Презентация, доклад Меры длины, 1 класс

Измерение в древности. № 1 ладонь№ 2 локоть№ 3 фут № 4 а) маховая сажень б) косая сажень№ 1№ 2№ 3 № 4

Слайд 1Величины.Длина.
1 Класс.

Величины.Длина. 1 Класс.

Слайд 2Измерение в древности.
№ 1 ладонь
№ 2 локоть
№ 3 фут

№ 4 а) маховая сажень
б) косая сажень

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Измерение в древности. № 1 ладонь№ 2 локоть№ 3 фут   № 4 а) маховая сажень

Слайд 3
А
Б
АБ=

2
с
К
А
Б
АБ=


4

К

с

А Б АБ=  2 с К А Б АБ=  4 К с

Слайд 4
1 Удав = 38 Попугаев
1 Удав = 5 Мартышек
В чем

измерять длину ?
1 Удав = 38 Попугаев1 Удав = 5 МартышекВ чем измерять длину ?

Слайд 5
1 сантиметр
1 см
0
1
2
3
4
5
А
Б
АБ = 4 см

1 сантиметр1 см012345АБАБ = 4 см

Слайд 6А
Б
В
АБ = 2 см
БВ = 3 см
АВ = АБ + БВ

= 2 см + 3 см = 5 см

2 см

3 см


?

АБВАБ = 2 смБВ = 3 смАВ = АБ + БВ = 2 см + 3 см

Слайд 7 3см + 6см = см
8см - 3см

= см
4см + 5см - 1см = см
7см - 4см + 2см = см

Вычисли:





3см + 6см =    см8см - 3см =   см4см + 5см

Слайд 8Сравни:
А
К
М
Д
4 см
6 см
ДМ – АК = 6см -

4см = 2см
Сравни: А КМД 4 см6 смДМ – АК = 6см - 4см = 2см

Слайд 9Измерь стороны четырехугольника
АБ = см

БВ =

см

ВД = см

ДА = см





Измерь стороны четырехугольника АБ =    смБВ =    смВД =

Слайд 10 АБ + БВ + ВД + ДА = 1см +

5см + 3см + 4см = 13см


Найди сумму длин сторон

( периметр )

многоугольника :

АБ + БВ + ВД + ДА = 1см + 5см + 3см + 4см =

Слайд 11Свойства величин (длины)
а
б
а = б

б = а

а

б

а > б б < а



Свойства величин (длины) аб а = б     б = ааба > б

Слайд 12а = б ,б = с ,

а = с


а

б

с

а

б

с

а > б , б > с , а < с


а = б ,б = с ,     а = с абсабса > б

Слайд 133 см 9 см
5 см 2

см
6 см 7 см

5 см + 2 см 2 см + 5 см
6 см - 3 см 6 см + 1 см
7 см - 4 см 5 см - 4 см

Сравни:







3 см   9 см5 см    2 см6 см    7

Слайд 14Допиши предложения:
Если карандаш длиннее ручки, то ручка

карандаша.

Если дом выше дерева, то дерево дома.

Если стол шире скамейки, то скамейка стола.





Допиши предложения: Если карандаш длиннее ручки, то ручка

Слайд 15Реши задачи :
а) Сумма длин сторон (периметр) треугольника 7 см.

Длина двух одинаковых сторон – по 2 см.Чему равна третья сторона?

б) Начерти отрезок длиной 9 см и разбей его на 2 части. Какие варианты разбиения возможны? Для одного из вариантов составь и объясни все возможные равенства.

в) У Димы 2 палочки 9 см
и 4 см.Как ему отмерить 5 см? 1см?

Реши задачи : а) Сумма длин сторон (периметр) треугольника 7 см. Длина двух одинаковых сторон – по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть