Презентация, доклад к уроку в 6 классе на тему Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Содержание

Действия с дробями1.Сложение и вычитание дробей2.Сложение и вычитание смешанных чисел3.Умножение дробей4.Умножение смешанных чисел

Слайд 124.11.17г.
Классная работа
«Без знания дробей никто не может признаваться сведущим в арифметике». (Марк

Туллий Цицерон – древнеримский политический деятель, оратор, писатель)

Учитель математики МБОУ «Онохойская СОШ № 1» : Смирнова Н.Б.

24.11.17г.Классная работа«Без знания дробей никто не может признаваться сведущим в арифметике».  (Марк Туллий Цицерон – древнеримский

Слайд 2Действия с дробями
1.Сложение и вычитание дробей
2.Сложение и вычитание смешанных чисел
3.Умножение дробей
4.Умножение

смешанных чисел
Действия с дробями1.Сложение и вычитание дробей2.Сложение и вычитание смешанных чисел3.Умножение дробей4.Умножение смешанных чисел

Слайд 3

Чтобы сложить или вычесть дроби с разными
знаменателями, надо:
привести данные дроби

к наименьшему
общему знаменателю;

2)сложить или вычесть полученные дроби.

НОК(3;5)=15

Чтобы сложить или вычесть дроби с разными знаменателями, надо:привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2)сложить или

Слайд 4
Чтобы сложить смешанные числа, надо:
привести дробные части этих чисел к наименьшему


общему знаменателю;

2) отдельно выполнить сложение целых частей
и отдельно дробных частей.

Если при сложении дробных частей получилась неправильная
дробь, выделить целую часть из этой дроби и прибавить
её к полученной целой части.

Чтобы сложить смешанные числа, надо:привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; 2) отдельно выполнить сложение

Слайд 5Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел, надо:
1)привести дробные части этих чисел к

наименьшему
общему знаменателю; если дробная часть уменьшаемого
меньше дробной части вычитаемого, превратить её в
неправильную дробь, уменьшив на единицу целую часть;


2) отдельно выполнить вычитание целых частей и отдельно
дробных частей.

Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел, надо:1)привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; если дробная часть

Слайд 6Чтобы умножить дробь на дробь, надо:
найти произведение числителей и произведение
знаменателей

этих дробей;

2) первое произведение записать числителем,
а второе – знаменателем.

Чтобы умножить дробь на дробь, надо:найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей;2) первое произведение записать числителем,

Слайд 7Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел,
надо:
1) записать их в виде

неправильных дробей;

2) воспользоваться правилом умножения дробей.

Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел,надо:1) записать их в виде неправильных дробей;2) воспользоваться правилом умножения дробей.

Слайд 82
8
3
2
3
3
5
2
5
3
7
6
6
11

283233525376611

Слайд 10Самостоятельная работа
I вариант
II вариант

Самостоятельная работаI вариантII вариант

Слайд 11Подсказка

ответ
ответ
решение
решение

Подсказкаответответрешениерешение

Слайд 12Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 13Маша и Юра вышли из двух сел навстречу друг другу.
Маша

шла со скоростью 3 км/ч, и её скорость была

в меньше скорости Юры. Через они

встретились. Найдите расстояние между селами.


>

– это в



Показать (2)



Маша и Юра вышли из двух сел навстречу друг другу. Маша шла со скоростью 3 км/ч, и

Слайд 14




Во дворе заливали каток с помощью двух шлангов.

Через первый шланг

за 1 ч поступало воды, а

через второй – . Первым шлангом каток заливали

, а вторым – дольше.











Сколько воды израсходовали
на заливку катка?

Во дворе заливали каток с помощью двух шлангов. Через первый шланг за 1 ч поступало

Слайд 15

4 м
4 м

4 м4 м

Слайд 16Продолжительность жизни березы 150 лет. Сосна живет

в

больше березы. Мамонтово дерево живет

в 5 раз дольше сосны. Какова продолжительность жизни мамонтова дерева?

150 лет



?

Продолжительность жизни березы 150 лет. Сосна живетв

Слайд 17На сколько больше расстояние
Оксана ехала на велосипеде

со скоростью 18 км/ч

и шла пешком со скоростью 5 км/ч. На сколько

большее расстояние она проехала на велосипеде, чем

прошла пешком?





На сколько больше расстояниеОксана ехала на велосипеде      со скоростью 18 км/ч и

Слайд 18I
II
III
v1 = 40 км/ч


?

IIIIIIv1 = 40 км/ч?

Слайд 19Домашнее задание

Повторить все правила п. 13.
№ 511, 534(а,б)

Домашнее заданиеПовторить все правила п. 13.№ 511, 534(а,б)

Слайд 20Рефлексия
На уроке я работал ( активно, пассивно)
Своей работой на уроке

я (доволен, не доволен)
Мое настроение (стало лучше, хуже)
Материал был (интересен, скучен, полезен, бесполезен)
Урок мне показался (коротким, длинным)
За урок я (устал, не устал)

РефлексияНа уроке я работал  ( активно, пассивно)Своей работой на уроке я  (доволен, не доволен)Мое настроение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть