Презентация, доклад Организация внеурочной деятельности

Содержание

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и

Слайд 1Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе

на ФГОС

Учитель математики МОУ «Малореченская школа» г. Алушты Перелыгина Е.А. 2017 г.

Организация   внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС Учитель математики МОУ

Слайд 2Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания

и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизни.

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная

Слайд 3 В качестве ценностных ориентиров новых стандартов выделено формирование российской

идентичности как условие:

укрепления российской государственности;
развития в России гражданского общества;
повышения конкурентоспособности отечественного человеческого капитала.

В качестве ценностных ориентиров новых стандартов выделено формирование российской идентичности как условие:укрепления российской государственности;развития в

Слайд 4 Внеурочная деятельность учащихся

объединяет все виды деятельности


школьников (кроме учебной деятельности их на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность учащихся  объединяет все виды деятельности  школьников (кроме учебной  деятельности их

Слайд 5«Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется

воспитанием в широком смысле этого слова. В воспитании всё главное: и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников в коллективе».
 А.Сухомлинский
«Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого слова.

Слайд 7Виды и направления внеурочной деятельности.
Для реализации в школе доступны следующие виды

внеурочной деятельности:
1) игровая деятельность;
2) познавательная деятельность;
3) проблемно-ценностное общение;
4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
5) художественное творчество;
6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
7) трудовая (производственная) деятельность;
8) спортивно-оздоровительная деятельность;
9) туристско-краеведческая деятельность.

Виды и направления внеурочной деятельности. Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности: 1) игровая деятельность;2)

Слайд 8Результаты и эффекты внеурочной деятельности учащихся.
Результат — это то, что стало

непосредственным итогом участия школьника в деятельности.

Эффект — это последствие результата.
Результаты и эффекты внеурочной деятельности учащихся.Результат — это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности.

Слайд 9
Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобре­тение ребёнка благодаря его

участию в том или ином виде деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобре­тение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде

Слайд 10Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся.
Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных

знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых фор­мах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся. Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве

Слайд 11Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся.
Второй уровень результатов — получение школьником опыта

переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся. Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к

Слайд 12Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся.
Третий уровень результатов —
получение

школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.
Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся. Третий уровень результатов —   получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Слайд 13
Достижение трёх уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления

эффектов воспитания и социализации детей. У учеников могут быть сформированы коммуникативная, этическая, социальная, гражданская компетентности и социокультурная идентичность в её страновом, этническом, гендерном и других аспектах.
Достижение трёх уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления эффектов воспитания и социализации детей. У

Слайд 14 Понимание взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности, ее диагностики должно позволить

педагогам:

• разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с чётким и внятным представлением о результате;
• подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определённого уровня;
• выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к результатам другого;
• диагностировать результативность и эффективность внеурочной деятельности;
• оценивать качество программ внеурочной деятельности (по тому, на какой результат они претендуют, соответствуют ли избранные формы предполагаемым результатам ).

Понимание взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности, ее диагностики должно позволить педагогам: •  разрабатывать образовательные

Слайд 15Внеурочная работа характеризуется как образовательная деятельность, осуществляемая
в формах, отличных от

классно-урочной системы.
Внеурочная работа характеризуется как образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы.

Слайд 17Формы внеурочной работы по математике
Постоянные

- математический кружок
- факультатив
- клуб «Потомки

Пифагора»

Временные

- математическая олимпиада
-математический бой
-математический марафон


Формы внеурочной работы по математикеПостоянные- математический кружок - факультатив- клуб «Потомки Пифагора»Временные- математическая олимпиада-математический бой-математический марафон

Слайд 18«Реальная математика» - 10 классы;
«Избранные вопросы математики» - 8 класс;

«Коррекционная математика» - 8, 10 классы;
Предметная неделя;
Олимпиады;

«Реальная математика» - 10 классы; «Избранные вопросы математики» - 8 класс; «Коррекционная математика» - 8, 10 классы;Предметная

Слайд 19Исследовательская работа кружка «Потомки Пифагора» над проектом
«Загадочная семёрка» 

1. Собирали пословицы,

поговорки, названия сказок
с числом 7.
2. Работали с научно-популярной литературой: проверяли, как часто число 7 встречается в Библии, в легендах и мифах Древней Грециии.
3. Собрали много интересного материала о семи
чудесах света.
4. По изученному материалу
о нумерологии Пифагора
научились рассчитывать число
«жизненного пути» человека.
5. Подобрали много задач с
числом 7, решили их
и выбрали наиболее интересные.
Исследовательская работа кружка «Потомки Пифагора» над проектом «Загадочная семёрка» 1. Собирали пословицы, поговорки, названия сказок с числом 7.2.

Слайд 20* развивается устойчивый интерес к внеклассным мероприятиям;  * появляется потребность в работе

с дополнительной литературой, к поиску необходимого материала на интернет-сайтах;  * растет мотивация к участию в исследовательской деятельности, проектах, конкурсах, интеллектуальных играх и т.д.;  * повышается качество подготовки и проведения внеклассных мероприятий;  * выявление и поддержка одаренных детей;  * воспитывается культура общения;  * формируется умение работать в группе.
* развивается устойчивый интерес к внеклассным мероприятиям;   * появляется потребность в работе с дополнительной литературой, к

Слайд 21Нравится учить наизусть слова, это развивает память
Нравится искать занимательный материал и

узнавать много нового

Люблю решать нестандартные творческие задачи

Нравится выступать перед публикой

Нравится учить наизусть слова, это развивает памятьНравится искать занимательный материал и узнавать много новогоЛюблю решать нестандартные творческие

Слайд 22Весело решать задачи
наперегонки
Интересно познавать историю математики
Нравится решать задачи группой. «Одна

голова хорошо, а две лучше».
Весело решать задачи наперегонкиИнтересно познавать историю математикиНравится решать задачи группой. «Одна голова хорошо, а две лучше».

Слайд 23

«Математикой нужно
заниматься
не ради её
приложения,
а во имя той
духовной прибыли,
которая связана с ней»
Платон.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть