Презентация, доклад нетрадиционные формы контроля

Содержание

«Страшная опасность – это безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека – и ни что не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек

Слайд 1Нетрадиционные формы контроля на уроках математики

Нетрадиционные  формы контроля на уроках математики

Слайд 2
«Страшная опасность – это безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно,

безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека – и ни что не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником»
В. А. Сухомлинский
«Страшная опасность – это безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает,

Слайд 3Нетрадиционные формы контроля
Математические диктанты
Творческие работы
Кроссворды
Головоломки
Викторины
Уроки-игры
Тест
Домашняя контрольная работа


Нетрадиционные формы контроляМатематические диктантыТворческие работыКроссвордыГоловоломкиВикториныУроки-игры Тест Домашняя контрольная работа

Слайд 4Нетрадиционные формы контроля
Математические диктанты
Творческие работы
Кроссворды
Головоломки
Викторины
Уроки-игры
Тест
Домашняя контрольная работа

Нетрадиционные формы контроляМатематические диктантыТворческие работыКроссвордыГоловоломкиВикториныУроки-игрыТестДомашняя контрольная работа

Слайд 5Пример математического диктанта
Диктант (5 класс). Длина окружности и площадь круга
1. Напишите

формулу, по которой вычисляется длина окружности, если известна длина ее радиуса [диаметра].
2. Вычислите длину окружности, длина диаметра [радиуса] которой равна 10 м [5 дм]; число округлите до сотых.
3. Длина окружности равна 9,42 дм. Округлив число до сотых, найдите диаметр этой окружности. [Конечной или бесконечной десятичной дробью выражается число ?]
4. Напишите формулу, по которой вычисляется площадь круга, если известна длина его радиуса. [Округлите число до десятых и запишите результат.]
Округлите число до целых и запишите результат.
[Напишите формулу, по которой вычисляется
площадь круга, если известна длина его радиуса.]
Вычислите площадь круга, длина радиуса
которого равна 3 дм [10 м], округлив число
до сотых.
Пример математического диктантаДиктант (5 класс). Длина окружности и площадь круга1. Напишите формулу, по которой вычисляется длина окружности,

Слайд 6Нетрадиционные формы контроля
Математические диктанты
Творческие работы
Кроссворды
Головоломки
Викторины
Уроки-игры
Тест
Домашняя контрольная работа

Нетрадиционные формы контроляМатематические диктантыТворческие работыКроссвордыГоловоломкиВикториныУроки-игрыТестДомашняя контрольная работа

Слайд 7Творческая работа по теме «Графики»
Творческая работа по теме «Координаты»

Творческая работа по теме «Графики»Творческая работа по теме «Координаты»

Слайд 8Нетрадиционные формы контроля
Математические диктанты
Творческие работы
Кроссворды
Головоломки
Викторины
Уроки-игры
Тест
Домашняя контрольная работа

Нетрадиционные формы контроляМатематические диктантыТворческие работыКроссвордыГоловоломкиВикториныУроки-игрыТестДомашняя контрольная работа

Слайд 9Кроссворд 1. Юный математик (5 класс)
                                                                                                                                                                    
По горизонтали: 2. Единица с шестью

нулями. 4. Единица площади, равная 10000 м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку на ней. 10. Суммы длин всех сторон многоугольника. 11. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 12. Знак, используемый для записи числа. 14. Закон сложения: а + в = в + а.
По вертикали: 1. Фигуры, совпадающие при наложении. 3. Закон умножения (а + в) с = ас + вс. 5. Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны. 7. Название отрезков, из которых состоит треугольник. 8. Единица масс, равная 1000 кг. 9. Равенство, содержащее неизвестное. 14. Третий разряд любого класса.
Ответы:
По горизонтали: 2. Миллион. 4. Гектар. 6. Радиус. 10. Периметр. 11. Правильная. 12. Цифра. 14. Переместительный.
По вертикали: 1. Равные. 3. Распределительный. 5. Куб. 7. Стороны. 8. Тонна. 9. Уравнение. 13. Сотни.
Кроссворд 1. Юный математик (5 класс)                                                                                                                                                                     По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная 10000 м2. 6. Отрезок, соединяющий

Слайд 10

По горизонтали: 1. Луч, делящий угол пополам. 4. Элемент треугольника. 5, 6, 7. Виды треугольника (по углам). 11. Математик

древности. 12. Часть прямой. 15. Сторона прямоугольного треугольника. 16. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.
По вертикали: 2. Вершина треугольника. 3. Фигура в геометрии. 8. Элемент треугольника. 9.Вид треугольника (по сторонам). 10. Отрезок в треугольнике. 13. Треугольник, у которого две стороны равны. 14. Сторона прямоугольного треугольника. 17. Элемент треугольника.
Ответы:
По горизонтали: 1. Биссектриса. 4. Сторона. 5. Прямоугольный. 6. Остроугольный. 7. Тупоугольный. 11. Пифагор. 12. Отрезок. 15. Гипотенуза. 16. Медиана.
По вертикали: 2. Точка. 3. Треугольник. 8. Вершина. 9. Равносторонний. 10. Высота. 13. Равнобедренный. 14. Катет. 17. Угол.


Любителям геометрии (7 класс)

По горизонтали: 1. Луч, делящий угол пополам. 4. Элемент треугольника. 5, 6, 7. Виды треугольника (по углам). 11. Математик древности. 12. Часть прямой. 15. Сторона прямоугольного треугольника. 16. Отрезок, соединяющий вершину

Слайд 11Нетрадиционные формы контроля
Математические диктанты
Творческие работы
Кроссворды
Головоломки
Викторины
Уроки-игры
Тест
Домашняя контрольная работа

Нетрадиционные формы контроляМатематические диктантыТворческие работыКроссвордыГоловоломкиВикториныУроки-игрыТестДомашняя контрольная работа

Слайд 12Игра «Что лишнее?»
Цель: формирование устной речи, формирование математических понятий, умения

классифицировать объекты.

РАПЛОЛАМЛЕМАРГ, ВАКРАДТ, БОРМ, ЯПЕЦРИТА, РАПАДИЛЕПЛЕЛЕП

Ответ: параллелограмм, квадрат, ромб, трапеция, параллелепипед

Игра «Что лишнее?» Цель: формирование устной речи, формирование математических понятий, умения

Слайд 13 (навык устного счета)
Напишите:  1) ноль тремя пятерками  2) единицу тремя

пятерками 3) двойку тремя пятерками  4)31 пятью тройками.  Никаких подвохов, только с помощью знаков между цифрами. Ответ:  1) (5-5)*5  2) (5/5)^5 3)(5+5)/5 4) (3!)*(3!)-(3!)+(3/3)


Числовые головоломки

(навык устного счета)   Напишите:  1) ноль тремя пятерками  2) единицу тремя пятерками 3) двойку

Слайд 14Нетрадиционные формы контроля
Математические диктанты
Творческие работы
Кроссворды
Головоломки
Викторины
Уроки-игры
Тест
Домашняя контрольная работа

Нетрадиционные формы контроляМатематические диктантыТворческие работыКроссвордыГоловоломкиВикториныУроки-игрыТестДомашняя контрольная работа

Слайд 15I тур

I тур

Слайд 16I тур
Песня про страшное скопление водяных паров в атмосфере.
Ответ: «Тучи»

I турПесня про страшное скопление водяных паров в атмосфере. Ответ: «Тучи»

Слайд 17I тур
Песня о двух агрегатных состояниях воды, одно из

которых
привело к гибели Титаника.

Ответ: «Айсберг»

I тур  Песня о двух агрегатных состояниях воды, одно из которых  привело к гибели Титаника.

Слайд 18I тур
Вопрос – аукцион

Песня о вращении

геометрического тела правильной формы, желающего
переместиться на неопределенное расстояние вниз.

Ответ: «Крутится, вертится, шар голубой»

I турВопрос – аукцион     Песня о вращении геометрического тела правильной формы, желающего переместиться

Слайд 19I тур
Песня о естественном спутнике Земли голубого цвета.
Ответ: «Голубая луна»

I турПесня о естественном спутнике Земли голубого цвета. Ответ: «Голубая луна»

Слайд 20I тур
Песня, в которой многократно повторяется числительное, соответствующее греческой приставке МЕГА.


Ответ: «Миллион алых роз»

I турПесня, в которой многократно повторяется числительное, соответствующее греческой приставке МЕГА. Ответ: «Миллион алых роз»

Слайд 21I тур
Эти числа появились в связи с необходимостью подсчета предметов.
Ответ:

Натуральные
I турЭти числа появились в связи с необходимостью подсчета предметов. Ответ: Натуральные

Слайд 22I тур
Что можно сказать о числах, которые оканчиваются нулем или четной

цифрой?

Ответ: Они четные

I турЧто можно сказать о числах, которые оканчиваются нулем или четной цифрой? Ответ: Они четные

Слайд 23I тур
«Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир.» Кто

автор этих строк?

Ответ: Гете

I тур«Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир.» Кто автор этих строк? Ответ: Гете

Слайд 24Нетрадиционные формы контроля
Математические диктанты
Творческие работы
Кроссворды
Головоломки
Викторины
Уроки-игры
Тест
Домашняя контрольная работа

Нетрадиционные формы контроля Математические диктантыТворческие работыКроссвордыГоловоломкиВикториныУроки-игрыТестДомашняя контрольная работа

Слайд 28Нетрадиционные формы контроля
Математические диктанты
Творческие работы
Кроссворды
Головоломки
Викторины
Уроки-игры
Тест
Домашняя контрольная работа

Нетрадиционные формы контроля Математические диктантыТворческие работыКроссвордыГоловоломкиВикториныУроки-игрыТестДомашняя контрольная работа

Слайд 29Тема урока: «Буквенная запись свойств сложения и вычитания».
Тест:

1. Упростите

выражение: 11а+2а+7
а) 20а, б) 11а+9, в) 13а+7, г) 18а+2а.

2.В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке?
а ) х-8, б) 8х, в) х+8.

3. Найдите значение выражения 43+(х+18), если х=19
а) 75, б) 80, в) 69.

Тема урока: «Буквенная запись свойств сложения и вычитания».  Тест: 1. Упростите выражение: 11а+2а+7 а) 20а,

Слайд 30Нетрадиционные формы контроля
Математические диктанты
Творческие работы
Кроссворды
Головоломки
Викторины
Уроки-игры
Тест
Домашняя контрольная работа

Нетрадиционные формы контроля Математические диктантыТворческие работыКроссвордыГоловоломкиВикториныУроки-игрыТестДомашняя контрольная работа

Слайд 31Домашняя контрольная работа в 9 классе «Уравнения и неравенства с одной

переменной»



Домашняя контрольная работа в 9 классе  «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Слайд 32Общие преимущества нетрадиционных форм контроля
Смена деятельности
Повышение познавательной активности
Развитие интереса к предмету
Психологический

комфорт

Основные недостатки
Подготовка занимает много времени и требует больших усилий
Не хватает времени на уроке
Нельзя перегружать урок игровыми элементами, так как учащиеся должны понимать, что учеба это большой труд,
а не развлечение.


Общие преимущества нетрадиционных форм контроляСмена деятельностиПовышение познавательной активностиРазвитие интереса к предметуПсихологический комфортОсновные недостаткиПодготовка занимает много времени и

Слайд 33Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к

детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,Уроки, затеи не будут напрасны!Вы к детям дорогу сумели найти,Пусть ждут вас

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть