Презентация, доклад к выступлению на городской августовской секции, 2015

Содержание

Нормативно-правовое обеспечениеОрганизационное обеспечениеИнформационное обеспечениеМетодическое обеспечениеКадровое обеспечениеНаправления подготовительной работы:

Слайд 1
Заместитель директора
С.А. Тимошенкова
Проблемы реализации
ФГОС ООО
на уроках математики
МБОУ «СШ

№ 6»

Смоленск
2015

Заместитель директора С.А. ТимошенковаПроблемы реализации ФГОС ООО на уроках математикиМБОУ «СШ № 6»Смоленск2015

Слайд 2Нормативно-правовое обеспечение
Организационное обеспечение
Информационное обеспечение
Методическое обеспечение
Кадровое обеспечение
Направления подготовительной работы:

Нормативно-правовое обеспечениеОрганизационное обеспечениеИнформационное обеспечениеМетодическое обеспечениеКадровое обеспечениеНаправления подготовительной работы:

Слайд 3Творческая группа учителей:

2013/2014 учебный год: «Современный урок в системе ФГОС ООО»
2014/2015

учебный год: «Реализация ФГОС с помощью технологий деятельностного типа»
2015/2016 учебный год: «Практические аспекты реализации ФГОС ООО»
Творческая группа учителей:2013/2014 учебный год: «Современный урок в системе ФГОС ООО»2014/2015 учебный год: «Реализация ФГОС с помощью

Слайд 4Проблемы реализации ФГОС


Объективные
Субъективные

Проблемы реализации ФГОСОбъективныеСубъективные

Слайд 5Отсутствие преемственности в реализации целей и задач ФГОС:
начальная школа – первичные

навыки самостоятельного поиска знаний;
основная школа – самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач;
средняя школа – применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне подготовки.

Объективные
проблемы

Отсутствие преемственности в реализации целей и задач ФГОС:начальная школа – первичные навыки самостоятельного поиска знаний; основная школа

Слайд 6Отсутствие критериев и механизмов оценки сформированности метапредметных и личностных результатов образования

(противоречие механизму ЕГЭ)

Объективные
проблемы






Отсутствие критериев и механизмов оценки сформированности метапредметных и личностных результатов образования (противоречие механизму ЕГЭ)Объективные проблемы

Слайд 7Психологическая мотивационная готовность учителя
Непринятие родителями обучающихся ФГОС ООО.
Трудоемкий процесс разработки рабочих

программ, подготовки к урокам.
Отбор содержания образования и форм организации познавательной деятельности

Субъективные
проблемы






Психологическая мотивационная готовность учителяНепринятие родителями обучающихся ФГОС ООО.Трудоемкий процесс разработки рабочих программ, подготовки к урокам.Отбор содержания образования

Слайд 8
http://www.alleng.ru
Математика. 5 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Лебединцева Е.А.,

Беленкова Е.Ю.

Дополнительная литература

http://www.alleng.ruМатематика. 5 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю.Дополнительная литература

Слайд 12«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя

улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»
К.Д. Ушинский
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть