Презентация, доклад к уроку:Умножение и деление натуральных чисел (5 класс)

Содержание

ЦЕЛИ УРОКА:*обобщить знания по теме : «Умножение и деление натуральных чисел»;

Слайд 1ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ :
« Умножение и деление натуральных чисел»

ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ :« Умножение и деление натуральных чисел»

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
*обобщить знания по теме : «Умножение и деление натуральных чисел»;

*отработать навыки применения свойств умножения и деления для решения задач и уравнений; *расширить ваш кругозор и приёмы умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; *воспитывать ответственность, самостоятельность, умение работать в коллективе; * пропагандировать правила дорожного движения.
ЦЕЛИ УРОКА:*обобщить знания по теме : «Умножение и деление натуральных чисел»;

Слайд 3 ЖИЗНЬ-ПРЕКРАСНЕЙШАЯ ИЗ ВЫДУМОК ПРИРОДЫ. И.В. ГЁТЕ

ЖИЗНЬ-ПРЕКРАСНЕЙШАЯ ИЗ ВЫДУМОК ПРИРОДЫ.    И.В. ГЁТЕ

Слайд 4УСТНЫЙ СЧЕТ. « ЧТО ЭТО ТАКОЕ?»
Вычислить: 1) 38 *

2 ; 2) 12 * 40 ; 3) 10х-х-2х ; 4) 13 * 4 ; 5) 4 * 17 ; 6) 3х + 4х + х ; 7) 43 ; 8) 80 * 7 ; 9) 100 : 25 .
УСТНЫЙ СЧЕТ.  « ЧТО ЭТО ТАКОЕ?»Вычислить:  1) 38 * 2 ;

Слайд 5В Е Л О С И П Е Д - ЛЮБИМОЕ

СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК .НО НАДО ЗНАТЬ,ЧТО ВЕЛОСИПЕДИСТ – ЭТО ВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
В Е Л О С И П Е Д - ЛЮБИМОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК .НО НАДО

Слайд 6 А ЧЕМ НУЖНО ВООРУЖИТЬСЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ПОЕЗДКИ?


Каждому полученному числу соответствует буква.
1) Решить уравнение : 3 у =36 , ( В) ;
2) Упростите выражение :2 у * 7 * 10 = (А) ;
3) Решите уравнение : у : 7 = 12 , (А) ;
4) Упростите выражение :38+у+12+4у= (И) ;
5) Решите уравнение : 30 – у = 12 , (Л ) ;
6) Решите уравнение: 11у =55, (Р);
7) Решите уравнение : 8у – 7 у + 10 = 12, ( П )
Код :

А ЧЕМ НУЖНО ВООРУЖИТЬСЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ПОЕЗДКИ?

Слайд 71.КАРТОЧКИ–РАЗМИНКИ

1.КАРТОЧКИ–РАЗМИНКИ

Слайд 8ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА

1. Пятеро ребят играли на проезжей части дороги. Двое ушли

домой. Остальные ребята остались играть на дороге.
Сколько ребят поступило правильно?
ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА1. Пятеро ребят играли на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на

Слайд 9ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА
Ответ № 1 :
Ни одного.

Играть на проезжей части дороги нельзя!
ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКАОтвет № 1 :   Ни одного.

Слайд 10ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА
2. Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда

они подошли к пешеходному переходу, зеленый свет уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу?
ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА2. Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый

Слайд 11ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА
Ответ № 2 :
Две девочки.

Зеленый мигающий сигнал предупреждает, что скоро включится желтый, а затем красный, поэтому безопаснее всего дождаться следующего зеленого сигнала.
Бежать через дорогу тоже опасно !
ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКАОтвет № 2 :    Две девочки. Зеленый мигающий сигнал предупреждает, что скоро включится

Слайд 12ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА
3. Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по проезжей

дороги села. Одному из них было 13 лет, остальным по 15.
Сколько человек поступило правильно?
ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА 3. Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по проезжей дороги села. Одному из них было

Слайд 13ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА
Ответ №3 :
Трое.

Ездить по улицам (по дорогам ) на велосипеде можно с 14 лет.
ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКАОтвет №3 :    Трое.

Слайд 14ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА

4. Из автобуса вышли девять человек. Четверо из них подошли к пешеходному переходу, трое пошли обходить автобус спереди и двое остались на остановке.
Сколько человек поступило правильно?
ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА

Слайд 15ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА
Ответ № 4 :
Двое.
Правильнее

всего подождать, пока автобус отъедет от остановки, и только потом
переходить дорогу.
ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКАОтвет № 4 :   Двое.  Правильнее всего подождать, пока автобус отъедет от остановки,

Слайд 16РЕШИТЕ ЗАДАЧУ
1.Из двух пунктов, расстояние между которыми 48 км, отправляются одновременно

навстречу друг другу пешеход и велосипедист с постоянными скоростями по загородной дороге и встречаются через 3 часа. Какой должна быть скорость велосипедиста, если известно , что она больше скорости пешехода в 3 раза?
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ1.Из двух пунктов, расстояние между которыми 48 км, отправляются одновременно навстречу друг другу пешеход и велосипедист

Слайд 17ФИЗМИНУТКА
Начинаем бег на месте, Финиш метров через

двести.
Раз-два, раз-два, раз-два. Хватит- хватит, прибежали,
Потянулись, подышали. Вот мы руки развели,
Словно удивились, И друг другу до земли,
В пояс поклонились. Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились. Ниже, детки, не ленитесь,
Повернулись вправо, Повернулись влево ,
И еще раз вправо , И еще раз влево .

Вот здоровья в чём секрет, Всем друзьям физкульт-привет!

ФИЗМИНУТКА Начинаем бег на месте,     Финиш метров через двести. Раз-два, раз-два, раз-два.

Слайд 18САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
* Решить уравнение :

а) 7х+2х=918; б) 5m - 3 m=222 .

* Упростите выражение 163 + 37х +18х и найдите его значения при х =3 ; х = 10.

* Найдите значение выражения : ( 16386 – 396) : 78 * 24 .
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА* Решить уравнение :

Слайд 19УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВЕЛОСИПЕДОМ ?
1).Сколько человек могут ездить на велосипеде

одновременно? О т в е т : 1) 1 человек. 2) 2 человека. 3) 3 человека. 2).Что нужно обязательно проверить перед каждой поездкой на велосипеде? О т в е т : 1) Проверить давление в шинах, исправность тормозной втулки заднего колеса, а также прочность соединения полурам. 2)Очистить механизмы велосипеда от грязи и пыли. 3)Проверять ничего не нужно. 3).Что разрешается велосипедисту? Ответ : 1)Ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам; 2)Ездить, не держась за руль; 3) Ездить по улицам села, ездить на спортивной площадке.
УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВЕЛОСИПЕДОМ ?1).Сколько человек могут ездить на велосипеде одновременно?

Слайд 20ТЕСТ. « ДЛЯ ЧЕГО НАДО ЗНАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?»
. Вариант

1 : 1). Вычислите : 82 16- О , 64 - З ; 2 ) Вычислите : 105 : 5 21- Ж , 201 - Л ; 3 ) Решите уравнение : х- 24 = 4 3 19 – В , 67- Ь ; 4) Угадайте корень уравнения : 26 + у + у + у = 26 26 – Е , 0 - И ; 5) Какое число пропущено? 5 -Н , 12 - К
КОД : 21 0 64 5 67

 Вариант 2 : 1). Вычислите : 43; 16- О , 64 - З 2) Вычислите : 126 : 6 21- Ж , 201 - Л; 3 ) Решите уравнение : 86 - х=19 ; 19 – В , 67- Ь 4) Угадайте корень уравнения :72 – у – у – у = 72 ; 26 – Е , 0 - И 5) Какое число пропущено? 5 -Н , 12 - К

КОД : 21 0 64 5 67
ТЕСТ. « ДЛЯ ЧЕГО НАДО ЗНАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?» . Вариант 1  :

Слайд 21ЗНАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
надо для того , чтобы сохранить

Ж
И
З
Н
Ь
!
ЗНАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯнадо для того , чтобы сохранить

Слайд 22ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :
Дидактический материал ,стр. 118,

к-5,в-3,№ 1-3
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :Дидактический материал ,стр. 118,          к-5,в-3,№ 1-3

Слайд 23На дорогах трудностей
так много без сомнения,

Но их боятся нет у нас
причин, Потому что правила
движения, Есть для пешеходов и
машин. И чтоб у всех было
хорошее настроение,

Соблюдайте
правила движения!

На дорогах трудностей так много без сомнения,

Слайд 24ВСЕ МОЛОДЦЫ!
Спасибо за урок!

ВСЕ МОЛОДЦЫ!Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть