год

Слайд 19Результаты ГИА в 9 классах

Результаты ГИА в 9 классах

Слайд 20Результаты ЕГЭ в 11 классе

Результаты ЕГЭ в 11 классе

Слайд 21Проектно-исследовательская деятельность учащихся
Презентации:








Проектно-исследовательская деятельность учащихсяПрезентации:

Слайд 22Проектно-исследовательская деятельность учащихся
Рефераты:

Проектно-исследовательская деятельность учащихсяРефераты:

Слайд 23Проектно-исследовательская деятельность учащихся
Буклеты:

Проектно-исследовательская деятельность учащихсяБуклеты:

Слайд 24Проектно-исследовательская деятельность учащихся
Газета:

Проектно-исследовательская деятельность учащихсяГазета:

Слайд 25Конкурс рисунков « Математика вокруг нас»:

Конкурс рисунков « Математика вокруг нас»:

Слайд 26Выставка ко дню космонавтики

Выставка ко дню космонавтики

Слайд 27Неделя математики и физики

Неделя математики и физики

Слайд 29Работа с одаренными детьми
Конкурс «Кенгуру – математика для всех».
Всероссийская дистанционная

олимпиада « Инфо3найка»
Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников.
4. Районные мероприятия
5. Интернет-олимпиалы:
« Солнечный свет»
« Волшебный сундучок»
« Олимпис»


Работа с одаренными детьмиКонкурс «Кенгуру – математика для всех». Всероссийская дистанционная олимпиада « Инфо3найка»Школьный и муниципальный этапы

Слайд 30Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Слайд 31МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА Сумма сразу трёх наук Нас объединяет Ведь без них

мы, как без рук, Это каждый знает. Физика даёт тепло, Математика — число, А ещё добавьте Важность информатики. Много формул, много чисел, Интегралы, корни - Всё по правилам оформим В надлежащей форме
МАТЕМАТИКА,  ФИЗИКА,  ИНФОРМАТИКА Сумма сразу трёх наук Нас объединяет Ведь без них мы, как без

Слайд 32Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть