личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация;
регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция;
познавательные универсальные действия:
общеучебные универсальные действия (умение строить высказывание, формулировка проблемы, рефлексия деятельности, поиск информации, смысловое чтение, моделирование);
логические универсальные действия (анализ, синтез, сравнение, классификация объектов, установление причинно-следственных связей, доказательство);
коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
0,9
3 + (- 0 ,5) =
2,5
- 7 - (- 7) =
0
- 5 + ( - 3) =
-8
- 4 - 2 =
-6
- 3
3 – (-1) =
4
5 ∙ 3 =
15
-11 + 8 =
Свойства функции у=√х:
1.Область определения
2.Область значений
3. у=0, если х=
0
у>0, если
4.
5. Ограниченность
1.
2.
5.
6. унаим.=
унаиб.=
НЕТ
0
7. Непрерывность
6 ∙ (-15)=
-8 ∙ (-21)=
-5∙(-0,7)=
-0,8 ∙ 9=
0,7∙(-10)=
-90
168
3,5
-7,2
-7
-60
52
-6
-3
70
Выполнено верно «5» ; 1 ошибка «4»
2 ошибки «3»; 3-5 ошибок «2»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть