Презентация, доклад к уроку в 5 классе Повторение курса математики начальной школы

Что больше?7+9 или 3·5;8·6 или 7·7;20 – 11 или 72 : 9;24 : 4 или 40 : 8?Устный счет

Слайд 1Повторение курса математики начальной школы
Урок 3.

Повторение курса математики начальной школыУрок 3.

Слайд 2Что больше?

7+9 или 3·5;
8·6 или 7·7;
20 – 11 или 72 :

9;
24 : 4 или 40 : 8?

Устный счет

Что больше?7+9 или 3·5;8·6 или 7·7;20 – 11 или 72 : 9;24 : 4 или 40 :

Слайд 3Найдите значение выражения:
8·4+1
4·8-1
6·7+2
7·6-2
9·3+5
3·9+7
6·6+7
9·9-8

Устный счет

Найдите значение выражения:8·4+14·8-16·7+27·6-29·3+53·9+76·6+79·9-8Устный счет

Слайд 4Клоун, чтобы посмешить публику, рассказал одну историю о том, как он

ходил на рыбалку. В этой истории он нарочно перепутал все единицы измерения. «Я встал пораньше, в 4 килограмма утра. Позавтракал плотно, выпил 1 километр молока. Потом отправился на озеро. Расстояние до него немалое, 5 градусов. Утром было прохладно, температура всего 10 часов тепла. Поэтому я шел быстро, со скоростью 6 литров. Пришел, закинул удочки. Не прошло и 20 сантиметров, как я поймал первую рыбину. Большущую – длиной 50 минут и весом 3 километра в час. Отличная получилась уха!»
Найдите все ошибки, допущенные клоуном в рассказе. Перескажите его историю, правильно расставив единицы измерения.

Устный счет

Клоун, чтобы посмешить публику, рассказал одну историю о том, как он ходил на рыбалку. В этой истории

Слайд 5На каких рисунках изображены треугольники, а на каких – четырехугольники?
Устный счет


На каких рисунках изображены треугольники, а на каких – четырехугольники?Устный счет

Слайд 632·6+56 : 7;
202 – 805 : 5 + 389;
789 + 1629

: 9 ·4;
2183 : 37 – 2668 : 46;
(48 + 15) · 17 – 71.

Вычислить

32·6+56 : 7;202 – 805 : 5 + 389;789 + 1629 : 9 ·4;2183 : 37 –

Слайд 7Клоун придумал для выступления четыре числовых равенства. Их левые и правые

части он написал на отдельных карточках. Идя к публике, он споткнулся и рассыпал все свои карточки. Вот карточки с левыми и правыми частями его равенств. Перерисуйте их в тетрадь и соедините линиями те, которые были левыми и правыми частями одного и того же равенства.

19 + 13

90 - 18

6·9

24·3

32 : 2

4·8

96 : 6

71 - 17

Клоун придумал для выступления четыре числовых равенства. Их левые и правые части он написал на отдельных карточках.

Слайд 8Валя и Вера покупают открытки. Валя купила 5 открыток по цене

6 рублей. У Веры столько же денег, сколько у Вали, но ей понравились открытки по 10 рублей. Сколько таких открыток может купить Вера?

Реши задачу

Валя и Вера покупают открытки. Валя купила 5 открыток по цене 6 рублей. У Веры столько же

Слайд 9Теплоход вверх по течению реки шел со скоростью 30 км/ч и

прошел расстояние от одной пристани до другой за 6 часов. Обратно вниз по течению он шел с большей скоростью – 36 км/ч. За сколько часов он проделал обратный путь?

Реши задачу

Теплоход вверх по течению реки шел со скоростью 30 км/ч и прошел расстояние от одной пристани до

Слайд 103 кг в граммах;
12 км в метрах;
3 ч в минутах;
9 м

в сантиметрах;
7 мин в секундах;
8м в миллиметрах.

Выразите:

3 кг в граммах;12 км в метрах;3 ч в минутах;9 м в сантиметрах;7 мин в секундах;8м в

Слайд 11Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть