Презентация, доклад к уроку Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

ЦЕЛЬ УРОКА:Сформулировать правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями и научиться их применять.

Слайд 1СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ

и ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ


СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА:
Сформулировать правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными

знаменателями и научиться их применять.
ЦЕЛЬ УРОКА:Сформулировать правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями и научиться их применять.

Слайд 3Задачи урока:

Образовательные: моделировать сложение и вычитание дробей с помощью объектов, рисунков,

схем; формулировать и записывать с помощью букв правила вычитания и сложения дробей; решать текстовые задачи, содержащие дробные данные.

Развивающие: создание условий для самостоятельной творческой деятельности учащихся, развитие устной и письменной речи учащихся, коммуникативных навыков.

Воспитательные: формирование умения совместно
вырабатывать творческое решение вопроса; воспитание
толерантности, стремления к знаниям.
Задачи урока:Образовательные: моделировать сложение и вычитание дробей с помощью объектов, рисунков, схем; формулировать и записывать с помощью

Слайд 4ПОВТОРИМ ТЕОРИЮ
Чтобы сравнить дроби с одинаковыми знаменателями надо:
сравнить их числители:

та дробь больше (меньше), числитель которой больше (меньше).

Сократить дробь – это значит
разделить числитель и знаменатель на одно и то же число, не равное нулю.

Чтобы привести дробь к новому знаменателю, надо
умножить числитель и знаменатель на одно и то же число, не равное нулю.


Общим знаменателем двух или нескольких дробей является
наименьшее общее кратное чисел, записанных в знаменателе.

ПОВТОРИМ ТЕОРИЮЧтобы сравнить дроби с одинаковыми знаменателями надо: сравнить их числители: та дробь больше (меньше), числитель которой

Слайд 5Вычислите:


Сравните:










Вычислите:

Слайд 6. Приведите дробь

Сократите дробь : .

к знаменателю

55:

к знаменателю 49:

Найдите общий знаменатель дробей:



общий знаменатель 15;


общий знаменатель 16;

общий знаменатель 24

. Приведите дробь Сократите дробь :    .к знаменателю 55:к знаменателю 49:Найдите общий знаменатель дробей:общий

Слайд 7А теперь решим задачу
Карлсон на завтрак съел банки варенья,

а на обед ещё банки.

Сколько всего варенья съел Карлсон ?
Когда он съел больше варенья и на сколько?


Чтобы найти, сколько съел всего необходимо сложить дроби; чтобы узнать, когда съел больше, надо сравнить эти дроби, а чтобы узнать на сколько, надо из большей дроби вычесть меньшую дробь. Но мы не умеем сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

Какая тема сегодняшнего урока?

А теперь решим задачуКарлсон на завтрак съел   банки варенья, а на обед ещё

Слайд 8 Тема урока:
Сравнение, сложение и вычитание дробей

с разными знаменателями

Какая основная цель нашего урока?

Цель урока:
Сформулировать правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями и научиться применять их.

Тема урока: Сравнение, сложение и вычитание дробей

Слайд 9Чтобы сравнить, сложить или вычесть дроби с разными знаменателями
надо:
Привести дроби

к наименьшему общему знаменателю;

Сравнить, сложить или вычесть дроби с одинаковыми знаменателями.

Чтобы сравнить, сложить или вычесть дроби с разными знаменателяминадо: Привести дроби к наименьшему общему знаменателю;Сравнить, сложить или

Слайд 10Решение
1)
всего варенья съел Карлсон;
2)
поэтому
значит, на обед Карлсон съел больше;
3)
на столько

Карлсон съел
больше на обед.

Вернёмся к нашей задаче

Карлсон на завтрак съел банки варенья, а на обед ещё банки.

Сколько всего варенья съел Карлсон ?
Когда он съел больше варенья и на сколько?

Ответ:

Решение1)всего варенья съел Карлсон; 2)поэтомузначит, на обед Карлсон съел больше;3)на столько Карлсон съел больше на обед.Вернёмся к

Слайд 11ВЫЧИСЛИТЬ:
Стр. 52 №321 (решаем по рядам)

ВЫЧИСЛИТЬ:Стр. 52 №321 (решаем по рядам)

Слайд 12Оцените свою работу

плохо понял

средне

отлично




Оцените свою работу       плохо понял

Слайд 13Домашнее задание




П.11 №

359 (1 строчка) П.11 № 359 П.11 №359
№ 360 (1 строчка) № 360 (1 и 2 строчка) №360

Отсроченное задание:
http://uztest.ru/



Домашнее задание       П.11  № 359 (1 строчка)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть