Презентация, доклад Математика на уроках химии

Содержание

www.themegallery.com«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит"М.В.Ломоносов

Слайд 1Математика на уроке химии
Решение задач
Учитель химии: Конурина Софья Николаевна
Учитель математики: Смирнова

Аэлита Семеновна
Математика  на уроке химииРешение задачУчитель химии: Конурина Софья НиколаевнаУчитель математики: Смирнова Аэлита Семеновна

Слайд 2www.themegallery.com
«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок

приводит"

М.В.Ломоносов

www.themegallery.com«Математику   уже затем учить следует,  что она ум в порядок приводит

Слайд 3www.themegallery.com


Цель
Применить знания химических свойств веществ при решении математических задач, использовать вычислительные

навыки при выполнении химических задач.

www.themegallery.comЦельПрименить знания химических свойств веществ при решении математических задач, использовать вычислительные навыки при выполнении химических задач.

Слайд 4www.themegallery.com
вещества, с помощью которых можно определить характер среды.

условная запись вещества с

помощью химических элементов и математических знаков.

O2, Ca, Zn, H2, Cu, CaO, H2SO4, ZnSO4, HCI, ZnCI2, CaCO3, CO2.

Разминка по химии

простые и сложные вещества.

www.themegallery.comвещества, с помощью которых можно определить характер среды.условная запись вещества с помощью химических элементов и математических знаков.O2,

Слайд 5www.themegallery.com
Разминка по химии
– это условная запись реакции с помощью химических

формул, отражающая характерные свойства простого или сложного вещества.


= 22,4л/моль

Молярная
масса вещества.

- это масса 1 моля вещества, выражается в г/моль.

Молярный объем газа

- это отражение периодических законов.

www.themegallery.comРазминка по химии – это условная запись реакции с помощью химических формул, отражающая характерные свойства простого или

Слайд 6www.themegallery.com

Разминка по математике
Свойство пропорции.
Равенство двух отношений называется пропорцией.
В верной пропорции произведение

крайних членов равно произведению средних членов.



www.themegallery.comРазминка по  математикеСвойство пропорции.Равенство двух отношений называется пропорцией.В верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних

Слайд 7www.themegallery.com

Химические индикаторы – лакмус, метилоранж и фенолфталеин позволяют определить характер среды

-

кислая

нейтральная

щелочная

10


7


3






Кислая среда - рН<7
Щелочная среда - рН >7
Нейтральная среда рН =7

www.themegallery.comХимические индикаторы – лакмус,  метилоранж и фенолфталеин позволяют определить характер среды - кислаянейтральнаящелочная1073 Кислая среда -

Слайд 8www.themegallery.com

Химические индикаторы – лакмус, метилоранж и фенолфталеин позволяют определить характер среды

-

кислая

нейтральная

щелочная

10


7


3




www.themegallery.comХимические индикаторы – лакмус,  метилоранж и фенолфталеин позволяют определить характер среды - кислаянейтральнаящелочная1073

Слайд 9www.themegallery.com




























Какой газ и какой его объем выделится при взаимодействии 6г технического

цинка, содержащего 2% примесей, с раствором серной кислоты?

Задача.

www.themegallery.comКакой газ и какой его объем выделится при взаимодействии 6г технического цинка, содержащего 2% примесей, с раствором

Слайд 10www.themegallery.com




























10г сплава, состоящего из меди и цинка, растворили в растворе соляной

кислоты. Получили 2,24л водорода. Вычислите содержание цинка и меди в %.

Задача.

www.themegallery.com10г сплава, состоящего из меди и цинка, растворили в растворе соляной кислоты. Получили 2,24л водорода. Вычислите содержание

Слайд 11www.themegallery.com




























Металл 2 группы А подгруппы Периодической системы массой 0,8г прореагировал с

кислородом. При этом образовалось 1,12г его оксида. Определите металл

Задача.

www.themegallery.comМеталл 2 группы А подгруппы Периодической системы массой 0,8г прореагировал с кислородом. При этом образовалось 1,12г его

Слайд 12www.themegallery.com

TEXT
TEXT
TEXT

1 вариант.
Какая масса оксида кальция образуется при разложении 50г природного известняка,

содержащего 20% карбоната кальция.

2 вариант.
Какая масса оксида углерода(4) образуется при разложении 5г природного известняка, содержащего 30% карбоната кальция.

Самостоятельная работа

www.themegallery.comTEXTTEXTTEXT1 вариант.Какая масса оксида кальция образуется при разложении 50г природного известняка, содержащего 20% карбоната кальция.2 вариант.Какая масса

Слайд 13www.themegallery.com

§§ 40, 41.
Домашнее задание.

www.themegallery.com§§ 40, 41.Домашнее задание.

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть