Презентация, доклад к уроку Сложение и вычитание десятичных дробей

Содержание

 Голодный и оборванный человек подошёл крыбаку и попросил его накормить. Рыбак посмотрел на него и сказал: «Вот тамлежит невод, возьми его и отнеси к морю».Человек оглянулся, вздохнул, нашёл невод и,недоумевая, понёс к морю. Рыбак пошёл

Слайд 1Доброе утро!!!

Доброе утро!!!

Слайд 2  Голодный и оборванный человек подошёл к
рыбаку и попросил его накормить.


Рыбак посмотрел на него и сказал: «Вот там
лежит невод, возьми его и отнеси к морю».
Человек оглянулся, вздохнул, нашёл невод и,
недоумевая, понёс к морю. Рыбак пошёл за
ним. Они сели в лодку и вышли в море.
Человек грёб с начало не умело, а затем
лучше и лучше, и наконец, привёл лодку к
месту. Затем они забросили невод и поймали
рыбу. На берегу, рыбак попросил человека
набрать сухих веток, и они вместе разожгли
костёр. Когда рыба была готова, они наелись,
отогрелись, отдохнули. И тогда человек
спросил рыбака: «Почему ты не дал мне
хлеба, который был у тебя в хижине, а
заставил проделать всё это?». Рыбак немного
помолчал, а потом ответил: «В этом случаи я
бы утолил твой голод, но только один раз, а
так я научил тебя быть сытым всю жизнь».

 Голодный и оборванный человек подошёл крыбаку и попросил его накормить. Рыбак посмотрел на него и сказал:

Слайд 3Устный счёт
1.Сравните десятичные дроби:
6,056 и 6,1

0,28 и 5,36
9,5 и 9,021 0,345и 0,35


2.Заполните пропуски
55см = м 5,3м= мм
0,6см= м 7м82см= м

3.Восстановите запись:
3,*5 <3,*04
2,342>2,3*6
5,327<5,*






Устный счёт1.Сравните десятичные дроби:6,056 и 6,1

Слайд 4
4. Выполните действия и составьте слово.
4. Выполните действия и составьте

слово.

1. 451+35=486 - В
2. 1203+21=1224 -Е
3. 74-35=39 -А
4. 2361+124=2485 -Ш
5. 952-53=899 - Л

4. Выполните действия и составьте слово. 4. Выполните действия и составьте слово.1.  451+35=486

Слайд 5
Левша-герой повести
Н.С. Лескова, сумевший подковать блоху.



В наше время тоже есть
люди занимающиеся
микроминиатюрой.

Левша-герой повестиН.С. Лескова, сумевший подковать блоху.В наше время тоже естьлюди занимающиесямикроминиатюрой.

Слайд 6Задачка от «Левши»
Периметр треугольника АВС равен
1,2мм. Чему равна длина стороны ВС,
если

АВ=0,3мм ,АС=0,5мм.

1)0,3+0,5=?(мм)-сумма длин АВ и АС
2)1,2- ? =?(мм)-длина ВС
Задачка от «Левши»Периметр треугольника АВС равен1,2мм. Чему равна длина стороны ВС,если АВ=0,3мм ,АС=0,5мм.1)0,3+0,5=?(мм)-сумма длин АВ и АС2)1,2-

Слайд 7Научиться складывать и вычитать десятичные дроби

Задача урока:
Вывести удобный алгоритм сложения и

вычитания десятичных дробей

Цель урока:

Научиться складывать и вычитать десятичные дробиЗадача урока:Вывести удобный алгоритм сложения и вычитания десятичных дробейЦель урока:

Слайд 8Тема урока
Сложение и вычитание десятичных дробей.

Тема урокаСложение и вычитание десятичных дробей.

Слайд 9Чем отличается запись сложение и вычитание десятичных дробей от записи этих

же действий с натуральными числами?

38,321 12,561 67,25
1,56 1,34 21,781


Чем отличается запись сложение и вычитание десятичных дробей от записи этих же действий с натуральными числами?38,321

Слайд 10Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей
3,2+2,127=?
1.Уровнять число знаков после запятой.

3,200+2,127
 
2.Записать их друг под другом, чтобы запятая была под запятой.

3,200
+
2,127

3.Выполнить сложение (вычитание) не обращая внимания на запятую

3,200
+
2,127
5 327
4.Поставить в ответе запятую под запятой
 
3,200
+
2,127
5, 327

Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей3,2+2,127=?1.Уровнять число знаков после запятой.

Слайд 11ФИЗКУЛЬТМИНУТКА!!!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА!!!

Слайд 12Раз-поднялись,потянулись
Два-
согнулись разогнулись
Три-
в ладошки три хлопка
На четыре –
три

кивка
Пять -руками помахать
Шесть-
тихонько сесть
Раз-поднялись,потянулисьДва-  согнулись разогнулисьТри- в ладошки три хлопкаНа четыре – три кивкаПять -руками помахатьШесть-тихонько сесть

Слайд 13Решение задачи

1)0,3+0,5=0,8(мм)-сумма длин АВ и АС
2)1,2- 0,8 =0,4(мм)-длина ВС
Ответ: 0,4мм

Решение задачи1)0,3+0,5=0,8(мм)-сумма длин АВ и АС2)1,2- 0,8 =0,4(мм)-длина ВСОтвет: 0,4мм

Слайд 14Самостоятельная работа
15,65+8,03=
23,1+8,45=
2,35-0,98=
7,49-4,545=

Самостоятельная работа 15,65+8,03=23,1+8,45=2,35-0,98=7,49-4,545=

Слайд 15Самопроверка
Проверьте, зафиксируйте
результат при помощи «+»
и «-»
-У кого три верных ответа

- хорошо
У кого два верных ответа – неплохо
Все остальные находят
ошибки и их причины

15,65+8,03=23,68
23,1+8,45=31,55
2,35-0,98=1,37
7,49-4,545=2,945

Самопроверка Проверьте, зафиксируйтерезультат при помощи «+»и «-»-У кого три верных ответа - хорошоУ кого два верных ответа

Слайд 16Домашнее задание!!!
§42, выучить алгоритм
№706(б,в),710(д,з),720

Домашнее задание!!! §42, выучить алгоритм№706(б,в),710(д,з),720

Слайд 17Рефлексия
Закрасьте один из кружков

Я понял как складывать и вычитать десятичные

дроби и могу это
объяснить другому

Я понял как складывать и вычитать десятичные дроби ,но объяснить другому не смогу

Я не понял как складывать и вычитать десятичные дроби




РефлексияЗакрасьте один из кружков Я понял как складывать и вычитать десятичные дроби и могу этообъяснить другому Я

Слайд 18Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть