Презентация, доклад Мини проекты на уроках математики

Содержание

Проектная деятельность - одно из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания. Словарь иностранных слов: «Проект – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого – либо документа» Проект – это задание учащимся, сформулированное

Слайд 1Выполнила:
Иванова Людмила Валентиновна
2015-2016 учебный год
Мини проекты на уроках математики.

Выполнила: Иванова Людмила Валентиновна2015-2016 учебный годМини проекты на уроках математики.

Слайд 2Проектная деятельность - одно из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания.
Словарь

иностранных слов: «Проект – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого – либо документа»
Проект – это задание учащимся, сформулированное в виде проблемы, их целенаправленная деятельность, форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой , результат деятельности как найденный способ решения проблемы .

Проектная деятельность - одно из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания. Словарь иностранных слов: «Проект – замысел, план;

Слайд 3Метод проектов
– это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого

результата.
Метод проектов– это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата.

Слайд 4Проект – это «пять П».
Проблема
Планирование действий
Поиск информации
Продукт работы
Презентация результатов




Проект – это «пять П».  ПроблемаПланирование действийПоиск информацииПродукт работыПрезентация результатов

Слайд 5Создание проблемных ситуаций на уроке
1.Через умышленно допущенные учителем ошибки.
2.Через использование занимательных

заданий.
3.Через решение задач, связанных с жизнью.
4.Через выполнение практических заданий.
5.Через решение задач на внимание и сравнение.
6. Через противоречие нового материала старому, уже известному.
7. Через различные способы решения одной задачи.
8. Через выполнение небольших исследовательских заданий.

Создание проблемных ситуаций на уроке1.Через умышленно допущенные учителем ошибки.2.Через использование занимательных заданий.3.Через решение задач, связанных с жизнью.4.Через

Слайд 6Примеры проектов
Нет курению 6 класс.ppt
Домашнее задание.pptx


Примеры проектовНет курению 6 класс.pptДомашнее задание.pptx

Слайд 7Критерии оценки работ учащихся
.
1. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы

над проектом;
2. Степень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной роли;
3. Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН;
4. Количество новой информации, использованной для выполнения проекта;
5. Степень осмысления использованной информации;
6. Уровень сложности и степень владения использованными методиками;

Критерии оценки работ учащихся.1. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;2. Степень включенности в групповую

Слайд 8Критерии оценки работ учащихся
7. Оригинальность идеи, способы решения проблемы;
8. Осмысление проблемы

проекта и формулирование цели проекта или исследования;
9. Уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечения объектами наглядности;
10. Владение рефлексией;
11. Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
12. Социальное и прикладное значение полученных результатов.

Критерии оценки работ учащихся7. Оригинальность идеи, способы решения проблемы;8. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или

Слайд 9Рефлексия
Что же даёт детям применение проектной технологии на уроках математики?
-лучше

усваивается материал - 73%,
уроки стали интереснее - 68%,
с желанием идем на урок - 53%,
появилась возможность демонстрировать свои работы- 26%.


Рефлексия Что же даёт детям применение проектной технологии на уроках математики?-лучше усваивается материал - 73%, уроки стали

Слайд 10Рефлексия
«Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?
распределять правильно время

- 32%,
достигать поставленной цели - 17%,
выступать перед аудиторией - 16%.
добывать информацию - 14%,
готовить презентацию - 21%.

Рефлексия«Чему удалось научиться в ходе работы над проектом? распределять правильно время - 32%, достигать поставленной цели -

Слайд 11Мотивация обучения учащихся

- интерес к предмету – 98%;
- к практическому

материалу – 87%;
- к области знаний (шире школьного курса) – 42%;
-желание общаться с педагогом по предмету – 97,8%.
Мотивация обучения учащихся- интерес к предмету – 98%; - к практическому материалу – 87%; - к области

Слайд 12Участие в акции

Участие в акции

Слайд 13Входной контроль математической подготовки семиклассников
Арифметические действия.

2. Целые числа.
3. Отрицательные числа и модуль. 4. Пропорции и проценты.
5.Текстовые задачи. 6. Сравнение величин.
7. Геометрия. 8. Стандартные алгоритмы. 9. Понимание терминологии. 10. Логическое мышление
Входной контроль математической подготовки семиклассниковАрифметические действия.

Слайд 14Входной контроль математической подготовки семиклассников

Входной контроль математической подготовки семиклассников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть