Презентация, доклад на аттестацию(I категория)

Содержание

Деятельностный подход в реализации системы подготовки выпускников основной школы к ГИА по математике .Тема презентации

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2
Презентация учителя математики
Булгак Ирины Викторовны

Мой

девиз: экзамен по математике - это итог работы и ученика, и учителя на протяжении пяти лет обучения в школе

2 0 1 5 г о д
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2Презентация учителя математикиБулгак Ирины ВикторовныМой девиз: экзамен по математике -

Слайд 2 Деятельностный подход в реализации системы подготовки выпускников основной школы к ГИА

по математике .

Тема презентации

Деятельностный подход в реализации системы подготовки выпускников основной школы к ГИА по математике .Тема

Слайд 3 «Условия формирования личного вклада в развитие образования»
Научно-исследовательские
анализ контрольно-измерительных материалов по

математике
анализ существующих подходов к организации работы по подготовке учащихся к сдаче ГИА
анализ организации видов деятельности, способствующих познавательному и личностному развитию учащихся;
Методические






Школьное-методическое объединение, проблемные группы

технология деятельностного метода

комплект методических материалов
и дидактических средств

Организационно-педагогические

«Условия формирования  личного вклада в развитие образования» Научно-исследовательские анализ контрольно-измерительных материалов по математикеанализ существующих

Слайд 4«Актуальность
личного вклада в развитие образования»
Математика – одна из самых сложных

школьных дисциплин и вызывает трудности у многих учащихся. В тоже время есть дети, которые имеют явно выраженные способности к этому предмету. Как сделать так, чтобы каждый ребенок наиболее полно раскрыл свой потенциал и был успешен на государственной итоговой аттестации по математике?

Необходимость переосмысления подходов к организации взаимодействия с детьми, модернизации системы дидактических средств с учётом новых технических возможностей.

«Актуальность личного вклада в развитие образования»Математика – одна из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у

Слайд 5«Теоретическое обоснование
личного вклада в развитие образования»

Деятельностный метод обучения

Дифференцированный подход

в обучении


Педагогика успеха, сотрудничества

Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат, на какую отметку он должен сдать экзамен. Это не означает, что “потолок” должен занижаться, или оставаться неизменным, но на него нужно ориентироваться как ученику, так и учителю.




«Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования»Деятельностный метод обучения Дифференцированный подход в обученииПедагогика успеха, сотрудничестваВажно, чтобы каждый

Слайд 6«Цель и задачи
педагогической деятельности»
достижение всеми учащимися уровня обязательной подготовки;
построить

учебный процесс так, чтобы ребенок сам “открывал” знания через самостоятельные деятельностные шаги;


создание условий для усвоения материала на более высоких уровнях теми школьниками, которые проявляют интерес к математике и желание освоить больше.

ЗАДАЧИ:

ЦЕЛЬ-

повышение уровня качества образования

«Цель и задачи педагогической деятельности» достижение всеми учащимися уровня обязательной подготовки;построить учебный процесс так, чтобы ребенок сам

Слайд 7Ведущая педагогическая идея

Организация и проведение

эффективной подготовки обучающихся к   ГИА по математике на основе системы работы, включающей элементы  деятельностного метода обучения и информационно-коммуникационных технологий.
Ведущая педагогическая идея       Организация и проведение эффективной подготовки обучающихся к  

Слайд 8Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Этапы подготовки к ГИА
1.Этап

мотивации
2.Этап подготовки по темам
3.Комплексное решение задач первой части
4.Решение задач второй части работы
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияЭтапы подготовки к ГИА1.Этап мотивации2.Этап подготовки по темам3.Комплексное решение задач

Слайд 9Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Темы для повторения
числа и

вычисления;
алгебраические выражения;
задачи на проценты;
чтение графиков реальных зависимостей, таблиц и диаграмм;
функции и их графики;
уравнения, системы уравнений;
неравенства, системы неравенств;
текстовые задачи;
вероятность и статистика.
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияТемы для повторениячисла и вычисления;алгебраические выражения;задачи на проценты;чтение графиков реальных

Слайд 101
2
3
Если один из углов треугольника равен 300,
то другой его угол

равен 1200.

Если три стороны одного треугольника соответ-
ственно в 5 раз больше трёх сторон другого
треугольника, то такие треугольники подобны.

Сумма углов прямоугольного треугольника
равна 1800.

Не верно!

Верно.

Верно.

Ответ: 23

Задания открытого типа

123Если один из углов треугольника равен 300, то другой его угол равен 1200. Если три стороны одного

Слайд 11

Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025
Вероятность, что исправен хотя бы один

автомат:Р = 1 - 0,0025=0,9975

Ответ: 0,9975

Задания закрытого типа

Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:Р = 1 - 0,0025=0,9975Ответ: 0,9975Задания

Слайд 12Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Алгоритм подготовки

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияАлгоритм подготовки

Слайд 13 Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны
Диапазон: Опыт

применения критериально-ориентированного подхода на основе деятельностного метода с использованием ИКТ-технологий имеет отношение к изучению математики ) и охватывает как учебныйс 5 по 9 классы и включает как учебный процесс, так и внеурочную деятельность

Новизна: Предлагаемый подход подготовки к ГИА по математике на основе деятельностного метода обеспечивает создание уникальной образовательной среды,провоцирующей учащихся на появление вопросов и желание найти ответы, что в полной мере соответствует идеологии системно –деятельностного подхода и в наибольшей степени способствует развитию универсальных учебных действий в процессе обучения и является основой для успешного прохождения ГИА.
Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны Диапазон: Опыт применения критериально-ориентированного подхода

Слайд 14Результаты ГИА по математике

Результаты ГИА по математике

Слайд 15Качественный анализ результатов ГИА

Качественный анализ результатов ГИА

Слайд 16«Транслируемость
практических достижений»

Опыт профессиональной деятельности
по подготовке учащихся к ГИА
может быть

использован в массовой практике педагогов городского округа город Бор.

«Транслируемость практических достижений»Опыт профессиональной деятельности по подготовке учащихся к ГИАможет быть использован в массовой практике педагогов городского

Слайд 17Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2.Спецификацияэкзаменационной работы по

алгебре государственной (итоговой ) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме)2014 г. Москва;ФИПИ,(электронный ресурс)
3.ГИА 2013 Математика. Типовые тестовые задания 30 вариантов./ Под редакцией А.В.Семенова, И.В.Ященко. -М: «Национальное образование», 2013г.
4.Математика 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2014./Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Калабухова.-Ростов н/Д: Легион-М, 2014г.
Список литературы1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.2.Спецификацияэкзаменационной работы по алгебре государственной (итоговой ) аттестации выпускников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть