Презентация, доклад кейс- технологии при подготовке к ОГЭ по математике

Содержание

Суть «кейс»- технологииСоздание и комплектация специально разработанных учебно- методических материалов в специальный набор (кейс) и передача их обучающимся.Метод активного проблемно- ситуационного анализа, основанный на обучение путём решения конкретных задач- ситуацийПроблемаВспомогательная информацияЗадание

Слайд 1Кейс- технологии при подготовке к ОГЭ по математике
Трегубова Светлана Владимировна,
учитель математики
МБОУ

«Новозоринская СОШ»

Кейс- технологии при подготовке к ОГЭ по математикеТрегубова Светлана Владимировна,учитель математикиМБОУ «Новозоринская СОШ»

Слайд 4Суть «кейс»- технологии
Создание и комплектация специально разработанных учебно- методических материалов в

специальный набор (кейс) и передача их обучающимся.
Метод активного проблемно- ситуационного анализа, основанный на обучение путём решения конкретных задач- ситуаций

Проблема

Вспомогательная информация

Задание

Суть «кейс»- технологииСоздание и комплектация специально разработанных учебно- методических материалов в специальный набор (кейс) и передача их

Слайд 5Виды кейсов
Печатный



Мультимедиа кейс
Видео кейс

Виды кейсовПечатныйМультимедиа кейсВидео кейс

Слайд 6Типы кейсов
Практический
Обучающий
Аналитический
Научно-исследовательский
Систематизирующий
Прогностический

Типы кейсовПрактическийОбучающийАналитический Научно-исследовательскийСистематизирующий Прогностический

Слайд 7Требования к созданию кейса
Должен соответствовать чётко поставленной цели создания;
иметь соответствующий уровень

трудности;
быть актуальным на момент работы с ним;
иллюстрировать типичные ситуации;
провоцировать дискуссию;
иметь несколько решений.

Требования к созданию кейсаДолжен соответствовать чётко поставленной цели создания;иметь соответствующий уровень трудности;быть актуальным на момент работы с

Слайд 8Примерная структура кейса
1. Ситуация – случай, проблема, история из реальной жизни.
2.

Контекст ситуации - хронологический, исторический, контекст места, особенности действия или участников ситуации.
3. Комментарий ситуации, представленный автором.
4. Вопросы или задания для работы с кейсом. (Приложения)

Примерная структура кейса1. Ситуация – случай, проблема, история из реальной жизни.2. Контекст ситуации - хронологический, исторический, контекст

Слайд 10Организация работы учащихся
Ученики изучают материалы кейса заранее, с рекомендованной преподавателем дополнительной

литературой, которую изучают дома самостоятельно;
Ученики знакомятся заранее только с материалами кейса, часть заданий выполняется дома индивидуально каждым;
Ученики получают кейс непосредственно
на занятии и работают с ним.




Организация работы учащихсяУченики изучают материалы кейса заранее, с рекомендованной преподавателем дополнительной литературой, которую изучают дома самостоятельно;Ученики знакомятся

Слайд 11Положительные стороны
Ученик видит весь объём материала, который необходим по данной

теме;
Предполагаются задания по отработке только ранее изученного материала;
Прослеживается тесная взаимосвязь теории и практики( реальная математика);
К концу учебного года накапливается полный набор учебно- методических материалов(кейс) у учащихся.
Положительные  стороныУченик видит весь объём материала, который необходим по данной теме;Предполагаются задания по отработке только ранее

Слайд 14Ограничения на использование кейс- технологии
Неэффективна в отношении ситуаций, лишённых альтернативных путей

решения и отсутствия избыточной информации с целью отбора необходимой;
Бесполезна в начале учебного года, когда у учащихся не актуализированы знания по теме, так как требует опоры на уже имеющиеся знания и умения учащихся.
Ограничения на использование кейс- технологииНеэффективна в отношении ситуаций, лишённых альтернативных путей решения и отсутствия избыточной информации с

Слайд 15Вывод:
В отличие от традиционных методов обучения, кейс- технология ориентирована на научение,

а не изучение чего- либо.
Данный метод предполагает созидание, творческий подход и креативность со стороны учащихся.
Важен не только конечный результат,
но и сам процесс получения знаний.





Вывод:В отличие от традиционных методов обучения, кейс- технология ориентирована на научение, а не изучение чего- либо.Данный метод

Слайд 16Вывод:
Учащиеся работают более активно, целеустремлённо;
Повышается стимул к получению результата;
Отрабатывается мобильность и

оперативность в работе;
Выпускники адаптируются в новых социальных условиях;
Повышается качество подготовки к ОГЭ по математике

Вывод:Учащиеся работают более активно, целеустремлённо;Повышается стимул к получению результата;Отрабатывается мобильность и оперативность в работе;Выпускники адаптируются в новых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть