Презентация, доклад мини проекта Длина окружности

ЦЕЛЬ:Вычислить значение числа .

Слайд 1Ученицы 6 «Б» класса Гусейнова Елизавета
Учитель Поминова
Инна Валерьевна
Мини – проект длина окружности.

Ученицы 6 «Б» класса Гусейнова ЕлизаветаУчитель Поминова Инна ВалерьевнаМини – проект длина окружности.

Слайд 2ЦЕЛЬ:
Вычислить значение числа .

ЦЕЛЬ:Вычислить значение числа .

Слайд 3Измерение длины окружности с помощью нитки

Измерение длины окружности с помощью нитки

Слайд 4C – длина окружности. С = 25,1 см

C – длина окружности. С = 25,1 см

Слайд 5D – диаметр окружности. D = 8 см

D – диаметр окружности. D = 8 см

Слайд 6Вычисление числа  :
С=D 
= 25,1см:8см = 3,1375

3,14
Вывод: отношение длины окружности к диаметру окружности приблизительно равно 3,14 – это число называется числом .
Вычисление числа  :С=D    = 25,1см:8см = 3,1375  3,14Вывод: отношение длины окружности к

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть