Презентация, доклад Математический турнир Своя игра

Содержание

Цели математической игры :Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихся. Повышение познавательного интереса к предмету математики.Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала.Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и

Слайд 1Своя игра
Математический Турнир

Своя играМатематический Турнир

Слайд 2 Цели математической игры :
Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди

учащихся. Повышение познавательного интереса к предмету математики.

Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала.
Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.
Цели математической игры :Способствовать воспитанию

Слайд 3Правила игры:
В игре принимают участие 3 команды по 5 человек.

Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы в игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ.
В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается 30 секунд, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос.
За каждой командой закреплены по 2 консультанта, они ведут подсчет баллов, если команда отвечает правильно – баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются.
Правила игры: В игре принимают участие 3 команды по 5 человек. Задача каждой команды набрать как можно

Слайд 4Математиче
ский лабиринт
Догадайся
Веселые
задачи
100
100
100
100
200
200
200
200
300
300
300
300
400
400
400
400
Математический
калейдоскоп
Всякая
всячина
100
200
300
400

Математический лабиринтДогадайся Веселые задачи100100100100200200200200300300300300400400400400Математическийкалейдоскоп  Всякая всячина100200300400

Слайд 5К 7 прибавить 5. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»?

Категория
«математический

лабиринт»
за 100

Двенадцать

К 7 прибавить 5. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»?Категория «математический лабиринт» за 100Двенадцать

Слайд 6Л + Л = АД, а Л х Л = ДА.

Чему равно число ЛАД?

Категория
«математический лабиринт»
за 200

ЛАД = 918, АД = 18, ДА = 81, 9 + 9 = 18, 9 х 9 =81.


Л + Л = АД, а Л х Л = ДА. Чему равно число ЛАД?Категория «математический лабиринт»

Слайд 7Который теперь час, если до конца суток осталось четыре пятых того,

что уже протекло от начала?

Категория
«Математический лабиринт»
за 300

1 1/3 часа, т.е. 1 ч. 20 м.


Который теперь час, если до конца суток осталось четыре пятых того, что уже протекло от начала?Категория «Математический

Слайд 8Какое число между единицей и десятью, если его разделить на 4

или отнять у него 4, даёт один и тот же результат? Это удивительное число не является целым и содержит дробь.

Категория
«математический лабиринт»
за 400

5 1/3


Какое число между единицей и десятью, если его разделить на 4 или отнять у него 4, даёт

Слайд 9Кто автор первого печатного учебника «Арифметика» в России?
Категория
«Догадайся»
за 100
Л.Ф.

Магницкий


Кто автор первого печатного учебника «Арифметика» в России?Категория «Догадайся» за 100Л.Ф. Магницкий

Слайд 10Кого называют королем математики?
Категория
«Догадайся»
за 200
Карл Гаусс

Кого называют королем математики?Категория «Догадайся» за 200Карл Гаусс

Слайд 11Что означает термин «Ал-мукабала»?
Категория
«Догадайся»
за 300
Противопоставление или приведение подобных членов




Что означает термин  «Ал-мукабала»?Категория «Догадайся» за 300Противопоставление или приведение подобных членов

Слайд 12Продолжи последовательность: 8, 27, 64, 125, ___
Категория
«Догадайся»
за 400
216


Продолжи последовательность: 8, 27, 64, 125, ___Категория «Догадайся» за 400216

Слайд 13Первое можно засеять вторым, а в целом мы часто на даче

лежим.

Категория
«Всякая всячина»
за 100

Гамак


Первое можно засеять вторым, а в целом мы часто на даче лежим.Категория «Всякая всячина» за 100Гамак

Слайд 14Сколько земли в дыре шириной2 м, длиной 2м, глубиной 2м?
Категория
«Всякая

всячина»
за 200

Нисколько


Сколько земли в дыре шириной2 м, длиной 2м, глубиной 2м?Категория «Всякая всячина» за 200Нисколько

Слайд 15Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби,

в которой числитель больше знаменателя?

Категория
«Всякая всячина»
за 300

Да. Например, -3/6 = 5/-10


Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя?Категория «Всякая

Слайд 16 Индейцы называли его «Сунья», арабские математики «Сифр». Как мы называем его

сейчас?

Категория
«Всякая всячина»
за 400

Нуль


Индейцы называли его «Сунья», арабские математики «Сифр». Как мы называем его сейчас?Категория «Всякая всячина» за 400Нуль

Слайд 17Категория
«математический калейдоскоп»
за 100
Дни недели
Есть семь братьев годами равные, именами

разные. Назовите их имена


Категория «математический калейдоскоп» за 100Дни неделиЕсть семь братьев годами равные, именами разные. Назовите их имена

Слайд 18Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в 2 раза больше

другой?

Категория
«математический калейдоскоп»
за 200

8 часов


Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в 2 раза больше другой?Категория «математический калейдоскоп» за 2008 часов

Слайд 19Продолжи последовательность: 1, 1, 2, 6, 24, 120, __
Категория
«математический калейдоскоп»
за

300

720


Продолжи последовательность: 1, 1, 2, 6, 24, 120, __ Категория «математический калейдоскоп» за 300720

Слайд 20Летело сто гусей, навстречу им один гусь: - Здравствуйте, - говорит,

- сто гусей! - Нет, нас не сто гусей: кабы было еще столько, да полстолька, да четверть столька, да ты, гусь, так бы нас было сто гусей. Сколько их летело?

Категория
«математический калейдоскоп»
за 400

36


Летело сто гусей, навстречу им один гусь:  - Здравствуйте, - говорит, - сто гусей! - Нет,

Слайд 21Есть два числа, в каждом из которых - по две одинаковых

цифры (других цифр нет). Произведение этих чисел равно их сумме. Что это за числа?

Категория
«Веселые задачи»
за 100

Эти два числа - 11 и 1,1. И произведение, и сумма их - 12,1.


Есть два числа, в каждом из которых - по две одинаковых цифры (других цифр нет). Произведение этих

Слайд 2260 листов книги имеют толщину 1 см. Какова всех листов книги,

если в ней 240 страниц?

Категория
«Веселые задачи»
за 200

2 см


60 листов книги имеют толщину 1 см. Какова всех листов книги, если в ней 240 страниц?Категория «Веселые

Слайд 23На вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческий учёный Пифагор

Пифагор отвечал так: "Половина моих учеников изучает математику, четвертая часть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девы". Сколько учеников было у Пифагора?

Категория
«Веселые задачи»
за 300

28


На вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческий учёный Пифагор Пифагор отвечал так:

Слайд 24Что больше произведение всех цифр или их сумма?
Категория
«Веселые задачи»
за

400

Сумма


Что больше произведение всех цифр или их сумма?Категория «Веселые задачи» за 400Сумма

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть