Слайд 1Неделя математики
«Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев
делать его
немного занимательным».
Б. Паскаль
Слайд 2Номинации
Конкурс фотографий: «Математика в жизни»
Конкурс эссе
Конкурс презентаций
Литературно-математический конкурс
Конкурс головных уборов из
математических фигур
Слайд 3Цель:
развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности;
поддержка и
развитие творческих способностей и интереса к предмету;
формирование универсальных метапредметных связей.
развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.
Слайд 4Формы организации учебной деятельности :
Индивидуальные – взаимодействие преподавателя с одним
студентом(консультации по содержанию и оформлению творческих работ), решение задач занимательного характера, индивидуальная деятельность студента при выполнении исследовательской работы.
Групповые – работа групп студентов по созданию проекта т.д.
Коллективные – студенты группы занимаются как целостный коллектив, готовятся к номинациям в рамках Недели математики.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
Ролевые и организационно – деятельностные игры.
Объяснительно - иллюстративные.
Частично – поисковые (частично - творческие).
Творческие.
Исследовательские.
Методы стимулирования и мотивации.
Коммуникативные, познавательные.
Репродуктивные.
Слайд 5Ожидаемые результаты:
1. Знакомство с видами творческой самостоятельной
деятельности и развитие навыков её выполнения.
2. Выявление круга учащихся, стремящихся к углублению знаний по математике.
3. Расширение кругозора учащихся в области математики.
4. Развитие коммуникативных умений.
Слайд 6Литературно-математический конкурс:
Как воздух, математика нужна
Одной отваги мало. Расчеты ! Залп !
И
цель поражена
Могучими ударами металла,
Как школьником мечтал в часы ученья
О яростном порыве наступления.
О подвигах, о шквалах огневых,
Но строг учитель, и каждый раз
Он обрывал мальчишку резковато:
“Мечтать довольно! Повтори рассказ
О свойствах круга и углах квадрата!
И воином любовь сбережена
Учителю далекому,седому.
Как воздух математика нужна
Сегодня офицеру молодому!
Слайд 7Конкурс проектов
Это ложь, что в науке поэзии нет...
За чертогами формул, забыв
о весне,
В мире чисел бродя, как лунатик,
Вдруг гармонию выводов дарит струне,
К звучной скрипке прильнув, математик...
Настоящий ученый, он тоже поэт,
Вечно жаждущий знать и предвидеть.
Кто сказал, что в науке поэзии нет?
Нужно только понять и увидеть!
Слайд 8Конкурс эссе
В школе я плохо учил математику. В техникуме, на уроках
математики , я понял, как важно было пройти школьную программу…
Часть проблемы в том, что ни у кого в обществе нет даже приблизительного понятия о том, что же делают математики.
Общее понимание, похоже, таково, будто математика как-то связана с естественными науками: математики помогают ученым своими формулами, или вычисляют огромные числа на компьютерах для той или иной научной задачи…
Слайд 9Фотоконкурс:Математика в жизни
Слайд 10Конкурс презентаций
«…Геометрия владеет двумя сокровищами – теоремой Пифагора и золотым сечением,
и если первое из них можно сравнить с мерой золота, то второе – с драгоценным камнем…»
Иоганн Кеплер
Слайд 12Слушаем и готовимся к выступлению