Презентация, доклад к выступлению на КПК Эффективные методы организации познавательной учебной деятельности учащихся

Содержание

Пассивность учащихся. Отсутствие инициативы и желания самостоятельной деятельности.

Слайд 1Эффективные методы организации познавательной учебной деятельности учащихся
Войкина Ирина Викторовна,
учитель математики

МБОУ СОШ № 36 г.Костромы
Эффективные методы организации познавательной учебной деятельности учащихсяВойкина Ирина Викторовна, учитель математики МБОУ СОШ № 36 г.Костромы

Слайд 2Пассивность учащихся. Отсутствие инициативы и желания самостоятельной деятельности.

Пассивность учащихся. Отсутствие инициативы и желания самостоятельной деятельности.

Слайд 3Возможно ли учить как вчера?

Возможно ли учить как вчера?

Слайд 4Качества и умения 21 века


Творческий подход и новаторство
Критическое мышление
и

способность решать проблемы
Коммуникабельность и сотрудничество
Информационная грамотность
Медиа грамотность
Грамотность в ИКТ
Гибкость и способность к адаптации
Инициативность и самостоятельность
Социальные и кросскультурные (возникающие на перекрестке культур и создающие некую самостоятельную культуру.) качества
Продуктивность и вовлеченность
Лидерство и ответственность


 необходимые человеку в жизни, в работе и в учебе

Учитываем ли мы, учителя, выстраивая урок по устоявшимся канонам, что у учащихся должны быть сформированы вышеперечисленные компетенции?

Качества и умения 21 века Творческий подход и новаторствоКритическое мышление 				и способность решать проблемыКоммуникабельность и сотрудничествоИнформационная грамотностьМедиа

Слайд 5Какого уровня пирамиды Блума достигают учащиеся, работая на уроке? 

Какого уровня пирамиды Блума достигают учащиеся, работая на уроке? 

Слайд 6Учитывать скорость информационного потока
Развитие навыков критического анализа
Планирование своей деятельности
Эффективное воплощение идей
Пассивный

поглотитель

Активный добытчик
искатель
мыслитель
разработчик

Новые образовательные условия

Учитывать скорость информационного потокаРазвитие навыков критического анализаПланирование своей деятельностиЭффективное воплощение идейПассивный поглотительАктивный добытчикискательмыслительразработчикНовые образовательные условия

Слайд 7СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Российской академии образования
ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Традиционная форма
Модель «Перевёрнутый класс»
Изучение
теоретического


материала

Выполнение
заданий
на закрепление

Выполнение
заданий
на закрепление
повышенной сложности

Класс

Класс

Дом

Дом

СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТРоссийской академии образованияТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССТрадиционная формаМодель «Перевёрнутый класс»Изучение теоретического материалаВыполнение заданий на закреплениеВыполнение заданий на

Слайд 8 Отличия классического урока
от учебного занятия в формате "Перевернутый класс".

 Отличия классического урока от учебного занятия в формате 

Слайд 9 Преимущества и недостатки
урока по модели «Перевернутый класс».

Преимущества и недостатки урока по модели «Перевернутый класс».

Слайд 10Салман Хан (англ. Salman Khan) —
американский преподаватель
и предприниматель.
Является основателем
 Академии Хана,
бесплатной

онлайн платформы
для обучения.

https://www.khanacademy.org/

http://www.youtube.com/user/KhanAcademyRussian

Салман Хан (англ. Salman Khan) — американский преподаватель и предприниматель. Является основателем Академии Хана, бесплатной онлайн платформы для обучения. https://www.khanacademy.org/http://www.youtube.com/user/KhanAcademyRussian

Слайд 11Сравнение традиционного и «перевёрнутого» подхода к обучению

Сравнение традиционного и «перевёрнутого» подхода к обучению

Слайд 12Объекты «переворачивания»
Фасилитатор – человек, занимающийся организацией и ведением групповых форм работы

с целью повышения их эффективности. Задача фасилитатора следить за регламентом и способствовать комфортной атмосфере, сплочению группы и плодотворному обсуждению.
Объекты «переворачивания»Фасилитатор – человек, занимающийся организацией и ведением групповых форм работы с целью повышения их эффективности. Задача

Слайд 14Рекомендации по созданию «перевернутого урока»
учителю необходимо владеть некоторыми информационными технологиями для

создания видео- и аудио - материалов, знать облачные технологии и уметь работать в сетевых сервисах.
Чтобы воспользоваться готовым продуктом, необходимо иметь:
1) собственный образовательный сайт или блог учителя, на платформе которых будут размещаться учебные фильмы;
2) систему оповещения обучающихся о размещении очередного задания (например, своевременная публикация домашних заданий в электронном дневнике единой образовательной сети;
3) инструкции по работе с материалами (приложениями, таблицами и т.п.);
4) связь с родителями, инструкции для оказания необходимой помощи школьникам при работе с фильмом в домашних условиях;
5) варианты возможной обратной связи.
Отсутствие прямого контакта с учителем можно заменить возможностью использования социальной сети «ВКонтакте» (http://vk.com/), сервисами Сетевой Город. Образование(http://netschool.eduportal44.ru/), электронной почтой учителя.

Рекомендации по созданию «перевернутого урока»учителю необходимо владеть некоторыми информационными технологиями для создания видео- и аудио - материалов,

Слайд 15http://www.marinakurvits.com - Мастерская Марины Курвитс
М. Курвитс. Переворачиваем обучение. Часть первая: предпосылки модели

обучения “перевернутый класс”
М. Курвитс. Перевернутый класс. Часть вторая: что переворачиваем?
М. Курвитс. Часть третья. Перевернутый класс: отличительные особенности перевернутого класса
Бугайчук К.Л. Дайте мне точку опоры, и я переверну...
А. Ищенко. «Перевернутый класс» - инновационная модель обучения.
Ремизова Е.Г. Реализация методики смешанного обучения по модели "Перевернутый класс" на уроках информатики
Гончарова А.А. Технология "Перевернутый класс"
Вся правда о том, как перевернуть занятия с ног на голову (перевод)
Хан, который перевернул мир
Инфографика "Перевернутый класс"
Презентация: Юдина И.А. "Классный переворот или поговорим о модели обучения "Перевернутый класс"
Успешный опыт "переворачивания" класса по ссылке: http://www.tubechop.com/watch/5418584
http://www.youtube.com/user/KhanAcademyRussian - некоммерческий проект Академия Хана,
видеолекции на русском языке
http://interneturok.ru/ - сервис Интернет уроки

http://www.marinakurvits.com - Мастерская Марины КурвитсМ. Курвитс. Переворачиваем обучение. Часть первая: предпосылки модели обучения “перевернутый класс”М. Курвитс. Перевернутый класс. Часть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть