Презентация, доклад Объем прямоугольного параллелепипеда

Ответьте друг другу на вопросы (Используя модели прямоугольного параллелепипеда, сделанного к уроку):1) Из каких фигур состоит поверхность прямоугольного параллелепипеда? 2) Почему фигуру назвали прямоугольный параллелепипед? 3) Что можно сказать о его противоположных гранях? 4) Какие

Слайд 1 Математика 5 класс
ОБЪЁМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА

Математика  5 классОБЪЁМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО  ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА

Слайд 2Ответьте друг другу на вопросы (Используя модели прямоугольного параллелепипеда, сделанного к

уроку):

1) Из каких фигур состоит поверхность прямоугольного параллелепипеда? 2) Почему фигуру назвали прямоугольный параллелепипед? 3) Что можно сказать о его противоположных гранях?
4) Какие измерения есть у параллелепипеда? 5)Сколько у фигуры граней, ребер, вершин? 6) Из каких фигур состоит поверхность куба? 7) Что можно сказать о гранях, ребрах, измерениях куба?

Ответьте друг другу на вопросы  (Используя модели прямоугольного параллелепипеда, сделанного к уроку):1) Из каких фигур состоит

Слайд 3Самостоятельная работа по карточкам
Поставь знак «+» перед утверждением, с которым согласен,

и знак «-» перед утверждением, с которым не согласен:
1. Любой куб является прямоугольным параллелепипедом.
2. Любой прямоугольный параллелепипед является кубом.
3. У куба все грани являются квадратами.
4. У параллелепипеда 8 ребер.
5. У куба все ребра равны.
6. У параллелепипеда все грани являются прямоугольниками.
Самостоятельная работа по карточкамПоставь знак «+» перед утверждением, с которым согласен, и знак «-» перед утверждением, с

Слайд 4Правильные ответы на вопросы Поставь знак «+» перед утверждением, с которым согласен,

и знак «-» перед утверждением, с которым не согласен:

1. Любой куб является прямоугольным параллелепипедом.

2. Любой прямоугольный параллелепипед является кубом.

6. У параллелепипеда все грани являются прямоугольниками.

3. У куба все грани являются квадратами.

4. У параллелепипеда 8 ребер.

5. У куба все ребра равны.

-

+

+

+

+

-

Правильные ответы на вопросы Поставь знак «+» перед утверждением, с которым согласен,

Слайд 5Практическая работа №1
1. Измерь длину, ширину, высоту модели и запиши их.
2.

Вычисли площадь каждой грани модели.
3. Сделайте вывод о площадях противоположных граней и запиши его.
4. Вычислите площадь всей поверхности вашего прямоугольного параллелепипеда.
5. Сделайте вывод.
Практическая работа №11. Измерь длину, ширину, высоту модели и запиши их.2. Вычисли площадь каждой грани модели.3. Сделайте

Слайд 6

ТЕМА УРОКА:


Объем
прямоугольного параллелепипеда

ТЕМА УРОКА:      Объемпрямоугольного параллелепипеда

Слайд 7Запомни эту формулу!
Для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда:
V = a∙b∙c


Запомни эту формулу!Для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда:V = a∙b∙c

Слайд 835 дм
6 м
5 м
Воздуха ? м3

35 дм 6 м 5 м Воздуха ? м3

Слайд 9ЗАДАЧА
Дано: а=5 м, b=6 м, с=35 дм.
К=7-количество обучающихся
V=аbс,
V1= 4 м3,


Вопрос: какой объём воздуха приходится в нашем классе на одного обучающегося?
ЗАДАЧАДано: а=5 м, b=6 м, с=35 дм. К=7-количество обучающихсяV=аbс,V1= 4 м3, Вопрос: какой объём воздуха приходится в

Слайд 10ЗАДАЧА (решение)
Дано: а=5 м, b=6 м, с=35 дм.
К=7-количество обучающихся
V=аbс,
V=50дм×60дм×35дм= 105000дм3

= 105м3
V1= 4 м3,
V2 = V: К=105 м3:7=15 м3.
Ответ: V2= 15 м3
ЗАДАЧА  (решение)Дано: а=5 м, b=6 м, с=35 дм. К=7-количество обучающихсяV=аbс,V=50дм×60дм×35дм= 105000дм3 = 105м3 V1= 4 м3,

Слайд 11Как вычисляется объём куба?

Как вычисляется объём куба?

Слайд 12Запомни эту формулу!
Для вычисления объема куба:
V = a³

Запомни эту формулу! Для вычисления объема куба:V = a³

Слайд 13БЛИЦ – ОПРОС
1. Для измерения объемов применяются единицы измерения: _____________________________
2. Если

фигуру разделить на части, объем её равен __________________________________________
3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению ______________________________
4. Если равные параллелепипеды имеют равные измерения, то их объемы всегда ____________
5. Если у двух параллелепипедов объемы равны, то их измерения ________________________________
6. Если два куба имеют одинаковые рёбра, то их объемы _____________
7. В 1 м3 содержится ____________ см3.

Мм3, см3, дм2, м3, км3, мл, л

сумме объемов всех частей этого тела

длины, ширины и высоты

равны

могут быть разными или равными

равны

1000000

БЛИЦ – ОПРОС1. Для измерения объемов применяются единицы измерения: _____________________________2. Если фигуру разделить на части, объем её

Слайд 14Задача
3. Как определить количество спичечных коробков в упаковке, не распаковывая

его, если один из таких коробков имеется?

?

Задача 3. Как определить количество спичечных коробков в упаковке, не распаковывая его, если один из таких коробков

Слайд 15 Найдите объем и площадь наружной поверхности

бака без крышки. Сколько понадобится краски, чтобы покрасить этот бак снаружи и изнутри, если на покраску 1 дм2 нужно 2 г краски?
Сколько литров бензина можно влить в этот бак?

90 см

70 см

70 см

Найдите объем и площадь наружной поверхности бака без крышки. Сколько понадобится краски,

Слайд 16- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,
чувствовал(а) себя уверенно.


-

Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.


- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.



- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть