Презентация, доклад -отчет, проведённого математического мероприятия: Неделя математики

НоминацииКонкурс фотографий: «Математика в жизни»Конкурс эссеКонкурс презентацийЛитературно-математический конкурсКонкурс головных уборов из математических фигур

Слайд 1Неделя математики

«Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев
делать его

немного занимательным».
 Б. Паскаль
Неделя математики «Предмет математики настолько серьёзен,что полезно не упускать случаевделать его немного занимательным». Б. Паскаль

Слайд 2Номинации
Конкурс фотографий: «Математика в жизни»
Конкурс эссе
Конкурс презентаций
Литературно-математический конкурс
Конкурс головных уборов из

математических фигур
НоминацииКонкурс фотографий: «Математика в жизни»Конкурс эссеКонкурс презентацийЛитературно-математический конкурсКонкурс головных уборов из математических фигур

Слайд 3Цель:
развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности;
поддержка и

развитие творческих способностей и интереса к предмету;
формирование универсальных метапредметных связей.
развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.

Цель:развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности; поддержка и развитие  творческих способностей и интереса

Слайд 4Формы организации учебной деятельности :
Индивидуальные – взаимодействие преподавателя с одним

студентом(консультации по содержанию и оформлению творческих работ), решение задач занимательного характера, индивидуальная деятельность студента при выполнении исследовательской работы.
Групповые – работа групп студентов по созданию проекта т.д.
Коллективные – студенты группы занимаются как целостный коллектив, готовятся к номинациям в рамках Недели математики.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
Ролевые и организационно – деятельностные игры.
Объяснительно - иллюстративные.
Частично – поисковые (частично - творческие).
Творческие.
Исследовательские.
Методы стимулирования и мотивации.
Коммуникативные, познавательные.
Репродуктивные.

Формы организации учебной деятельности :  Индивидуальные – взаимодействие преподавателя с одним студентом(консультации по содержанию и оформлению

Слайд 5Ожидаемые результаты:
1. Знакомство с видами творческой самостоятельной

деятельности и развитие навыков её выполнения.
2. Выявление круга учащихся, стремящихся к углублению знаний по математике.
3. Расширение кругозора учащихся в области математики.
4. Развитие коммуникативных умений.
Ожидаемые результаты:    1. Знакомство с видами творческой самостоятельной деятельности и развитие навыков её выполнения.

Слайд 6Литературно-математический конкурс:
Как воздух, математика нужна Одной отваги мало. Расчеты ! Залп ! И

цель поражена Могучими ударами металла, Как школьником мечтал в часы ученья О яростном порыве наступления. О подвигах, о шквалах огневых, Но строг учитель, и каждый раз Он обрывал мальчишку резковато: “Мечтать довольно! Повтори рассказ О свойствах круга и углах квадрата! И воином любовь сбережена Учителю далекому,седому. Как воздух математика нужна Сегодня офицеру молодому!
Литературно-математический конкурс:Как воздух, математика нужна Одной отваги мало. Расчеты ! Залп ! И цель поражена Могучими ударами

Слайд 7Конкурс проектов
Это ложь, что в науке поэзии нет...
За чертогами формул, забыв

о весне,
В мире чисел бродя, как лунатик,
Вдруг гармонию выводов дарит струне,
К звучной скрипке прильнув, математик...
Настоящий ученый, он тоже поэт,
Вечно жаждущий знать и предвидеть.
Кто сказал, что в науке поэзии нет?
Нужно только понять и увидеть!
Конкурс проектовЭто ложь, что в науке поэзии нет...За чертогами формул, забыв о весне,  В мире чисел

Слайд 8Конкурс эссе
В школе я плохо учил математику. В техникуме, на уроках

математики , я понял, как важно было пройти школьную программу…
Часть проблемы в том, что ни у кого в обществе нет даже приблизительного понятия о том, что же делают математики. 
Общее понимание, похоже, таково, будто математика как-то связана с естественными науками: математики помогают ученым своими формулами, или вычисляют огромные числа на компьютерах для той или иной научной задачи… 

Конкурс эссеВ школе я плохо учил математику. В техникуме, на уроках математики , я понял, как важно

Слайд 9Фотоконкурс:Математика в жизни

Фотоконкурс:Математика в жизни

Слайд 10Конкурс презентаций
«…Геометрия владеет двумя сокровищами – теоремой Пифагора и золотым сечением,

и если первое из них можно сравнить с мерой золота, то второе – с драгоценным камнем…»
Иоганн Кеплер
Конкурс презентаций«…Геометрия владеет двумя сокровищами – теоремой Пифагора и золотым сечением, и если первое из них можно

Слайд 11Конкурс презентаций

Конкурс презентаций

Слайд 12Слушаем и готовимся к выступлению

Слушаем и готовимся к выступлению

Слайд 13Конкурс головных уборов

Конкурс головных уборов

Слайд 14Подведение итогов

Подведение итогов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть