Презентация, доклад Отчет о работе методического объединения математики, физики и информатики

Содержание

Принципы: Полезно детям.Интересно нам.Профессионально с точки зрения педагогической иуправленческой.МО математики

Слайд 1Роль МО в повышении качества образовательного процесса
Поиск, находки, решения

ГБОУ КШИ
МО

математики
Роль МО в повышении качества образовательного процесса Поиск, находки, решенияГБОУ КШИМО математики

Слайд 2
Принципы:


Полезно детям.

Интересно нам.

Профессионально с точки зрения педагогической и
управленческой.
МО математики

Принципы: Полезно детям.Интересно нам.Профессионально с точки зрения педагогической иуправленческой.МО математики

Слайд 3МО математики
Тема

Использование информационных технологий на уроках математики и внеклассной работе

МО математикиТемаИспользование информационных технологий на уроках математики и внеклассной работе

Слайд 4МО математики
Цель планирования
Определить круг проблем, позволяющих отследить:

Обеспечение базового уровня образования.
Создание адаптивной

модели обучения.
Отработку стандартов образования.
Индивидуализацию обучения.
Создание комфортных условий для развития личности ребенка.
Профильное обучение.
Информатизацию обучения.
Создание условий для развития самореализации личности школьника.


МО математикиЦель планированияОпределить круг проблем, позволяющих отследить:Обеспечение базового уровня образования.Создание адаптивной модели обучения.Отработку стандартов образования.Индивидуализацию обучения.Создание комфортных

Слайд 5Обучение должно быть построено таким образом, чтобы в его процессе учащийся,

получая знания, удивлялся и восхищался мудростью тех, кто принес людям эти знания, чтобы он по существу оценивал смысл и значение приобретаемых знаний.
Обучение должно быть построено таким образом, чтобы в его процессе учащийся, получая знания, удивлялся и восхищался мудростью

Слайд 6МО математики
Цели

Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в

практической деятельности, изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Преподавание математики вести с учетом двух уровней овладения материалом.
Сделать изучение математики доступным.
Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание культуры личности, отношения к математике, как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

МО математикиЦелиОвладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин и

Слайд 7МО математики
Задачи

Изучать материалы и положения о школе.
Скомпоновать учебный материал по двум

уровням.
Спланировать:
обязательные результаты обучения математике,
систему контроля достижения обязательной подготовки каждого ученика.
Совершенствовать методы обучения и воспитания, находить пути
развития самостоятельности учащихся.
Овладеть методикой анализа качества знаний, умений и навыков
учащихся.
Совершенствовать проведение факультативных, элективных и дополнительных занятий.
Систематически повышать уровень педагогической культуры,
методической зрелости, профессионального мастерства.
Совершенствовать кабинетную систему преподавания.
Неукоснительно осуществлять меры по технике безопасности и
соблюдать нормы школьной гигиены.
МО математикиЗадачиИзучать материалы и положения о школе.Скомпоновать учебный материал по двум уровням.Спланировать:обязательные результаты обучения математике,систему контроля достижения

Слайд 8Методическая работа
Планирование
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Алгебра 7 Ю.Н.Макарычев гос. 3 ч.

Алгебра 8

Ю.Н.Макарычев гос. 3 ч.

Алгебра 9 Ю.Н.Макарычев гос. 3 ч.

4. Алгебра и начала анализа 10-11
А.Н.Колмогоров гос. 3 ч.

5. Геометрия 7-11 Л.С.Атанасян гос. 2 ч.


Методическая работаПланированиеПрограммно-методическое обеспечение образовательного процесса.Алгебра 7	Ю.Н.Макарычев	гос.	3 ч.Алгебра 8

Слайд 9Методическая работа
Планирование
I. Работа МО по повышению качества знаний
и педагогического

мастерства

Повышать эффективность урока, учитывая межпредметные связи, которые могут быть реализованы в программе по математике.
Использовать ИКТ, технологии разно уровнего обучения в преподавании математики.
Проводить работу по профилактике неуспеваемости
Составлять графики проведения контрольных работ на каждую четверть.
Проводить анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся, для этого: каждому учителю вести тетрадь учета пробелов знаний по своим классам, по каждому ученику.
Составлять план ликвидации затруднений.

Методическая работаПланирование I. Работа МО по повышению качества знаний и педагогического мастерстваПовышать эффективность урока, учитывая межпредметные связи,

Слайд 10Методическая работа
Планирование
7.Выявить индивидуальную траекторию обученности каждого ребенка и класса в целом,

отражающую те его особенности, которые способствуют или препятствуют успешному обучению.
8.Проводить срезы знаний во всех параллелях (сентябрь, февраль, май).
9.Контролировать качество знаний учащихся по итогам районных и краевых контрольных работ, результатам четверти, года. Анализ заслушивать на МО.
10.Следить за динамикой качества обучения математике в основной и средней школе.
11.Вести подготовку к Государственной Итоговой Аттестации. Учителям, работающим в 9 и 11 классах, составить и представить завучу до 10 января план итогового повторения.
12.Усилить практическую направленность обучения.
13.Проводить взаимопроверку тетрадей с целью соблюдения единого орфографического режима.
14.Организовать работу факультативов, элективов, кружков, проектную деятельность.

Методическая работаПланирование7.Выявить индивидуальную траекторию обученности каждого ребенка и класса в целом, отражающую те его особенности, которые способствуют

Слайд 11II. Подготовка к Государственной Итоговой Аттестации 9 и 11 классы
Познакомить учащихся

с:
●Особенностями структуры и содержания экзаменационных работ;
●Правилами выполнения работы;
●Источниками информации о ЕГЭ.
Проводить диагностические тестирования с целью получения
предварительной информации о готовности учащихся к ГИА.
По результатам тестирования проводить разбор ошибок, решать задачи,
вызвавшие затруднения, выявлять пробелы ЗУН, составить группу «риска»
(с которой отдельно проводить дополнительные занятия.)
Параллельно с темой по математике, изучаемой на школьных уроках решать
задания в форме ЕГЭ, сгруппированных по темам в порядке их изучения в
9(11)классе.
После каждой темы проводить проверочные обобщающие тесты,
соответствующие ГИА.
Использовать несколько вариантов работы с пособиями для подготовки к ГИА:
●Включение заданий тестового характера в систему заданий для 9(11) классов
вместе со стандартными упражнениями учебника;
●Использование заданий и контрольных работ на этапе обобщающего
повторения по каждой теме или на этапе итогового повторения и подготовки к
ГИА в конце 9(11) класса;
●Контроль и коррекция знаний учащихся.


II. Подготовка к Государственной Итоговой Аттестации 9 и 11 классыПознакомить учащихся с:●Особенностями структуры и содержания экзаменационных работ;●Правилами

Слайд 12II. Подготовка к Государственной Итоговой Аттестации 9 и 11 классы
Вести учет

личных достижений учащихся.
Вести работу по реализации траектории индивидуального
развития учащихся.
На дополнительных занятиях во второй половине дня
использовать рабочие тетради содержащие задания по
математике типа В и С.
Составить тематическое планирование уроков подготовки к
ГИА (IV четверть).
План работ по подготовки учащихся 9(11) класса к ГИА (вторая
половина дня).
Использовать дистанционную форму обучения (Интернет
ресурсы).
Обеспечить учащихся необходимой литературой для
подготовки к ГИА.
Использовать работу школьной психологической службы.
II. Подготовка к Государственной Итоговой Аттестации 9 и 11 классыВести учет личных достижений учащихся.Вести работу по реализации

Слайд 13Методическая работа
Планирование
III. Внутришкольный контроль

Проводить:

а) срезы знаний учащихся во всех параллелях:
сентябрь (сохранность

знаний)
декабрь (обученности за I полугодие)
май (итоговое тестирование)
б) контрольные работы МЦ
с последующим обсуждением итогов на МО.
Методическая работаПланированиеIII. Внутришкольный контрольПроводить:а) срезы знаний учащихся во всех параллелях:сентябрь (сохранность знаний)декабрь (обученности за I полугодие)май (итоговое

Слайд 14Методическая работа
Планирование
IV. Адаптация учащихся 7, 10 классов

1.Проводить посещение уроков других предметов

в 7 и 10 классах учителями математики с последующим анализом и обсуждением на совещании по преодолению трудностей в учении.
2.Итоги текущих и административных контрольных работ в 7(10) классах, с последующим подробным поэлементным анализом, обсуждать на совещаниях по проблемам преемственности, на МО и педагогических советах школы.
Методическая работаПланированиеIV. Адаптация учащихся 7, 10 классов1.Проводить посещение уроков других предметов в 7 и 10 классах учителями

Слайд 15Методическая работа
Планирование
V. Работа учителей МО по развитию творчества и педагогического мастерства
Организовать:
1.Посещение:
а)

лекций, консультаций, семинаров, вебсеминаров районного и краевого уровня;
б) семинаров по параллелям по трудным разделам программы и круглых столов по работе с отстающими и мотивированными учащимися;
в) совещаний и заседаний МО;
г) семинаров по повторению.
2.Взаимопосещение уроков.
3.Взаимопроверку тетрадей.
Методическая работаПланированиеV. Работа учителей МО по развитию творчества и педагогического мастерстваОрганизовать:1.Посещение:			а) лекций, консультаций, семинаров, вебсеминаров районного и

Слайд 16Методическая работа
Планирование
VI. Методика разработки трудных тем по параллелям

Буракова А.В.

Метрические соотношения в окружности.

Сафина Л.М. Использование тригонометрии при решении
планиметрических задач.

Монина Л.В. Площади плоских фигур.
Методическая работаПланированиеVI. Методика разработки трудных тем по параллелямБуракова А.В.     Метрические соотношения в окружности.Сафина

Слайд 17Методическая работа
Планирование
VII. Внеклассная работа

Организовать дополнительные занятия с отстающими учащимися.
Организовать проектную деятельность,

работу факультативов, элективов и кружков.
3. Организовать участие ребят в школьной, районной олимпиадах; интеллектуальном марафоне, Международном математическом конкурсе «Кенгуру».
4. Провести неделю математики на 3 неделе ноября.
Методическая работаПланированиеVII. Внеклассная работаОрганизовать дополнительные занятия с отстающими учащимися.Организовать проектную деятельность, работу факультативов, элективов и кружков.3.

Слайд 18Методическая работа
Планирование
VIII. Организация и оборудование кабинета математики

1.Пополнять методической литературой фонд кабинетов.
2.Оформлять

стенды.
3.Совершенствовать кабинетную систему преподавания.
4.Уделять внимание экономному и отвечающему эстетическим требованиям оформлению учебных кабинетов.
5.Осуществлять меры по технике безопасности и соблюдать нормы школьной гигиены.
Методическая работаПланированиеVIII. Организация и оборудование кабинета математики1.Пополнять методической литературой фонд кабинетов.2.Оформлять стенды.3.Совершенствовать кабинетную систему преподавания. 4.Уделять внимание

Слайд 19Методическая работа
Планирование
План-сетка действий учителей МО на каждый месяц.
Июнь
Анализируем работу МО и

учителей математики по итогам учебного года.
Планируем работу на новый учебный год.
Август
Обсуждаем материалы августовской секции математиков.
Координируем план работы МО в соответствии с планом МЦ.
Обсуждаем календарное планирование на полугодие и составляем график проведения контрольных работ.
Выясняем как учтены: требования программы, особенности учебников, состава класса, итоги работы в прошлом году.
Говорим о готовности учебного кабинета к эффективному функционированию в течение года, о наличии необходимого учебного оборудования и пособий, дидактических материалов и литературы, включая учебники.

Методическая работаПланированиеПлан-сетка действий учителей МО на каждый месяц.ИюньАнализируем работу МО и учителей математики по итогам учебного года.Планируем

Слайд 20Методическая работа
Планирование
План-сетка действий учителей МО на каждый месяц.
Сентябрь
Систематизируем работу по восстановлению

и поддержанию вычислительных и других важных умений и навыков, по выбору форм и методов повторения, контроля, дифференциации заданий.
Анализируем итоги письменных работ по сохранности знаний.
Оцениваем объективность и глубину изучения учителем знаний и умений учащихся.
Проводим собеседование с учителями, классными руководителями, учителями предшествующих классов, наблюдение на уроках с целью изучения учащихся, выявления ведущих психолого-физиологических и педагогических причин затруднений в овладении ими предмета математики.
Занимаемся организацией внеклассной работы, работы с сильными и средними учащимися, работы факультативов и элективов по математике.
. . .
Методическая работаПланированиеПлан-сетка действий учителей МО на каждый месяц.СентябрьСистематизируем работу по восстановлению и поддержанию вычислительных и других важных

Слайд 21Методическая работа
Планирование
План-сетка действий учителей МО на каждый месяц.
Май-июнь
Знакомим учащихся с инструкцией

о проведении экзаменов.
Ведем подготовку к выпускным экзаменам
Оцениваем совершенствование содержания и методики работы каждого учителя в течение учебного года; выполнение планов самообразования ; эффективность работы МО; творческое участие каждого учителя в решении педагогических и методических проблем.
Заслушиваем анализ работы учителей по итогам всех видов проверок во время учебного года
Осуществляем планирование работы МО на новый учебный год
Методическая работаПланированиеПлан-сетка действий учителей МО на каждый месяц.Май-июньЗнакомим учащихся с инструкцией о проведении экзаменов.Ведем подготовку к выпускным

Слайд 22Методическая работа
Планирование
Виды планов

План дополнительных занятий

План подготовки к аттестации

План подготовки к ЕГЭ

и ГИА

План заседаний МО
Методическая работаПланированиеВиды плановПлан дополнительных занятийПлан подготовки к аттестацииПлан подготовки к ЕГЭ и ГИАПлан заседаний МО

Слайд 23Методическая работа
Мониторинг и аналитическая работа

Методическая работаМониторинг и аналитическая работа

Слайд 24МО математики
ВШК

МО математикиВШК

Слайд 25МО математики
ВШК

МО математикиВШК

Слайд 26Показатели итогового тестирования
АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ

2013 – 2014 2014 - 2015
7а 64.2 75.9 - 65.9
7б 63.9 73.7 - 61.1
8а 57.3 58.2 65.4 68.1
8б 50.4 54.5 52.3 54.2
9а 55.4 57.1 60.2 63.2
9б 56.9 57.8 59.8 60.1
9в 54.2 57.1 51.3 52.9
10а 53.8 58.9 54.3 58.6
11а 53.2 60.4 56.8 57.1


Показатели итогового тестированияАЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ        2013 – 2014

Слайд 27Итоги письменного экзамена (ЕГЭ и ГИА)

Итоги письменного экзамена (ЕГЭ и ГИА)

Слайд 28Анализ входной контрольной работы
по алгебре учащихся 7 классов ГБОУ КШИ за

26.09.2015 г.

Анализ входной контрольной работыпо алгебре учащихся 7 классов ГБОУ КШИ за 26.09.2015 г.

Слайд 29Анализ краевой диагностической контрольной работы
по алгебре учащихся 8 класса ГБОУ КШИ


за 21 октября 2015 г.
Анализ краевой диагностической контрольной работыпо алгебре учащихся 8 класса ГБОУ КШИ за 21 октября 2015 г.

Слайд 30Анализ входной контрольной работы по математике 01. 10. 2015 г.
учащихся 9

«А» класса ГБОУ КШИ

С работой справились: – 11 человек – 73 %
на «4 - 5» – 6 человек – 40 %
«2» – 4 человека– 27 %
Анализ входной контрольной работы по математике 01. 10. 2015 г.учащихся 9 «А» класса ГБОУ КШИС работой справились:

Слайд 31Анализ входной контрольной работы по математике 01. 10. 2015 г.
учащихся 9

«Б» класса ГБОУ КШИ

С работой справились: – 15человек – 88 %
на «4 - 5» – 6 человек – 47 %
«2» – 2 человека– 12 %
Анализ входной контрольной работы по математике 01. 10. 2015 г.учащихся 9 «Б» класса ГБОУ КШИС работой справились:

Слайд 32Анализ входной контрольной работы по математике 01. 10. 2015 г.
учащихся 9

«В» класса ГБОУ КШИ

С работой справились: – 11 человек – 73 %
на «4 - 5» – 6 человек – 40 %
«2» – 4 человека– 27 %
Анализ входной контрольной работы по математике 01. 10. 2015 г.учащихся 9 «В» класса ГБОУ КШИС работой справились:

Слайд 33Анализ входной контрольной работы по математике 01. 10. 2015 г.
учащихся 10

«А» класса ГБОУ КШИ

С работой справились: – 17 человек – 89 %
на «4 - 5» – 7 человек – 37 %
«2» – 2 человека– 11 %
Анализ входной контрольной работы по математике 01. 10. 2015 г.учащихся 10 «А» класса ГБОУ КШИС работой справились:

Слайд 34Анализ входной контрольной работы по математике 01. 10. 2015 г.
учащихся 11

«А» класса ГБОУ КШИ

С работой справились: – 14 человек – 82 %
на «4 - 5» – 5 человек – 26 %
«2» – 3 человека– 18 %
Анализ входной контрольной работы по математике 01. 10. 2015 г.учащихся 11 «А» класса ГБОУ КШИС работой справились:

Слайд 35По результатам аналитической работы проводим коррекцию учебно-воспитательной работы.

Корректируем

уровень сложности контрольной работы,


повторение (текущее, итоговое)

Смотрим

может, устарел метод подачи материала,
какие контрольные работы западают.

Движемся по кругу :
планирование-мониторинг-анализ-коррекция-рефлексия

Методическая работа

По результатам аналитической работы проводим коррекцию учебно-воспитательной работы.Корректируемуровень сложности контрольной работы, повторение (текущее, итоговое)Смотрим может, устарел метод

Слайд 36Методическая работа

Методическая работа

Слайд 37Внеклассная работа
Формы работы:

Дополнительные занятия

Олимпиады

Предметные недели

Математические экскурсии

Внеклассная работаФормы работы:Дополнительные занятияОлимпиадыПредметные неделиМатематические экскурсии

Слайд 38Элективные занятия
Цель

Формирование постоянного интереса учащихся к элективным и дополнительным занятиям, что

предполагает умелое сочетание их фронтальной и самостоятельной работы с объяснением учителем, а также опору на элементы занимательности.
Элективные занятияЦель		Формирование постоянного интереса учащихся к элективным и дополнительным занятиям, что предполагает умелое сочетание их фронтальной и

Слайд 39Дополнительные занятия
Задачи

Учитывая интересы и склонности учащихся, расширить и углубить усвоение учащимися

программного материала, ознакомить их с некоторыми общими идеями современной математики, раскрыть приложение математики в практике.
Дополнительные занятияЗадачи		Учитывая интересы и склонности учащихся, расширить и углубить усвоение учащимися программного материала, ознакомить их с некоторыми

Слайд 40Математика в профессии
Выпуск 2013 года

Математика в профессии Выпуск 2013 года

Слайд 41Математика в профессии
Выпуск 2014 года

Математика в профессииВыпуск 2014 года

Слайд 42Математика в профессии
Выпуск 2015 года

Математика в профессииВыпуск 2015 года

Слайд 43Самообразование
МО математики
Темы учителей:

1.Сафина Л.М. Система работы

учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА с использованием КСО и информационных технологий.
2.Буракова А.В. Использование информационных технологий на уроках математики и во внеурочной деятельности.
3.Лаптев А.В. Использование информационных технологий на уроках информатики.
4.Ежова Н.Н. Индивидуальная работа с учащимися с использованием ТСО.
5.Монина Л.В. Формирование универсальных учебных действий на самоподготовке.
СамообразованиеМО математикиТемы учителей:1.Сафина Л.М.      Система работы учителя математики по подготовке

Слайд 44МО математики
Работа учителя по повышению уровня самообразования
Цель:
Повышение квалификации, восполнение

пробелов и недостатков учебного курса, его усовершенствование
МО математикиРабота учителя по повышению уровня самообразованияЦель: Повышение квалификации, восполнение     пробелов и недостатков

Слайд 45МО математики
Содержание деятельности:
Обучение на курсах повышения квалификации
Освоение передовых информационных технологий
Использование разработанных

компьютерных обучающих программ в педагогической деятельности
Самостоятельные разработки, основанные на информационных компьютерных разработках

Самообразование

МО математикиСодержание деятельности:Обучение на курсах повышения квалификацииОсвоение передовых информационных технологийИспользование разработанных компьютерных обучающих программ в педагогической деятельностиСамостоятельные

Слайд 46МО математики
Виды деятельности:
Методические находки, основанные на использовании ИКТ для отработки трудных

тем
Закрепление и развитие основных математических навыков с использованием ИКТ
Использование ИКТ при работе с одаренными и мотивированными учащимися
Использование ИКТ на факультативных занятиях и предметных неделях
5. Подготовка к ЕГЭ и ГИА

Самообразование

МО математикиВиды деятельности:Методические находки, основанные на использовании ИКТ для отработки трудных темЗакрепление и развитие основных математических навыков

Слайд 47МО математики
Формы деятельности:
Проектная работа
Межпредметные связи:
Математика
Информатика
Физика
Коллективное взаимодействие


Самообразование

МО математикиФормы деятельности:Проектная работаМежпредметные связи: МатематикаИнформатикаФизикаКоллективное взаимодействиеСамообразование

Слайд 48МО математики
Цель использования ИКТ:
Создать условия, при которых учащиеся:
Самостоятельно и с охотой

приобретают знания из разных источников
Научиться использовать знаниями для решения разных задач
Развивать исследовательские умения
Развитие навыков наблюдения, анализа
Развивать аналитическое мышление

Самообразование

МО математикиЦель использования ИКТ:Создать условия, при которых учащиеся:Самостоятельно и с охотой приобретают знания из разных источниковНаучиться использовать

Слайд 49МО математики
«С большим увлечением выполняется ребенком только та

деятельность, которая свободно выбрана им самим; деятельность строится не в русле учебного предмета; опора на сиюминутные увлечения детей; истинное обучение никогда не бывает односторонним…»
М. Торндайк

Самообразование

МО математики   «С большим увлечением выполняется ребенком только та деятельность, которая свободно выбрана им самим;

Слайд 50Показатели итогового тестирования
АЛГЕБРА

ГЕОМЕТРИЯ
1 четверть 2 четверть 1 четверть 2 четверть
7а 46 - 75
7б 59 - 77
8а 55 55
8б 55 45
9а 50 44
9б 67 67 61 78
9в 65 44 71 56
10а - 53 - 68
11а - 72 - 83


Показатели итогового тестирования  АЛГЕБРА

Слайд 51Анализ пробного экзамена
по математике учащихся 9 классов ГБОУ КШИ за 23.12.2015

г.

Анализ пробного экзаменапо математике учащихся 9 классов ГБОУ КШИ за 23.12.2015 г.

Слайд 52Анализ пробного экзамена по математике 17. 12. 2015 г.
учащихся 11 «А»

класса ГБОУ КШИ

С работой справились: – 18человек – 100 %
на «4 - 5» – 16 человек – 85 %
«2» – 0 человек– 0 %
Анализ пробного экзамена по математике 17. 12. 2015 г.учащихся 11 «А» класса ГБОУ КШИС работой справились: –

Слайд 53МО математики
Неделя математики

МО математикиНеделя математики

Слайд 54МО математики
Неделя математики
Интеллектуальная игра по математике
«Своя игра» 9 «А» класс

МО математикиНеделя математикиИнтеллектуальная игра по математике«Своя игра» 9 «А» класс

Слайд 55МО математики
Неделя математики
Интеллектуальная игра по математике
«Своя игра» 9 «Б» класс

МО математикиНеделя математикиИнтеллектуальная игра по математике«Своя игра» 9 «Б» класс

Слайд 56МО математики
Неделя математики
Интеллектуальная игра по математике
«Своя игра» 9 «В» класс

МО математикиНеделя математикиИнтеллектуальная игра по математике«Своя игра» 9 «В» класс

Слайд 57МО математики
Неделя математики
Интеллектуальная игра по математике
«Устами младенца» 10 «А» класс

МО математикиНеделя математикиИнтеллектуальная игра по математике«Устами младенца» 10 «А» класс

Слайд 58МО математики
Неделя математики
Интеллектуальная игра по математике
«Математический кросс» 11 «А» класс

МО математикиНеделя математикиИнтеллектуальная игра по математике«Математический кросс» 11 «А» класс

Слайд 59МО математики
Неделя математики
Математическая викторина
«В тридевятом царстве» в 7-х классах

МО математикиНеделя математикиМатематическая викторина«В тридевятом царстве» в 7-х классах

Слайд 60МО математики
Неделя математики
Интеллектуальная игра по математике
«Проще простого» 8-х классах

МО математикиНеделя математикиИнтеллектуальная игра по математике«Проще простого» 8-х классах

Слайд 61МО математики
 15 декабря 2015 года, в день проведения в г. Санкт-Петербурге

Конференции ЮНЕСКО

Всероссийский урок

МО математики 15 декабря 2015 года, в день проведения в г. Санкт-Петербурге Конференции ЮНЕСКОВсероссийский урок

Слайд 62МО математики
 15 декабря 2015 года, в день проведения в г. Санкт-Петербурге

Конференции ЮНЕСКО

Всероссийский урок

Показать тесную связь между светом и искусством ивсе большегозначения оптических технологий в деле сохраности культурного наследия


Фитолампа- максимальная экономия электроэнергии при высоком результате роста растений.

Одна подходит для подсветки рассады, досветки (подсветки) комнатных растений, а так же для выращивания в гидропонике и гроубоксах.

МО математики 15 декабря 2015 года, в день проведения в г. Санкт-Петербурге Конференции ЮНЕСКОВсероссийский урокПоказать тесную связь между

Слайд 63МО математики

Всероссийский урок

МО математики  Всероссийский урок

Слайд 64ПОБЕДИТЕЛИ
Швора Антон
Меркулов Антон
Литвинов Данил
Жилкин Стас
Бородин Кирилл
Москвитин Денис
Районный брейн-ринг математиков

ПОБЕДИТЕЛИШвора АнтонМеркулов АнтонЛитвинов ДанилЖилкин СтасБородин КириллМосквитин Денис Районный брейн-ринг математиков

Слайд 65ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ
9А Галиахметов Михаил-призер
9А Панов Богдан-призер
9Б Баранов Дмитирий-победитель
Районная

олимпиада математиков
ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ9А Галиахметов Михаил-призер 9А Панов Богдан-призер9Б Баранов Дмитирий-победитель Районная олимпиада математиков

Слайд 66Работа МО
учителей математики
Методическая работа
Самообразование
Планирование
Схема работы МО математиков

Работа МОучителей математикиМетодическая работаСамообразованиеПланированиеСхема работы МО математиков

Слайд 67Планирование
Поурочное планирование
Внеурочное планирование
Мониторинг
Анализ
Коррекция
Рефлексия
Работа с мотивированными учащимися
Работа с отстающими учащимися
Олимпиады
Элективы
Предметные недели
Схема работы

МО математиков
ПланированиеПоурочное планированиеВнеурочное планированиеМониторингАнализКоррекцияРефлексияРабота с мотивированными учащимисяРабота с отстающими учащимисяОлимпиадыЭлективыПредметные неделиСхема работы МО математиков

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть