Презентация, доклад к уроку. темасложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей

Содержание

Девиз урока:Думать - коллективно!Решать – оперативно!Отвечать – доказательно!И всё будет у нас - замечательно!

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Толмачевская школа № 60» города Оби
Урок для 5

класса
Учитель математики
Пиминова Кристина Игоревна

Тема урока:
«Сложение и вычитание десятичных и
обыкновенных дробей»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Толмачевская школа № 60» города ОбиУрок для 5 классаУчитель математикиПиминова Кристина ИгоревнаТема урока:«Сложение и

Слайд 2Девиз урока:
Думать - коллективно!
Решать – оперативно!
Отвечать – доказательно!
И всё будет у

нас -
замечательно!
Девиз урока:Думать - коллективно!Решать – оперативно!Отвечать – доказательно!И всё будет у нас - замечательно!

Слайд 3FYFNJKM AHFYC
АНАТОЛЬ ФРАНС

(французский писатель
19 века)
«Учиться можно только
весело.
Чтобы переварить
эти

знания,
нужно
поглощать их
с аппетитом!»
FYFNJKM AHFYCАНАТОЛЬ ФРАНС(французский писатель 19 века)«Учиться можно только весело.Чтобы переварить эти знания, нужно поглощать их с аппетитом!»

Слайд 4Как сложить (вычесть) две обыкновенные дроби?
Как сложить (вычесть) две десятичные дроби?
Всегда

ли можно превратить десятичную дробь в обыкновенную?

Всегда ли можно превратить обыкновенную дробь в десятичную?

Как сложить (вычесть) две обыкновенные дроби?Как сложить (вычесть) две десятичные дроби?Всегда ли можно превратить десятичную дробь в

Слайд 5Игра « Это интересно знать»
0,3=
3/100=
1/5=
0,2+0,3=
2,3-1=
3+0,1=
3,1
1,3
0,2
0,03
0,5
3/10
Н
И
Е
Т
В
С

Игра « Это интересно знать»0,3=3/100=1/5=0,2+0,3=2,3-1=3+0,1=3,11,30,20,030,53/10НИЕТВС

Слайд 6Ребус
За
яц
дача

Ребус За яцдача

Слайд 7Заяц решил спрятаться от дождя под деревом. Когда он

пробежал м, ему осталось

ещё пробежать 3,1м. Каков весь путь зайца ( в метрах)?

?

3,1 м

4
5

Решение

м


5

4

Заяц решил спрятаться  от дождя под  деревом. Когда он пробежал    м, ему

Слайд 8Задача
«Волшебная кувшинка»
На озере зацвели волшебные кувшинки. В 1-й день покрылась

цветами 0,4 озера, а во 2-й день на 1/3 озера меньше. Какая часть озера покрылась кувшинками за 2 дня?


Задача «Волшебная кувшинка»На озере зацвели волшебные кувшинки. В 1-й день покрылась цветами 0,4 озера, а во 2-й

Слайд 9Тема урока:
«Сложение и вычитание десятичных и


обыкновенных дробей»
Тема урока:«Сложение и вычитание десятичных и

Слайд 10Цель урока:


повторить сложение и вычитание десятичных
дробей
с обыкновенными дробями.
Цель урока:              повторить сложение

Слайд 11 Алгоритм сложения (вычитания) десятичных и обыкновенных дробей:

1) Обыкновенную дробь

превратить в десятичную и сложить (вычесть) по правилу сложения (вычитания) десятичных дробей.
или
2) Десятичную дробь превратить в обыкновенную и сложить (вычесть) по правилу сложения (вычитания) обыкновенных дробей.
Алгоритм сложения (вычитания) десятичных и обыкновенных дробей:1) Обыкновенную дробь превратить в десятичную и сложить (вычесть)

Слайд 12ФИЗМИНУТКА
Повторяем вместе!

ФИЗМИНУТКАПовторяем вместе!

Слайд 13ФИЗМИНУТКА
Повторяем вместе!

ФИЗМИНУТКАПовторяем вместе!

Слайд 14ФИЗМИНУТКА
Повторяем вместе!

ФИЗМИНУТКАПовторяем вместе!

Слайд 15ФИЗМИНУТКА
Повторяем вместе!

ФИЗМИНУТКАПовторяем вместе!

Слайд 16ФИЗМИНУТКА
Повторяем вместе!

ФИЗМИНУТКАПовторяем вместе!

Слайд 17ФИЗМИНУТКА
Повторяем вместе!

ФИЗМИНУТКАПовторяем вместе!

Слайд 18Загадка-шутка.
Какой знак между цифрами 1 и 2 надо поставить, чтобы получилось

число, больше 1 , но меньше 2.

Молодцы!

1< 1 2 < 2

Загадка-шутка.Какой знак между цифрами 1 и 2 надо поставить, чтобы получилось число,

Слайд 193
а) 7,6 - =

б) 5,9 +6

=

в) 15 - + 2,1 =

5

Самостоятельная работа.




Найдите значение выражения:


7

16

30

30

23

3а) 7,6 -    =б) 5,9 +6   =в) 15 -

Слайд 20
По мнению врачей, опасность заболеть «игроманией» возникает, если человек проводит

за играми более двух часов в день.
Таня утром играла 3/5 ч на компьютере, а вечером 1,6 часа. Существует ли опасность того, что Таня заболеет «игроманией»?

Задача «Игромания»


По мнению врачей, опасность заболеть «игроманией» возникает, если человек проводит за играми более двух часов в

Слайд 21Итоги урока.

-Что мы повторили на уроке?
-Какую цель мы ставили в начале

урока?
- Наша цель
достигнута?
Итоги урока.-Что мы повторили на уроке?-Какую цель мы ставили в начале урока? - Наша цель

Слайд 22Рефлексия
Покажите с помощью цветных листьев, что вам дал сегодняшний урок



Я всё понял(а)

Я понял(а),
но не всё

Мне многое было непонятно

РефлексияПокажите с помощью цветных листьев, что вам дал сегодняшний урок  Я всё понял(а)Я понял(а), но не

Слайд 23ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

№ 855
№ 862

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:№ 855№ 862

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть