Содержание понятия
Особенности развития пространственных представлений
Значение развития пространственных представлений у дошкольников
Методика формирования пространственных представлений
1. Формирование умения ориентироваться на своем теле
(«на себе» – Я)
Задание №2
Установите последовательность формирования знаний
2. Формирование умения различать пространственные направления относительно себя
(«от себя» – Я)
3. Формирование умения определять местоположение предмета относительно себя
(предмет – Я)
4. Формирование умения определять собственное положение в пространстве (Я – предмет)
6. Формирование умения определять место положения предметов относительно других предметов (предмет – предмет)
7. Формирование умения двигаться в заданном направлении
8. Обучение ориентировке на листе бумаги
Последовательность формирования ориентировок
Последовательность формирования ориентировок
Последовательность формирования умения работать на листе бумаги в клетку
9. Формирование умения «читать» и моделировать пространственные отношения на рисунках, чертежах, планах-схемах
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть